Онлайн-ритейлеры могут остаться без детских смесей
Ноябрь 2020

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) направила негативный отзыв на законопроект, который запрещает распространять информацию об адаптивных молочных смесях. Авторы инициативы — члены Совфеда и депутаты Госдумы — хотят таким образом «оградить потребителей от недобросовестных маркетинговых практик» и снизить вероятность принятия «необоснованных решений» об отказе от грудного вскармливания.
Поправки в закон «О рекламе» запрещают любые способы продвижения детского питания, которые адресованы неопределенному кругу лиц и направлены на привлечение внимания, формирование или поддержание интереса, продвижение на рынке адаптивных молочных смесей без консультации с врачом. Это касается демонстрации товара, продаж ниже себестоимости и в виде нагрузки при покупке иных товаров, а также с использованием бонусных товаров либо раздачей образцов.
Промотировать заменители грудного молока, предназначенные для вскармливания детей в возрасте от 0 до 12 месяцев, смогут только медицинские работники — в местах проведения отраслевых выставок, семинаров, конференций или в специализированных печатных изданиях.
Таким образом продавцы не смогут размещать даже фотографии продукции и ее описание, опасаются ритейлеры. Незаконным могут оказаться даже ценники, где указываются наименование товара и его стоимость, заявил «Известиям» президент АКИТ Артем Соколов. По мнению организации, законопроект грозит запретом на открытую продажу молочных смесей в интернете.
Первая редакция поправок была подготовлена весной 2019 г. После отзыва правительства парламентарии скорректировали текст законопроекта и внесли его на рассмотрение Госдумы. Согласно информации на сайте нижней палаты, законопроект включен в программу на январь 2021 г.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Декабрь 2025 - Новости РынковНоябрь 2025 - Новости Рынков
Октябрь 2025 - Новости Рынков
- Зачем Ozon оборудует зоны для съемки контента в ПВЗ? (1450)
- Как застройщики общаются между собой? (1487)
- Как Apple будет знакомить фанатов со своими новинками? (1281)
- Какие торговые марки LG могут появиться в России? (1225)
- Сколько заплатит Google за манипуляции с поисковой выдачей? (1482)
- Как изменится стоимость рекламы в интернет-телевещании? (1373)
- Кто пользуется гринвошингом? (1226)
- КАСКО на тюнингованный автомобиль: что декларировать и где дешевле (1310)
Сентябрь 2025 - Новости Рынков
- Как ребрендинг отразится на продажах PepsiCo? (1693)
- Подарки из меди (420)
- Сколько пользователей откажутся от Windows 10? (1756)
- Какие мировые бренды планируют вернуться в Россию? (1959)
Август 2025 - Новости Рынков
- Сможет ли The Coca-Cola Company защитить права на товарный знак? (2125)
- Кто купит кроссовки за тысячу долларов? (2044)
- Чем удивит Burberry на Неделе моды в Лондоне? (2001)
- Как ограбили Disney, Universal и Warner Bros.? (2110)
- Как догнать Apple? (2123)
- Кто выиграет от сотрудничества Netflix и Amazon? (2543)
- Что интересного есть в iPhone 17? (2415)
- Как долго сохранится редирект с yandex.ru на «Дзен»? (2482)
- Кто будет соблюдать самоограничение на рекламу безалкогольного пива? (3659)
- Как «Яндекс» растит клиентов для «Алисы»? (2656)
- Кто стал официальным партнером КХЛ? (2178)
Июль 2025 - Новости Рынков
- Какой одеждой Giorgio Armani обеспечит «Ювентус»? (2582)
- Как на мотоцикле перепрыгнуть с одного грузовика Red Bul на другой? (2254)
- Как не ошибиться при покупке квартиры в новостройке с ремонтом: практическое руководство (1921)
- Сможет ли Swatch погасить скандал? (2113)
- Как Subway стал Subjoy? (2578)
- Как Libretta проводит ребрендинг? (2544)
- Кому достанется Google Chrome? (2906)
- Как Adidas уличили в культурной апроприации? (2574)
- Можно ли спутать Lada Vesta с Hyundai? (2758)
- Обслуживание автомобилей премиум-класса: значение оригинальных запчастей (1039)
- Как будет работать аудиторный таргетинг для рекламы в ПВЗ? (2984)
- Продакшн в Москве Видеопродакшн и видеостудия Производство, агентство, производство (3007)


