Новости Рынков
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Кто стал официальным партнером КХЛ?

Сентябрь 2025

Новости Рынков - Кто стал официальным партнером КХЛ?

«Яндекс Маркет» получил статус первого официального маркетплейса Континентальной хоккейной лиги (КХЛ). Соглашение действует на ближайшие три года — в текущем сезоне 2025/2026 и вплоть до 2028.

В рамках партнерства на маркетплейсе была открыта официальная витрина КХЛ. Здесь представлена лицензионная атрибутика лиги и ее клубов: джерси, аксессуары, повседневная одежда и другие товары, подлинность которых гарантирована. Ассортимент будет расширяться. Болельщики получат доступ к новым коллекциям и лимитированным релизам. Можно будет пользоваться всеми стандартными функциями маркетплейса: бесплатной доставкой и оплатой частями.

Сотрудничество также включает совместные онлайн- и офлайн-активности: розыгрыши, тематические матчи, встречи с хоккеистами и специальные проекты для фанатов.

Как отметил вице-президент КХЛ Сергей Доброхвалов, это позволит болельщикам чувствовать сопричастность к лиге в повседневной жизни.Директор по маркетингу «Яндекс Маркета» Андрей Довжик добавил, что это не только удобный сервис для поклонников хоккея, но и вклад в поддержку российского спорта.

1734
Читайте в рубрике "Новости Рынков"
Октябрь 2025 - Новости РынковСентябрь 2025 - Новости РынковАвгуст 2025 - Новости РынковИюль 2025 - Новости РынковИюнь 2025 - Новости РынковМай 2025 - Новости Рынков
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
5.90