«Марафон» поддержит «Ленинградца»
Июль 2023

Руководители букмекерской компании «Марафон» и футбольного клуба «Ленинградец» заключили контракт на сезон-2023/24. Во время матчей с участием «Ленинградца» на его форме будет располагаться логотип этого букмекера. Теперь «Марафон» – официальный беттинг-партнер клуба, официально принимающий ставки на матч этого молодого клуба.
Генеральный директор «Марафона» Наталья Вилкова отметила, что у компании большой опыт футбольного спонсорства, поэтому эксклюзивное сотрудничество с молодым и амбициозным клубом должно принести солидные успехи в спорте и бизнесе, что сделает для болельщиков ярким предстоящий сезон.
Генеральный директор «Ленинградца» Игорь Левит указал на проверенную годами надежную репутацию «Марафона». Он также выразил надежду на долгосрочное и плодотворное партнерство.
«Ленинградец» – дебютант Первой лиги. Сезон-2023/24 он начал с ничьи в матче с «Арсеналом» и победы над «Енисеем», стартовав с четырех очков в двух матчах.
Что касается новостей из-за рубежа, то в ноябре 2023 года в Лас-Вегасе (США) впервые пройдет Гран-При «Формулы-1». Трасса будет проходит внутри города.
Таким образом, у многих ресторанов, клубов и казино откроется вид на гонку. Поэтому руководители «Формулы» хотят получить с них деньги.
Формула простая: $1,5 тыс. за каждого посетителя, вне зависимости от того, сколько из них реально будут наблюдать за гонкой. Так, клубы вместимостью 1500 человек получили от «Формулы-1» чек на $2,25 млн.
В случае отказа, террасы и окна планируют завесить баннерами. Кроме того, посетителей заведений будут слепить прожекторами.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Декабрь 2025 - Новости РынковНоябрь 2025 - Новости Рынков
- Станет ли удобнее на ПВЗ Wildberries в 2026? (129)
- Как реклама может остановить продажи Tesla? (265)
- Sollers: возрождение легенды с новыми моделями SF1 и ST9 (79)
Октябрь 2025 - Новости Рынков
- Зачем Ozon оборудует зоны для съемки контента в ПВЗ? (1492)
- Как застройщики общаются между собой? (1536)
- Как Apple будет знакомить фанатов со своими новинками? (1335)
- Какие торговые марки LG могут появиться в России? (1274)
- Сколько заплатит Google за манипуляции с поисковой выдачей? (1534)
- Как изменится стоимость рекламы в интернет-телевещании? (1425)
- Кто пользуется гринвошингом? (1273)
- КАСКО на тюнингованный автомобиль: что декларировать и где дешевле (1364)
Сентябрь 2025 - Новости Рынков
- Как ребрендинг отразится на продажах PepsiCo? (1742)
- Подарки из меди (468)
- Сколько пользователей откажутся от Windows 10? (1802)
- Какие мировые бренды планируют вернуться в Россию? (2033)
Август 2025 - Новости Рынков
- Сможет ли The Coca-Cola Company защитить права на товарный знак? (2162)
- Кто купит кроссовки за тысячу долларов? (2084)
- Чем удивит Burberry на Неделе моды в Лондоне? (2040)
- Как ограбили Disney, Universal и Warner Bros.? (2153)
- Как догнать Apple? (2164)
- Кто выиграет от сотрудничества Netflix и Amazon? (2579)
- Что интересного есть в iPhone 17? (2434)
- Как долго сохранится редирект с yandex.ru на «Дзен»? (2504)
- Кто будет соблюдать самоограничение на рекламу безалкогольного пива? (3679)
- Как «Яндекс» растит клиентов для «Алисы»? (2671)
- Кто стал официальным партнером КХЛ? (2191)
Июль 2025 - Новости Рынков
- Какой одеждой Giorgio Armani обеспечит «Ювентус»? (2599)
- Как на мотоцикле перепрыгнуть с одного грузовика Red Bul на другой? (2272)
- Как не ошибиться при покупке квартиры в новостройке с ремонтом: практическое руководство (1984)
- Сможет ли Swatch погасить скандал? (2133)
- Как Subway стал Subjoy? (2596)
- Как Libretta проводит ребрендинг? (2559)
- Кому достанется Google Chrome? (2924)
- Как Adidas уличили в культурной апроприации? (2587)
- Можно ли спутать Lada Vesta с Hyundai? (2769)
- Обслуживание автомобилей премиум-класса: значение оригинальных запчастей (1052)
- Как будет работать аудиторный таргетинг для рекламы в ПВЗ? (3002)
- Продакшн в Москве Видеопродакшн и видеостудия Производство, агентство, производство (3025)


