Новости Рынков
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Почему Twitter теряет рекламодателей?

Ноябрь 2022

Новости Рынков - Почему Twitter теряет рекламодателей?

Соцсеть Twitter теряет крупных рекламодателей, часть которых останавливает рекламные кампании, а другие сокращают расходы, пишет The Financial Times со ссылкой на источники. Изменения связаны с политикой Илона Маска, которая привела в том числе к остановке работы компании на несколько дней.

Сокращения в соцсети стали причиной того, что некоторые рекламные агентства потеряли своих представителей в рекламном отделе Twitter. Теперь они не могут получать обратную связь по своим кампаниям. Также возникли технические неполадки во время проведения акций и продвижения товаров и услуг.

Илон Маск лично пытался связаться с руководителями крупных брендов, пишет издание. Однако после этого некоторые компании уменьшили вложения в рекламу до минимума.

Ранее рекламное агентство Omnicom приостановило сотрудничество с Twitter. Компания указывала на «потенциальные серьезные последствия» для рекламодателей в соцсети после ее покупки Илоном Маском. Omnicom представляет такие бренды как McDonald's, Apple и PepsiCo.

2983
Читайте в рубрике "Новости Рынков"
Декабрь 2024 - Новости РынковНоябрь 2024 - Новости РынковОктябрь 2024 - Новости РынковСентябрь 2024 - Новости РынковАвгуст 2024 - Новости РынковИюль 2024 - Новости Рынков
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
0.50