Последствия "небрежности"
Октябрь 2016

Все договоры, заключенные между рекламными операторами и метрополитеном Екатеринбурга, судом признаны недействительными.
Ранее представители метрополитена Екатеринбурга и "Рекламное агентство "М2" подписали соглашение на право размещения как социальной, так и коммерческой рекламы в городской подземке. Само заключение соглашения изначально было осуществлено с нарушением: его подписали без торгов, предполагаемых в таких случаях. Итогом подобной небрежности стало, что практически единоличным владельцем рекламы в недвижимом имуществе оказалось ООО "Метро 2000". Подобное соглашение сразу же оставляет вне конкуренции предпринимателей и различные организации незадействованные в нем, а посему являющиеся вторичными пользователями услуг.
УФАС по Свердловской области обратилось в середине этого года в арбитражный суд, оспаривая результаты данного контракта. Суд, рассмотрев все материалы дела, расценил договоренность между ЕМУП "Екатеринбургский метрополитен" и рекламным агентством "М2", несоответствующим рекламному законодательству в плане конкурентоспособности, полностью подтвердив точку зрения УФАС.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Декабрь 2025 - Новости РынковНоябрь 2025 - Новости Рынков
- Станет ли удобнее на ПВЗ Wildberries в 2026? (117)
- Как реклама может остановить продажи Tesla? (255)
- Sollers: возрождение легенды с новыми моделями SF1 и ST9 (76)
Октябрь 2025 - Новости Рынков
- Зачем Ozon оборудует зоны для съемки контента в ПВЗ? (1489)
- Как застройщики общаются между собой? (1534)
- Как Apple будет знакомить фанатов со своими новинками? (1332)
- Какие торговые марки LG могут появиться в России? (1270)
- Сколько заплатит Google за манипуляции с поисковой выдачей? (1529)
- Как изменится стоимость рекламы в интернет-телевещании? (1422)
- Кто пользуется гринвошингом? (1270)
- КАСКО на тюнингованный автомобиль: что декларировать и где дешевле (1361)
Сентябрь 2025 - Новости Рынков
- Как ребрендинг отразится на продажах PepsiCo? (1739)
- Подарки из меди (464)
- Сколько пользователей откажутся от Windows 10? (1798)
- Какие мировые бренды планируют вернуться в Россию? (2030)
Август 2025 - Новости Рынков
- Сможет ли The Coca-Cola Company защитить права на товарный знак? (2160)
- Кто купит кроссовки за тысячу долларов? (2082)
- Чем удивит Burberry на Неделе моды в Лондоне? (2038)
- Как ограбили Disney, Universal и Warner Bros.? (2150)
- Как догнать Apple? (2161)
- Кто выиграет от сотрудничества Netflix и Amazon? (2577)
- Что интересного есть в iPhone 17? (2434)
- Как долго сохранится редирект с yandex.ru на «Дзен»? (2503)
- Кто будет соблюдать самоограничение на рекламу безалкогольного пива? (3679)
- Как «Яндекс» растит клиентов для «Алисы»? (2670)
- Кто стал официальным партнером КХЛ? (2191)
Июль 2025 - Новости Рынков
- Какой одеждой Giorgio Armani обеспечит «Ювентус»? (2598)
- Как на мотоцикле перепрыгнуть с одного грузовика Red Bul на другой? (2271)
- Как не ошибиться при покупке квартиры в новостройке с ремонтом: практическое руководство (1978)
- Сможет ли Swatch погасить скандал? (2131)
- Как Subway стал Subjoy? (2596)
- Как Libretta проводит ребрендинг? (2559)
- Кому достанется Google Chrome? (2924)
- Как Adidas уличили в культурной апроприации? (2586)
- Можно ли спутать Lada Vesta с Hyundai? (2769)
- Обслуживание автомобилей премиум-класса: значение оригинальных запчастей (1051)
- Как будет работать аудиторный таргетинг для рекламы в ПВЗ? (3001)
- Продакшн в Москве Видеопродакшн и видеостудия Производство, агентство, производство (3024)


