Почему на Super Bowl не будет рекламы Toyota?
Январь 2024

Японский автобренд Toyota второй год подряд не будет размещать рекламу во время трансляции финальной игры за звание чемпиона Национальной футбольной лиги США (NFL) — Super Bowl. Об этом сообщает Adage.
Как отмечает портал, отказ автопроизводителя от рекламы на главном спортивном событии США, где крупнейшие мировые бренды транслируют свои новые кампании, стал неожиданностью. В частности, из-за того, что в октябре 2023-го Toyota заключила с Национальной футбольной лигой многолетнее спонсорское соглашение. Контракт в том числе даёт право компании использовать торговые марки лиги в своей маркетинговой активности.
По данным Adage, как официальный автомобильный спонсор NFL Toyota планирует ряд активаций на площадке, где состоится финальная игра. Однако «более подробную информацию» компания озвучит «в ближайшие недели».
Toyota ежегодно показывала свою рекламу на Super Bowl с 2018 по 2022 год. В прошлом году автобренд пропустил Суперкубок. Тогда в своём заявлении компания объяснила это «неподходящим временем», не приводя конкретные причины.
Super Bowl-2024 пройдёт 11 февраля в Лас-Вегасе, транслировать его будет телеканал CBS. В начале ноября сообщалось, что почти весь рекламный инвентарь на Суперкубок распродан.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Декабрь 2025 - Новости РынковНоябрь 2025 - Новости Рынков
Октябрь 2025 - Новости Рынков
- Зачем Ozon оборудует зоны для съемки контента в ПВЗ? (1440)
- Как застройщики общаются между собой? (1477)
- Как Apple будет знакомить фанатов со своими новинками? (1270)
- Какие торговые марки LG могут появиться в России? (1215)
- Сколько заплатит Google за манипуляции с поисковой выдачей? (1469)
- Как изменится стоимость рекламы в интернет-телевещании? (1362)
- Кто пользуется гринвошингом? (1217)
- КАСКО на тюнингованный автомобиль: что декларировать и где дешевле (1301)
Сентябрь 2025 - Новости Рынков
- Как ребрендинг отразится на продажах PepsiCo? (1682)
- Подарки из меди (410)
- Сколько пользователей откажутся от Windows 10? (1744)
- Какие мировые бренды планируют вернуться в Россию? (1949)
Август 2025 - Новости Рынков
- Сможет ли The Coca-Cola Company защитить права на товарный знак? (2118)
- Кто купит кроссовки за тысячу долларов? (2038)
- Чем удивит Burberry на Неделе моды в Лондоне? (1994)
- Как ограбили Disney, Universal и Warner Bros.? (2102)
- Как догнать Apple? (2117)
- Кто выиграет от сотрудничества Netflix и Amazon? (2537)
- Что интересного есть в iPhone 17? (2409)
- Как долго сохранится редирект с yandex.ru на «Дзен»? (2472)
- Кто будет соблюдать самоограничение на рекламу безалкогольного пива? (3659)
- Как «Яндекс» растит клиентов для «Алисы»? (2654)
- Кто стал официальным партнером КХЛ? (2176)
Июль 2025 - Новости Рынков
- Какой одеждой Giorgio Armani обеспечит «Ювентус»? (2582)
- Как на мотоцикле перепрыгнуть с одного грузовика Red Bul на другой? (2252)
- Как не ошибиться при покупке квартиры в новостройке с ремонтом: практическое руководство (1903)
- Сможет ли Swatch погасить скандал? (2113)
- Как Subway стал Subjoy? (2576)
- Как Libretta проводит ребрендинг? (2543)
- Кому достанется Google Chrome? (2906)
- Как Adidas уличили в культурной апроприации? (2574)
- Можно ли спутать Lada Vesta с Hyundai? (2757)
- Обслуживание автомобилей премиум-класса: значение оригинальных запчастей (1039)
- Как будет работать аудиторный таргетинг для рекламы в ПВЗ? (2983)
- Продакшн в Москве Видеопродакшн и видеостудия Производство, агентство, производство (3005)


