Почему на Super Bowl не будет рекламы Toyota?
Январь 2024

Японский автобренд Toyota второй год подряд не будет размещать рекламу во время трансляции финальной игры за звание чемпиона Национальной футбольной лиги США (NFL) — Super Bowl. Об этом сообщает Adage.
Как отмечает портал, отказ автопроизводителя от рекламы на главном спортивном событии США, где крупнейшие мировые бренды транслируют свои новые кампании, стал неожиданностью. В частности, из-за того, что в октябре 2023-го Toyota заключила с Национальной футбольной лигой многолетнее спонсорское соглашение. Контракт в том числе даёт право компании использовать торговые марки лиги в своей маркетинговой активности.
По данным Adage, как официальный автомобильный спонсор NFL Toyota планирует ряд активаций на площадке, где состоится финальная игра. Однако «более подробную информацию» компания озвучит «в ближайшие недели».
Toyota ежегодно показывала свою рекламу на Super Bowl с 2018 по 2022 год. В прошлом году автобренд пропустил Суперкубок. Тогда в своём заявлении компания объяснила это «неподходящим временем», не приводя конкретные причины.
Super Bowl-2024 пройдёт 11 февраля в Лас-Вегасе, транслировать его будет телеканал CBS. В начале ноября сообщалось, что почти весь рекламный инвентарь на Суперкубок распродан.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"



Июнь 2025 - Новости РынковМай 2025 - Новости Рынков
- Как невыгодные покупки оборачиваются хорошей прибылью? (1271)
- Как соцсети могут превратить локальный бизнес в национальный? (1274)
- Каким стал S7 Airlines? (1510)
- Как «Яндекс Маркет» отметил финал Кубка России по футболу? (1509)
Апрель 2025 - Новости Рынков
- Поможет ли Тena ребрендинг? (2317)
- Как Netflix будет показывать рекламу при просмотрах сериалов? (1806)
- Возвращение с характером: обновлённый Genesis G70 (465)
- Какие убытки ждут в 2025 крупнейших ретейлеров? (1825)
Март 2025 - Новости Рынков
- Когда продвижение бренда делегируют обществу? (2373)
- Что получит ФК «Краснодар» от Ozon? (2557)
- Зачем Kia шесть новых товарных знаков в России? (2195)
- Обзор МФО, которые выдают займы на карту Тинькофф онлайн (810)
- Получится ли у OpenAI сделать аналог соцсети Х? (2099)
- Почему Capri Holding избавился от Versace? (1696)
- Что происходит с поисковой системой Google? (1559)
- Что заказывают известные люди во «Вкусно - и точка»? (1625)
- Как отечественные бренды отреагировали на рекорд Александра Овечкина? (4147)
- Почему стоит купить пикап HAVAL? (1751)
- Сборные перевозки из Китая: оптимальное решение для малого и среднего бизнеса (734)
Февраль 2025 - Новости Рынков
- Где в Москве появился «хоккейный банкомат»? (1939)
- Как объединились McDonald’s и Minecraft? (2226)
- В чем преимущества покупки квартиры в Екатеринбурге через агентство недвижимости? (1275)
- Как рост курса рубля повлиял на рекламную активность? (1880)
- Факультет разработки компьютерных игр: путь к профессии мечты (2237)
- Какой бренд коммерческих автомобилей готовит к выпуску «Автоваз»? (3027)
- Двутавровая бу балка: особенности выбора и преимущества (501)
- Какие новые автомобильные марки появятся в России? (1928)
- Металлопрокат Казахстана: курс на модернизацию и расширение (659)
- Возможности приложения Фитмост (288)
Январь 2025 - Новости Рынков
- Как «Яндекс» планирует увеличить свою прибыль? (1324)
- Что получилось в результате сотрудничества One Price Coffee и «Валента Фарм»? (1301)
- Кто поможет Motorola в продвижении смартфона Razr+? (653)
- Что собрался продвигать Porsche Design? (602)
- Как Heinz попал на церемонию «Грэмми»? (612)
- Как разместить рекламу на Gismeteo? (630)
- Как Amazon хочет сделать прибыльным сервис Prime Video? (672)
- Почему металлурги России полюбили маркетплейсы? (694)
- Сколько Nintendo Switch получат любители Pringles? (757)
- Подарите эмоции с AzaliaNow: идеальные цветы на 8 Марта (528)
- Все, что нужно знать про отказное письмо по сертификации в России (425)
- Кто купит модный дом Versace? (701)