Почему Gallery отказывается от классических биллбордов?
Март 2023

Оператор наружной рекламы Gallery заменит статичные конструкции Москвы на цифровые в первом полугодии 2023 г. В течение этого года компания планирует оцифровать еще несколько городов. В каких конкретно, в пресс-службе уточнять отказались.
Среди причин, которые побудили оператора отказаться от статичных конструкций в столице, директор по digital-стратегии и маркетингу Gallery Марина Сурыгина указала востребованность формата, оперативность в запуске компаний в «цифре» и отсутствие затрат на печать и логистику рекламных материалов.
Сегодня, 6 марта, компания установила восьмисотый цифровой экран в Москве. Сейчас на диджитал-поверхности в столице у Gallery приходится 38%, охват аудитории через цифровой инвентарь столицы — 92,4% от населения Москвы в возрасте от 18 лет, по данным AdMetrix. Суммарно количество цифровых поверхностей оператора, расположенных более чем в 30 городах, достигает 15 тыс. Доля выручки Gallery от диджитал-инвентаря по итогам 2022 г. превысила 70%. Абсолютные данные по доходам компания не раскрывает. Как следует из последней доступной на сайте ФНС отчетности оператора, общая выручка Gallery за 2021 год составила 4,4 млрд руб., что на 71,4% больше, чем годом ранее.
Всего по итогам прошлого года наружная реклама была «оцифрована» на 23%, по подсчетам AdMetrix. Доля годовой DOOH-выручки (digital out?of?home) составила 45%. Расходы рекламодателей на цифровую наружную рекламу в столице за третий квартал прошлого года составили 60%, согласно отчету Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), в регионах на этот сегмент пришлось более трети всех объемов реализации.
Абсолютные показатели выручки наружной рекламы в прошлом году АКАР не раскрывал, однако в ассоциации уточнили, что с января по декабрь 2022 г. сегменту удалось восстановиться до уровня 2021 г. и выйти в «небольшой плюс». Согласно сентябрьскому прогнозу коммуникационной группы OMD OM, в 2022 г. сокращение сегмента наружной рекламы могло составить 1%.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"





Май 2023 - Новости РынковАпрель 2023 - Новости Рынков
- Когда если больше тратишь, то больше зарабатываешь? (332)
- Как производителю колбас сэкономить на рекламе? (697)
- Как разрушить стереотипы об автомобилях Tesla? (597)
- Что малый и средний бизнес ждет от 2023 года? (721)
- Кто заплатит за рекламу на WIldberries? (941)
- Купить диплом с занесением в Единый реестр по доступной стоимости с доставкой (1049)
- Колл-центр как канал продвижения (513)
Март 2023 - Новости Рынков
- Сколько рекламы будет размещать Райффайзенбанк? (806)
- Как Olimpbet сделает ярче эмоции от спорта? (950)
- Как купить билет на самолет до Таиланда (283)
- Как LG хочет рассказать о ценностях бренда? (914)
Февраль 2023 - Новости Рынков
- Как получить грант от «Тинькофф»? (860)
- Почему Gallery отказывается от классических биллбордов? (863)
Январь 2023 - Новости Рынков
- Как «Лента» получила доступ к 45 млн потенциальных покупателей? (1008)
- Сколько девелоперы потратили на рекламу в 2022? (905)
- Какие бывают металлические конструкции (544)
- Почему штрафов за отсутствие маркировки рекламы пока не будет? (1124)
- На что обратить внимание при покупке квартиры на вторичке? (763)
- Где Russ Outdoor остановит свою экспансию? (936)
Декабрь 2022 - Новости Рынков
- Как M&M's создала много шума из ничего? (826)
- Кто сможет стать сертифицированным партнером «СберМаркета»? (951)
- Какие поправки в Закон «О рекламе» просят внести букмекеры и пивовары? (2387)
- Какие данные должен указывать рекламодатель в интерактивной рекламе? (1125)
- Почему индустрия электронных коммуникаций боится поправок в закон "О рекламе"? (20630)
- Как застройщику ускорить продажу квартир в новом жилом комплексе (648)
- Кто - «Мособлреклама» или Gallery, - заработает больше комиссионных? (1408)
- Как осуществить свои самые невероятные мечты? (1824)
- Кто получит полмиллиона от hh.ru? (1500)
- В каких городах рекламодатели VK могут разместиться на digital-щитах? (1573)