Когда сотрудничать выгоднее, чем конкурировать?
Декабрь 2021

Группа Russ Outdoor договорилась о партнерстве с Gallery, сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на пресс-службу компании. Как конкретно будут взаимодействовать операторы, пока неясно.
Компании планируют объединить ресурсы и за счет этого усилить цифровое направление наружной рекламы. Однако об объединении инвентаря речи не идет, добавили в пресс-службе Russ Outdoor. На вопрос о слиянии активов группа отвечать отказалась. «Если до этого мы были, по сути, конкурентами, то теперь нет», — говорят в операторе.
Объединение будет способствовать стандартизации подходов к медиаизмерениям, закупке инвентаря и рекламным продуктам, уточнили в Gallery. Компания рассчитывает, что сотрудничество с Russ Outdoor подтолкнет рост российского рынка наружной рекламы, основным драйвером которого является digital-сегмент.
Рынок наружной рекламы за первые девять месяцев этого года вырос на 43% год к году — до 31,2–31,6 млрд руб., по данным АКАР. К докризисному 2019 г. динамика составила 1%. При этом отдельно цифровые носители выросли к 2019 г. на 45%, а традиционные билборды «просели» на 7%.
Russ Outdoor — крупнейший оператор наружной рекламы в России, который последовательно консолидирует рынок Out of Home. В 2019 г. компания выкупила доли миноритариев Питера Герви, Андрея Косогова, Максима Ткачева и его партнеров, а через год избавилась от иностранных акционеров (в лице JCDecaux) и топ-менеджеров.
Контроль над бизнесом перешел к фирме «Стинн». Ее бенефицарами РБК называл Левана и Роберта Мирзоянов, а также Бекхана Барахоева. До покупки доли в Russ Outdoor они стали фактическими владельцами оператора «Вера-Олимп» и агентства «Лайса». Новый собственник объединил системы продаж всех трех игроков и обновил команду управленцев.
В 2021 г. экспансия Russ Outdoor продолжилась: он занял нишу пригородных направлений Москвы и Московской области, запустив продажи рекламы в электричках и на станциях, а также получил в управление около 10 тыс. остановок «Мосгортранса». Этому способствовало и поглощение нишевого оператора «ТКС-Медиа».
В октябре группа компаний Russ Outdoor приобрела рекламно-информационный сервис nebo.digital, что дало ей право размещать рекламу на всем инвентаре московского метрополитена.
Компания Gallery, с 2018 г. входящая в холдинг «Медиа 1», на протяжении многих лет остается вторым по величине оператором OOH в России.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Май 2022 - Новости РынковАпрель 2022 - Новости Рынков
- SvetoCopy объявил об уходе из РФ (353)
- Сколько у нас готовы потратить на performance-рекламу? (499)
- Как Netflix сможет организовать дешевую подписку? (515)
- Netflix с рекламой и без совместного использования сервисом (1850)
- Как в дальнейшем будет рекламироваться «Тинькофф банк»? (693)
Март 2022 - Новости Рынков
- Зачем Victoria's Secret мужчина в рекламе? (657)
- Безопасность на производстве не ограничивается журналом охраны труда (1756)
- Кто будет размещать рекламу «Аэрофлота» в интернете? (710)
Февраль 2022 - Новости Рынков
- На сколько уменьшится рынок наружной рекламы? (904)
- Как сервисы «Сбера» планируют избежать западных санкций? (408)
- Фудмолл станет первым объектом парка «Притяжение» в Магнитогорске (340)
- Как изменится Tele2? (762)
- Значимость проектов Аяза Шабутдинова для поддержки предпринимателей в условиях кризиса (1426)
- Как Bayer будет продавать в России лекарства без рекламы? (794)
- Когда мы снова увидим рекламу Snickers и Mars? (882)
- Какие американские ценности боится потерять GroupM из WPP? (866)
Январь 2022 - Новости Рынков
- Какие новые рекламные форматы появятся в московском метро? (800)
- Что Swift и Ogilvy придумали для IBM? (696)
- Когда «Яндекс.Маркет» превратится в дистрибьютора? (706)
- Товар, без которого сложно обойтись в кофейне (198)
- Как зарегистрировать свой брак в Burger King? (723)
- Сколько аккаунтов соцсетей продают подделки Gucci и Louis Vuitton? (802)
- Как «Газпром-медиа» выберет генерального спонсора Российской премьер-лиги? (1144)
- Как быстро подтвердить аккаунт на «Авито»? (823)
- Кто купил Russ Outdoor? (875)
- Руководитель компании ЭОС А. Дмитраков представил новый образовательный проект ЭОС Фингуру (575)
Декабрь 2021 - Новости Рынков
- Как «Яндекс.Маркет» будет продвигать пункты выдачи? (929)
- Сколько товарных знаков зарегистрировали в России в 2021? (790)
- Доверьте вывоз строительных отходов профессионалам: аккуратно, быстро, документально (279)
- А что вы знаете о косметике Missha? (341)
- Почему нельзя экономить на рабочей обуви (327)
- Как получить 236 миллионов «Ростелекома»? (1196)
- Какие компании боятся выставки CES? (1342)
- Роман Василенко. Успешный бизнесмен (489)
- Как выбрать гостиницу в Севастополе (378)
- Апартаменты с подогреваемым бассейном в Сочи (374)
- Как «Абрау-Дюрсо» стал восходящей звездой? (953)
- Когда сотрудничать выгоднее, чем конкурировать? (860)
- Где продать швейцарские часы (385)
- Что Russ Outdoor хочет размещать в метрополитене? (10673)
- Где продать битый автомобиль? (511)
- Где найти специалистов по строительству бассейнов (463)
- Как отучить от курения? (866)
- Преимущества и Польза Систем Параллельного Вождения для Сельхозтехники (420)
- Как появился Тинькофф? (1005)
- Постановка ООО на учет в налоговой инспекции (405)