Что получилось в результате сотрудничества One Price Coffee и «Валента Фарм»?
Февраль 2025

Сеть кофеен One Price Coffee начнет продавать медово-малиновый латте в лимитированных стаканчиках в коллаборации с фармацевтической компанией «Валента Фарм». Об этом рассказали в пресс-службе.
Сезонный напиток назвали «Ханни-латте малина». Его украсили имбирным печеньем, а на специальном стаканчике в рамках сотрудничества изобразили главные атрибуты бренда «Граммидин» (лекарства от боли в горле) — шарфы трех цветов.
Акция «Согрейся со вкусом» стартует 15 февраля и будет доступна в более 430 точек сети по всей России, включая столицу и города-миллионники. Представители пресс-службы «Валента Фарм» рассказали, что за счет коллаборации рассчитывают повысить потребительское доверие к бренду и передать аудитории важность заботы о собственном здоровье.
«Вместе с “Валента Фарм” мы разработали уникальный кофейный напиток с натуральным малиновым сиропом, медовым сбитнем, взбитыми сливками и имбирным печеньем. Более того, мы создали специальный стаканчик для напитка, чтобы подчеркнуть уникальность момента. Уверена, что каждый гость сможет порадоваться мгновением и нашему партнерству», — сообщила директор по маркетингу One Price Coffee Алина Артемова.
Купить лимитированный кофейный напиток можно будет до 15 марта. При сканировании QR-кода на стакане покупатели получат промокод на скидку при онлайн-заказе продукции «Граммидин».
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Декабрь 2025 - Новости РынковНоябрь 2025 - Новости Рынков
- Как реклама может остановить продажи Tesla? (75)
- Sollers: возрождение легенды с новыми моделями SF1 и ST9 (34)
Октябрь 2025 - Новости Рынков
- Зачем Ozon оборудует зоны для съемки контента в ПВЗ? (1469)
- Как застройщики общаются между собой? (1505)
- Как Apple будет знакомить фанатов со своими новинками? (1303)
- Какие торговые марки LG могут появиться в России? (1244)
- Сколько заплатит Google за манипуляции с поисковой выдачей? (1506)
- Как изменится стоимость рекламы в интернет-телевещании? (1397)
- Кто пользуется гринвошингом? (1246)
- КАСКО на тюнингованный автомобиль: что декларировать и где дешевле (1336)
Сентябрь 2025 - Новости Рынков
- Как ребрендинг отразится на продажах PepsiCo? (1714)
- Подарки из меди (438)
- Сколько пользователей откажутся от Windows 10? (1777)
- Какие мировые бренды планируют вернуться в Россию? (1991)
Август 2025 - Новости Рынков
- Сможет ли The Coca-Cola Company защитить права на товарный знак? (2141)
- Кто купит кроссовки за тысячу долларов? (2056)
- Чем удивит Burberry на Неделе моды в Лондоне? (2015)
- Как ограбили Disney, Universal и Warner Bros.? (2126)
- Как догнать Apple? (2141)
- Кто выиграет от сотрудничества Netflix и Amazon? (2562)
- Что интересного есть в iPhone 17? (2426)
- Как долго сохранится редирект с yandex.ru на «Дзен»? (2495)
- Кто будет соблюдать самоограничение на рекламу безалкогольного пива? (3669)
- Как «Яндекс» растит клиентов для «Алисы»? (2661)
- Кто стал официальным партнером КХЛ? (2182)
Июль 2025 - Новости Рынков
- Какой одеждой Giorgio Armani обеспечит «Ювентус»? (2589)
- Как на мотоцикле перепрыгнуть с одного грузовика Red Bul на другой? (2261)
- Как не ошибиться при покупке квартиры в новостройке с ремонтом: практическое руководство (1955)
- Сможет ли Swatch погасить скандал? (2123)
- Как Subway стал Subjoy? (2588)
- Как Libretta проводит ребрендинг? (2553)
- Кому достанется Google Chrome? (2915)
- Как Adidas уличили в культурной апроприации? (2578)
- Можно ли спутать Lada Vesta с Hyundai? (2762)
- Обслуживание автомобилей премиум-класса: значение оригинальных запчастей (1045)
- Как будет работать аудиторный таргетинг для рекламы в ПВЗ? (2996)
- Продакшн в Москве Видеопродакшн и видеостудия Производство, агентство, производство (3015)


