Почему на Super Bowl не будет рекламы Toyota?
Январь 2024

Японский автобренд Toyota второй год подряд не будет размещать рекламу во время трансляции финальной игры за звание чемпиона Национальной футбольной лиги США (NFL) — Super Bowl. Об этом сообщает Adage.
Как отмечает портал, отказ автопроизводителя от рекламы на главном спортивном событии США, где крупнейшие мировые бренды транслируют свои новые кампании, стал неожиданностью. В частности, из-за того, что в октябре 2023-го Toyota заключила с Национальной футбольной лигой многолетнее спонсорское соглашение. Контракт в том числе даёт право компании использовать торговые марки лиги в своей маркетинговой активности.
По данным Adage, как официальный автомобильный спонсор NFL Toyota планирует ряд активаций на площадке, где состоится финальная игра. Однако «более подробную информацию» компания озвучит «в ближайшие недели».
Toyota ежегодно показывала свою рекламу на Super Bowl с 2018 по 2022 год. В прошлом году автобренд пропустил Суперкубок. Тогда в своём заявлении компания объяснила это «неподходящим временем», не приводя конкретные причины.
Super Bowl-2024 пройдёт 11 февраля в Лас-Вегасе, транслировать его будет телеканал CBS. В начале ноября сообщалось, что почти весь рекламный инвентарь на Суперкубок распродан.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"









Октябрь 2025 - Новости РынковСентябрь 2025 - Новости РынковАвгуст 2025 - Новости Рынков
- Сможет ли The Coca-Cola Company защитить права на товарный знак? (1591)
- Кто купит кроссовки за тысячу долларов? (1445)
- Чем удивит Burberry на Неделе моды в Лондоне? (1408)
- Как ограбили Disney, Universal и Warner Bros.? (1543)
- Как догнать Apple? (1539)
- Кто выиграет от сотрудничества Netflix и Amazon? (2023)
- Что интересного есть в iPhone 17? (1888)
- Как долго сохранится редирект с yandex.ru на «Дзен»? (1906)
- Кто будет соблюдать самоограничение на рекламу безалкогольного пива? (3203)
- Как «Яндекс» растит клиентов для «Алисы»? (2250)
- Кто стал официальным партнером КХЛ? (1693)
Июль 2025 - Новости Рынков
- Какой одеждой Giorgio Armani обеспечит «Ювентус»? (2224)
- Как на мотоцикле перепрыгнуть с одного грузовика Red Bul на другой? (1904)
- Как не ошибиться при покупке квартиры в новостройке с ремонтом: практическое руководство (1244)
- Сможет ли Swatch погасить скандал? (1799)
- Как Subway стал Subjoy? (2221)
- Как Libretta проводит ребрендинг? (2250)
- Кому достанется Google Chrome? (2592)
- Как Adidas уличили в культурной апроприации? (2324)
- Можно ли спутать Lada Vesta с Hyundai? (2506)
- Обслуживание автомобилей премиум-класса: значение оригинальных запчастей (706)
- Как будет работать аудиторный таргетинг для рекламы в ПВЗ? (2741)
- Продакшн в Москве Видеопродакшн и видеостудия Производство, агентство, производство (2601)
Июнь 2025 - Новости Рынков
- Обучение в Москве на финансового директора в Академии бизнеса MBA (1193)
- Какие товарные знаки Adidas планирует продвигать в России? (2468)
- Как приобрести брендовую вещь на маркетплейсе? (2846)
Май 2025 - Новости Рынков
- Что помогает теннисисту Карлосу Алькарасу побеждать? (2930)
- Как «Уральские авиалинии» обновили айдентику бренда? (3121)
- Можно ли пить дубайский шоколад? (2767)
- Кварц винил как напольное покрытие (2076)
- Рейтинг компаний по банкротству физических лиц: кому доверить свою финансовую свободу? (2967)
- Как невыгодные покупки оборачиваются хорошей прибылью? (2783)
- Что такое ставки риска? (732)
- Как соцсети могут превратить локальный бизнес в национальный? (2603)
- Каким стал S7 Airlines? (2805)
- Как «Яндекс Маркет» отметил финал Кубка России по футболу? (2646)
- Рабочие профессии: почему они снова в моде и кто выбирает этот путь (1033)