Последствия "небрежности"
Октябрь 2016

Все договоры, заключенные между рекламными операторами и метрополитеном Екатеринбурга, судом признаны недействительными.
Ранее представители метрополитена Екатеринбурга и "Рекламное агентство "М2" подписали соглашение на право размещения как социальной, так и коммерческой рекламы в городской подземке. Само заключение соглашения изначально было осуществлено с нарушением: его подписали без торгов, предполагаемых в таких случаях. Итогом подобной небрежности стало, что практически единоличным владельцем рекламы в недвижимом имуществе оказалось ООО "Метро 2000". Подобное соглашение сразу же оставляет вне конкуренции предпринимателей и различные организации незадействованные в нем, а посему являющиеся вторичными пользователями услуг.
УФАС по Свердловской области обратилось в середине этого года в арбитражный суд, оспаривая результаты данного контракта. Суд, рассмотрев все материалы дела, расценил договоренность между ЕМУП "Екатеринбургский метрополитен" и рекламным агентством "М2", несоответствующим рекламному законодательству в плане конкурентоспособности, полностью подтвердив точку зрения УФАС.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"









Сентябрь 2025 - Новости РынковАвгуст 2025 - Новости РынковИюль 2025 - Новости Рынков
- Какой одеждой Giorgio Armani обеспечит «Ювентус»? (1375)
- Как на мотоцикле перепрыгнуть с одного грузовика Red Bul на другой? (1281)
- Как не ошибиться при покупке квартиры в новостройке с ремонтом: практическое руководство (403)
- Сможет ли Swatch погасить скандал? (1187)
- Как Subway стал Subjoy? (1607)
- Как Libretta проводит ребрендинг? (1590)
- Кому достанется Google Chrome? (1931)
- Как Adidas уличили в культурной апроприации? (1693)
- Можно ли спутать Lada Vesta с Hyundai? (1886)
- Обслуживание автомобилей премиум-класса: значение оригинальных запчастей (155)
- Как будет работать аудиторный таргетинг для рекламы в ПВЗ? (2221)
- Продакшн в Москве Видеопродакшн и видеостудия Производство, агентство, производство (2017)
Июнь 2025 - Новости Рынков
- Обучение в Москве на финансового директора в Академии бизнеса MBA (721)
- Какие товарные знаки Adidas планирует продвигать в России? (1977)
- Как приобрести брендовую вещь на маркетплейсе? (2330)
Май 2025 - Новости Рынков
- Что помогает теннисисту Карлосу Алькарасу побеждать? (2471)
- Как «Уральские авиалинии» обновили айдентику бренда? (2635)
- Можно ли пить дубайский шоколад? (2294)
- Кварц винил как напольное покрытие (1535)
- Рейтинг компаний по банкротству физических лиц: кому доверить свою финансовую свободу? (2438)
- Как невыгодные покупки оборачиваются хорошей прибылью? (2301)
- Что такое ставки риска? (244)
- Как соцсети могут превратить локальный бизнес в национальный? (2168)
- Каким стал S7 Airlines? (2300)
- Как «Яндекс Маркет» отметил финал Кубка России по футболу? (2162)
- Рабочие профессии: почему они снова в моде и кто выбирает этот путь (519)
Апрель 2025 - Новости Рынков
- Поможет ли Тena ребрендинг? (2634)
- Как Netflix будет показывать рекламу при просмотрах сериалов? (2092)
- Возвращение с характером: обновлённый Genesis G70 (719)
- Какие убытки ждут в 2025 крупнейших ретейлеров? (2096)
- Когда продвижение бренда делегируют обществу? (2568)
- Что получит ФК «Краснодар» от Ozon? (2853)
- Зачем Kia шесть новых товарных знаков в России? (2373)
- Обзор МФО, которые выдают займы на карту Тинькофф онлайн (1064)
- Получится ли у OpenAI сделать аналог соцсети Х? (2342)
- Почему Capri Holding избавился от Versace? (1937)
- Что происходит с поисковой системой Google? (1758)
- Что заказывают известные люди во «Вкусно - и точка»? (1930)
- Как отечественные бренды отреагировали на рекорд Александра Овечкина? (4378)
- Почему стоит купить пикап HAVAL? (1973)
- Сборные перевозки из Китая: оптимальное решение для малого и среднего бизнеса (1008)