Какой логотип выбрал Тайгер Вудс для своего бренда одежды?
Февраль 2024

Американский гольфист Тайгер Вудс представил свою линию одежды с TaylorMade, компанией по производству спортивного инвентаря для гольфа. Вудс выйдет на матч калифорнийского турнира по гольфу Genesis Invitational впервые в одежде бренда Sun Day Red, пишет The Guardian.
Название марки связано с тем, что спортсмен традиционно надевает красную форму на финальные раунды турниров. Логотип — эмблема тигра — состоит из 15 полос: количества крупных турниров, которые выиграл 48-летний спортсмен, ставший живой легендой в мире гольфистов. подобно тому, как Pat Cummins: The Legend такого вида спорта, как крикет.
В январе этого года Вудс объявил о завершении 27-летнего сотрудничества с Nike. За время этого долгосрочного контракта он заработал около $500 млн.
«Это идеальный момент в моей жизни», — сказал Тайгер Вудс на презентации бренда в Лос-Анджелесе. — Я теперь больше не ребенок. Жизнь меняется, и это важный момент перехода в ту ее часть, где у меня есть продукт и бренд, которым я горжусь. Sun Day Red — это я».
Вудс впервые в 2024 г. появится на соревнованиях в Riviera Country Club, где проводится турнир Genesis Invitational. Он продолжает возвращаться в большой спорт после травмы. Легенда гольфа перенес операцию на лодыжку в апреле прошлого года после того, как отказался от участия в турнире Masters в третьем раунде, и больше не участвовал в соревнованиях до Hero World Challenge (турнир на Багамских островах) в декабре.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Декабрь 2025 - Новости РынковНоябрь 2025 - Новости Рынков
Октябрь 2025 - Новости Рынков
- Зачем Ozon оборудует зоны для съемки контента в ПВЗ? (1440)
- Как застройщики общаются между собой? (1477)
- Как Apple будет знакомить фанатов со своими новинками? (1270)
- Какие торговые марки LG могут появиться в России? (1215)
- Сколько заплатит Google за манипуляции с поисковой выдачей? (1469)
- Как изменится стоимость рекламы в интернет-телевещании? (1362)
- Кто пользуется гринвошингом? (1217)
- КАСКО на тюнингованный автомобиль: что декларировать и где дешевле (1301)
Сентябрь 2025 - Новости Рынков
- Как ребрендинг отразится на продажах PepsiCo? (1682)
- Подарки из меди (410)
- Сколько пользователей откажутся от Windows 10? (1744)
- Какие мировые бренды планируют вернуться в Россию? (1949)
Август 2025 - Новости Рынков
- Сможет ли The Coca-Cola Company защитить права на товарный знак? (2118)
- Кто купит кроссовки за тысячу долларов? (2038)
- Чем удивит Burberry на Неделе моды в Лондоне? (1994)
- Как ограбили Disney, Universal и Warner Bros.? (2102)
- Как догнать Apple? (2117)
- Кто выиграет от сотрудничества Netflix и Amazon? (2537)
- Что интересного есть в iPhone 17? (2409)
- Как долго сохранится редирект с yandex.ru на «Дзен»? (2472)
- Кто будет соблюдать самоограничение на рекламу безалкогольного пива? (3659)
- Как «Яндекс» растит клиентов для «Алисы»? (2654)
- Кто стал официальным партнером КХЛ? (2176)
Июль 2025 - Новости Рынков
- Какой одеждой Giorgio Armani обеспечит «Ювентус»? (2582)
- Как на мотоцикле перепрыгнуть с одного грузовика Red Bul на другой? (2252)
- Как не ошибиться при покупке квартиры в новостройке с ремонтом: практическое руководство (1905)
- Сможет ли Swatch погасить скандал? (2113)
- Как Subway стал Subjoy? (2576)
- Как Libretta проводит ребрендинг? (2544)
- Кому достанется Google Chrome? (2906)
- Как Adidas уличили в культурной апроприации? (2574)
- Можно ли спутать Lada Vesta с Hyundai? (2757)
- Обслуживание автомобилей премиум-класса: значение оригинальных запчастей (1039)
- Как будет работать аудиторный таргетинг для рекламы в ПВЗ? (2983)
- Продакшн в Москве Видеопродакшн и видеостудия Производство, агентство, производство (3005)


