Новости Рынков
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Как правильно сообщать плохие новости?

Декабрь 2023

Новости Рынков - Как правильно сообщать плохие новости?

26 декабря 2023 года Amazon разослала клиентам электронное письмо, в котором сообщила, что вносит серьезные изменения в пользовательское соглашение сервиса Prime Video. При этом 26 декабря, по статистике, один из худших дней в году для отправки уведомлений.

Вероятно, именно на это надеется Amazon, поскольку условия подписки на Prime Video изменятся: на платформе скоро появится реклама. Вот полный текст электронного письма:

«Настоящим сообщаем о предстоящих изменениях в работе Prime Video. С 29 января фильмы и телешоу Prime Video будут включать ограниченную рекламу. Это позволит нам продолжать инвестировать в привлекательный контент и наращивать эти инвестиции в течение продолжительного периода. Мы стремимся показать значительно меньше рекламы, чем линейное телевидение, а также другие стриминговые сервисы. От вас не требуется никаких действий, и текущая цена вашей подписки не изменится. Также за дополнительные $2,99 в месяц мы предлагаем новый тариф без рекламы, который вы можете оформить здесь. Prime — исключительная ценность».

По мнению экспертов, так не должна делать ни одна компания. Amazon предлагает платить больше за тот же сервис, который предоставляла до сих пор, а для тех, кто не готов к этому, сервис станет хуже. Реакция, как и следовало ожидать, была неоднозначной.

У Prime Video более 100 млн подписчиков, только благодаря тому, что подписка входит в пакет Amazon Prime. При бесплатной доставке Amazon можно получить потоковый сервис в подарок по промокоду.

Очевидная причина нововведения заключается в том, что реклама приносит гораздо больше прибыли, чем бесплатный потоковый сервис. Создание нового контента требует серьезных вложений. Amazon потратила $600 млн на создание не слишком успешного телесериала «Властелин колец», а покупка MGM Studios обошлась в $8,5 млрд. Это колоссальные суммы, даже для такого гиганта, как Amazon.

В прошлом году стриминговый сервис Netflix представил подписку, включающую рекламу, но по более низкой цене. За $6,99 вы получаете сервис с рекламой, без формата 4K, и доступа к определенному контенту, но все же это более дешевый тариф.

Однако у Amazon нет возможности предложить менее дорогую версию Prime Video. Это часть пакета Amazon Prime, поэтому нельзя подписаться на сервис потокового видео отдельно.

1153
Читайте в рубрике "Новости Рынков"
Апрель 2024 - Новости РынковМарт 2024 - Новости РынковФевраль 2024 - Новости РынковЯнварь 2024 - Новости РынковДекабрь 2023 - Новости РынковНоябрь 2023 - Новости Рынков
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
0.48