Что предлагает «Яндекс» по наружной рекламе?
Октябрь 2024

Компания «Яндекс» предоставила рекламодателям «Директа» возможность запустить рекламную кампанию на цифровых экранах и вносить корректировки в зависимости от сегмента аудитории. Об этом рассказал директор по продуктам и искусственному интеллекту «Яндекс Рекламы» Алексей Штоколов на конференции Rekonfa 2024.
Сейчас работает бета-тест представленных функций. На время тестирования рекламу разместят на экранах в пунктах выдачи заказов «Яндекс Маркета» в Москве и Санкт-Петербурге. В дальнейшем компания собирается расширять сеть с помощью партнеров и собственных поверхностей.
Рекламодателю будет необходимо платить только за контакты с пользователями, которые находились рядом с экраном во время показа ролика. Стоимость размещения рассчитывается по аукционной модели за 1 тыс. потенциальных контактов (Opportunity To See, OTS).
Кроме того, бренды смогут запускать ретаргетинговые кампании на обезличенный сегмент аудитории из офлайна. Оценить эффективность рекламы можно по охватным и конверсионным показателям.
В период бета-теста бизнес может использовать корректировки по социально-демографическим характеристикам. В будущем году при запуске наружной рекламы станут доступны стратегии максимизации целевого охвата, управление прямыми продажами и расширенная аналитика эффективности.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Декабрь 2025 - Новости РынковНоябрь 2025 - Новости Рынков
- Как реклама может остановить продажи Tesla? (80)
- Sollers: возрождение легенды с новыми моделями SF1 и ST9 (34)
Октябрь 2025 - Новости Рынков
- Зачем Ozon оборудует зоны для съемки контента в ПВЗ? (1469)
- Как застройщики общаются между собой? (1505)
- Как Apple будет знакомить фанатов со своими новинками? (1303)
- Какие торговые марки LG могут появиться в России? (1244)
- Сколько заплатит Google за манипуляции с поисковой выдачей? (1506)
- Как изменится стоимость рекламы в интернет-телевещании? (1397)
- Кто пользуется гринвошингом? (1246)
- КАСКО на тюнингованный автомобиль: что декларировать и где дешевле (1336)
Сентябрь 2025 - Новости Рынков
- Как ребрендинг отразится на продажах PepsiCo? (1714)
- Подарки из меди (438)
- Сколько пользователей откажутся от Windows 10? (1777)
- Какие мировые бренды планируют вернуться в Россию? (1991)
Август 2025 - Новости Рынков
- Сможет ли The Coca-Cola Company защитить права на товарный знак? (2141)
- Кто купит кроссовки за тысячу долларов? (2056)
- Чем удивит Burberry на Неделе моды в Лондоне? (2015)
- Как ограбили Disney, Universal и Warner Bros.? (2126)
- Как догнать Apple? (2141)
- Кто выиграет от сотрудничества Netflix и Amazon? (2562)
- Что интересного есть в iPhone 17? (2426)
- Как долго сохранится редирект с yandex.ru на «Дзен»? (2495)
- Кто будет соблюдать самоограничение на рекламу безалкогольного пива? (3669)
- Как «Яндекс» растит клиентов для «Алисы»? (2661)
- Кто стал официальным партнером КХЛ? (2182)
Июль 2025 - Новости Рынков
- Какой одеждой Giorgio Armani обеспечит «Ювентус»? (2589)
- Как на мотоцикле перепрыгнуть с одного грузовика Red Bul на другой? (2261)
- Как не ошибиться при покупке квартиры в новостройке с ремонтом: практическое руководство (1955)
- Сможет ли Swatch погасить скандал? (2123)
- Как Subway стал Subjoy? (2588)
- Как Libretta проводит ребрендинг? (2553)
- Кому достанется Google Chrome? (2915)
- Как Adidas уличили в культурной апроприации? (2578)
- Можно ли спутать Lada Vesta с Hyundai? (2762)
- Обслуживание автомобилей премиум-класса: значение оригинальных запчастей (1045)
- Как будет работать аудиторный таргетинг для рекламы в ПВЗ? (2996)
- Продакшн в Москве Видеопродакшн и видеостудия Производство, агентство, производство (3015)


