Что наиболее эффективно в рекламе стоматологии?
Октябрь 2023

Продвижение стоматологических услуг нуждается в комплексном подходе. То есть наиболее эффективный маркетинг заключается в использовании сразу нескольких каналов продвижение. Поговорка «не клади яйца в одну корзину» работает и здесь! Продвижение стоматологии - это контекстная реклама, СЕО продвижение сайта и реклама в социальных сетях. Почему важен комплексный маркетинг? Например, чтобы при «просадке» одного из каналов рекламы, другой канал продолжал работать и эта «просадка» была бы не столь ощутимой для бизнеса. А отсутствие «первички», как вы знаете — это серьезная проблема. Клиника несет большие расходы: ведь вы платите за аренду помещения, коммунальные платежи, выход сотрудников и прочие расходы — представьте сколько вы потеряете (в деньгах), если у вас не будет пациентов в какой-либо день или даже дни, пока вы разберетесь, почему нет заявок. Также комплексный подход формирует у пользователя интернета более высокое доверие к бренду и клинике, т. к. вы (ваша клиника) мелькаете везде и чаще других, а это создает у пациента впечатление, что ваша клиника популярнее, лучше.
При комплексном подходе по привлечению пациентов совсем не обязательно выделять именно равные доли рекламного бюджета на каждый канал. Но как понять, куда вложить больше, а куда меньше и чтобы это приносило свои плоды? Чтобы получить ответ на этот вопрос перед запуском любой рекламы, да и сайта в целом — важно правильно настроить аналитику, установить подменные номера на сайт, собирать полученные данные и анализировать их. Сделав выводы отдельно по каждому источнику, оценив то, откуда к вам приходят больше и во сколько обходится каждый новый лид, и лишь тогда распределить бюджет таким образом, чтобы на самый эффективный канал привлечения пациентов доля рекламного бюджета была больше, чем на менее эффективные.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Декабрь 2025 - Новости РынковНоябрь 2025 - Новости Рынков
Октябрь 2025 - Новости Рынков
- Зачем Ozon оборудует зоны для съемки контента в ПВЗ? (1357)
- Как застройщики общаются между собой? (1415)
- Как Apple будет знакомить фанатов со своими новинками? (1199)
- Какие торговые марки LG могут появиться в России? (1153)
- Сколько заплатит Google за манипуляции с поисковой выдачей? (1400)
- Как изменится стоимость рекламы в интернет-телевещании? (1298)
- Кто пользуется гринвошингом? (1141)
- КАСКО на тюнингованный автомобиль: что декларировать и где дешевле (1219)
Сентябрь 2025 - Новости Рынков
- Как ребрендинг отразится на продажах PepsiCo? (1625)
- Подарки из меди (342)
- Сколько пользователей откажутся от Windows 10? (1684)
- Какие мировые бренды планируют вернуться в Россию? (1855)
Август 2025 - Новости Рынков
- Сможет ли The Coca-Cola Company защитить права на товарный знак? (2069)
- Кто купит кроссовки за тысячу долларов? (1990)
- Чем удивит Burberry на Неделе моды в Лондоне? (1944)
- Как ограбили Disney, Universal и Warner Bros.? (2062)
- Как догнать Apple? (2074)
- Кто выиграет от сотрудничества Netflix и Amazon? (2489)
- Что интересного есть в iPhone 17? (2357)
- Как долго сохранится редирект с yandex.ru на «Дзен»? (2411)
- Кто будет соблюдать самоограничение на рекламу безалкогольного пива? (3637)
- Как «Яндекс» растит клиентов для «Алисы»? (2635)
- Кто стал официальным партнером КХЛ? (2164)
Июль 2025 - Новости Рынков
- Какой одеждой Giorgio Armani обеспечит «Ювентус»? (2564)
- Как на мотоцикле перепрыгнуть с одного грузовика Red Bul на другой? (2237)
- Как не ошибиться при покупке квартиры в новостройке с ремонтом: практическое руководство (1823)
- Сможет ли Swatch погасить скандал? (2098)
- Как Subway стал Subjoy? (2558)
- Как Libretta проводит ребрендинг? (2531)
- Кому достанется Google Chrome? (2894)
- Как Adidas уличили в культурной апроприации? (2563)
- Можно ли спутать Lada Vesta с Hyundai? (2740)
- Обслуживание автомобилей премиум-класса: значение оригинальных запчастей (1014)
- Как будет работать аудиторный таргетинг для рекламы в ПВЗ? (2968)
- Продакшн в Москве Видеопродакшн и видеостудия Производство, агентство, производство (2978)


