Новости Рынков
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Как «Лента» получила доступ к 45 млн потенциальных покупателей?

Февраль 2023

Новости Рынков - Как «Лента» получила доступ к 45 млн потенциальных покупателей?

«Лента», ведущая мультиформатная розничная сеть в России, начала развивать новый канал коммуникации — мини-приложение «ВКонтакте». В нем доступны каталоги товаров, акции и промокупоны и поиск ближайших магазинов. Разработкой продукта на базе платформы VK Mini Apps совместно с ретейлером занималось агентство Traffic (входит в OKKAM)

Мини-апп — это полноценное веб-приложение, которое не нужно устанавливать на смартфон: оно запускается внутри «ВКонтакте» без регистраций. VK Mini Apps насчитывают 63 тысячи мини-аппов — от игр до интернет-магазинов, которыми пользуются более 45 млн пользователей в месяц.

Сергей Алексанин, руководитель отдела цифрового маркетинга «Ленты»: «Мы сделали новое дополнительное медиа для тех пользователей, которые находятся внутри экосистемы VK, хорошо знакомы с ней и не привыкли покидать ее пределы. Такие пользователи неохотно ходят на другие сайты, поэтому теперь мы показываем для них каталоги и акции внутри VK».

Евгений Ушков, руководитель web-production Traffic: «Мини-апп расширяет возможности информационного взаимодействия "Ленты", органически дополняет сайты, где уже есть торговая сеть, и увеличивает количество точек контакта с аудиторией. Цель — быть ближе к потребителю во всех доступных коммуникационных каналах».

Мини-апп «Ленты» можно найти по ссылке и через поиск на главной приложения VK, набрав слово «Лента» (у мини-апп — квадратная иконка, а у официальной группы «Ленты» — круглая). Также приложение видно в VK в разделе «Сервисы». Для привлечения трафика в мини-апп используются инструменты продвижения экосистемы VK.

Благодаря использованию геолокации пользователь получает информацию о товарах и предложениях именно в своем регионе. Можно не только узнать актуальный ассортимент и акции, но и изучить карточки товаров и перейти на сайт «Ленты» для заказа доставки или самовывоза. 

Команда агентства Traffic участвовала во всем цикле создания мини-аппа: вместе с коллегами из «Ленты» продумали путь пользователя и UX, разработали дизайн и далее фронт- и бэк-части мини-аппа в соответствии с техническими требованиями «ВКонтакте», вели коммуникацию с платформой.

1476
Читайте в рубрике "Новости Рынков"
Декабрь 2024 - Новости РынковНоябрь 2024 - Новости РынковОктябрь 2024 - Новости РынковСентябрь 2024 - Новости РынковАвгуст 2024 - Новости РынковИюль 2024 - Новости Рынков
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
2.39