Последствия "небрежности"
Октябрь 2016

Все договоры, заключенные между рекламными операторами и метрополитеном Екатеринбурга, судом признаны недействительными.
Ранее представители метрополитена Екатеринбурга и "Рекламное агентство "М2" подписали соглашение на право размещения как социальной, так и коммерческой рекламы в городской подземке. Само заключение соглашения изначально было осуществлено с нарушением: его подписали без торгов, предполагаемых в таких случаях. Итогом подобной небрежности стало, что практически единоличным владельцем рекламы в недвижимом имуществе оказалось ООО "Метро 2000". Подобное соглашение сразу же оставляет вне конкуренции предпринимателей и различные организации незадействованные в нем, а посему являющиеся вторичными пользователями услуг.
УФАС по Свердловской области обратилось в середине этого года в арбитражный суд, оспаривая результаты данного контракта. Суд, рассмотрев все материалы дела, расценил договоренность между ЕМУП "Екатеринбургский метрополитен" и рекламным агентством "М2", несоответствующим рекламному законодательству в плане конкурентоспособности, полностью подтвердив точку зрения УФАС.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"






Октябрь 2025 - Новости РынковСентябрь 2025 - Новости Рынков
- Сколько пользователей откажутся от Windows 10? (554)
- Какие мировые бренды планируют вернуться в Россию? (1212)
Август 2025 - Новости Рынков
- Сможет ли The Coca-Cola Company защитить права на товарный знак? (1648)
- Кто купит кроссовки за тысячу долларов? (1498)
- Чем удивит Burberry на Неделе моды в Лондоне? (1467)
- Как ограбили Disney, Universal и Warner Bros.? (1601)
- Как догнать Apple? (1608)
- Кто выиграет от сотрудничества Netflix и Amazon? (2085)
- Что интересного есть в iPhone 17? (1945)
- Как долго сохранится редирект с yandex.ru на «Дзен»? (1973)
- Кто будет соблюдать самоограничение на рекламу безалкогольного пива? (3260)
- Как «Яндекс» растит клиентов для «Алисы»? (2310)
- Кто стал официальным партнером КХЛ? (1755)
Июль 2025 - Новости Рынков
- Какой одеждой Giorgio Armani обеспечит «Ювентус»? (2281)
- Как на мотоцикле перепрыгнуть с одного грузовика Red Bul на другой? (1962)
- Как не ошибиться при покупке квартиры в новостройке с ремонтом: практическое руководство (1326)
- Сможет ли Swatch погасить скандал? (1862)
- Как Subway стал Subjoy? (2275)
- Как Libretta проводит ребрендинг? (2317)
- Кому достанется Google Chrome? (2653)
- Как Adidas уличили в культурной апроприации? (2351)
- Можно ли спутать Lada Vesta с Hyundai? (2527)
- Обслуживание автомобилей премиум-класса: значение оригинальных запчастей (726)
- Как будет работать аудиторный таргетинг для рекламы в ПВЗ? (2760)
- Продакшн в Москве Видеопродакшн и видеостудия Производство, агентство, производство (2619)
Июнь 2025 - Новости Рынков
- Обучение в Москве на финансового директора в Академии бизнеса MBA (1198)
- Какие товарные знаки Adidas планирует продвигать в России? (2483)
- Как приобрести брендовую вещь на маркетплейсе? (2856)
Май 2025 - Новости Рынков
- Что помогает теннисисту Карлосу Алькарасу побеждать? (2938)
- Как «Уральские авиалинии» обновили айдентику бренда? (3134)
- Можно ли пить дубайский шоколад? (2776)
- Кварц винил как напольное покрытие (2088)
- Рейтинг компаний по банкротству физических лиц: кому доверить свою финансовую свободу? (2978)
- Как невыгодные покупки оборачиваются хорошей прибылью? (2791)
- Что такое ставки риска? (741)
- Как соцсети могут превратить локальный бизнес в национальный? (2609)
- Каким стал S7 Airlines? (2829)
- Как «Яндекс Маркет» отметил финал Кубка России по футболу? (2659)
- Рабочие профессии: почему они снова в моде и кто выбирает этот путь (1045)