В 2014 году рынок рекламы в Екатеринбурге сократился на 7-10%
Март 2015

Об этом УрБК сообщила PR директор рекламной группы Deltaplan Людмила Черных.
«В Екатеринбурге рекламные бюджеты в трех измеряемых медиа (телевидение, радио, наружная реклама) за 2014 год сократились по сравнению с 2013 годом на 16%. Данные показатели не учитывают объемы интернет-рекламы, которые, безусловно, росли, и объемы рекламы в прессе, которые также, безусловно, падали. По оценкам рекламной группы Deltaplan, с учетом неизмеряемых сегментов, рынок Екатеринбурга «провис» по итогам 2014 года на 7-10%», — сообщила Людмила Черных.
Она также отметила, что больше всего, по данным TNS, пострадало региональное телевидение, показав падение в 20%. Именно этот сегмент потерял за прошлый год больше всего рекламодателей, 14% компаний отказались от размещения на региональном телевидении Екатеринбурга. На радио этот показатель равняется 0,8%, в наружной рекламе, наоборот, число рекламодателей выросло на 8%.
«Стоит отметить, что сокращение числа рекламодателей — не внезапно возникшая тенденция, в предыдущие годы клиентская база в ряде измеряемых медиа также сокращалась. Частично из-за укрупнения рынков (поглощения федеральными компаниями местных игроков и сокращения числа компаний, оперирующих в регионе), частично из-за перетекания рекламодателей в интернет, где мониторинг практически отсутствует. Рекламодатели, пользующиеся исключительно интернет-рекламой, просто исчезали из баз статистики. Однако в предыдущие периоды динамика оттока клиентов была на уровне 1-3%, прошлогодние же цифры явно свидетельствуют о том, что привычный ход вещей был нарушен, и часть компаний просто в панике заморозила рекламные бюджеты и заняла выжидательную позицию», — отметила Людмила Черных.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Декабрь 2025 - Новости РынковНоябрь 2025 - Новости Рынков
Октябрь 2025 - Новости Рынков
- Зачем Ozon оборудует зоны для съемки контента в ПВЗ? (1376)
- Как застройщики общаются между собой? (1431)
- Как Apple будет знакомить фанатов со своими новинками? (1215)
- Какие торговые марки LG могут появиться в России? (1166)
- Сколько заплатит Google за манипуляции с поисковой выдачей? (1415)
- Как изменится стоимость рекламы в интернет-телевещании? (1311)
- Кто пользуется гринвошингом? (1155)
- КАСКО на тюнингованный автомобиль: что декларировать и где дешевле (1236)
Сентябрь 2025 - Новости Рынков
- Как ребрендинг отразится на продажах PepsiCo? (1640)
- Подарки из меди (359)
- Сколько пользователей откажутся от Windows 10? (1702)
- Какие мировые бренды планируют вернуться в Россию? (1876)
Август 2025 - Новости Рынков
- Сможет ли The Coca-Cola Company защитить права на товарный знак? (2080)
- Кто купит кроссовки за тысячу долларов? (2008)
- Чем удивит Burberry на Неделе моды в Лондоне? (1960)
- Как ограбили Disney, Universal и Warner Bros.? (2072)
- Как догнать Apple? (2084)
- Кто выиграет от сотрудничества Netflix и Amazon? (2497)
- Что интересного есть в iPhone 17? (2369)
- Как долго сохранится редирект с yandex.ru на «Дзен»? (2424)
- Кто будет соблюдать самоограничение на рекламу безалкогольного пива? (3646)
- Как «Яндекс» растит клиентов для «Алисы»? (2642)
- Кто стал официальным партнером КХЛ? (2167)
Июль 2025 - Новости Рынков
- Какой одеждой Giorgio Armani обеспечит «Ювентус»? (2568)
- Как на мотоцикле перепрыгнуть с одного грузовика Red Bul на другой? (2241)
- Как не ошибиться при покупке квартиры в новостройке с ремонтом: практическое руководство (1831)
- Сможет ли Swatch погасить скандал? (2106)
- Как Subway стал Subjoy? (2566)
- Как Libretta проводит ребрендинг? (2535)
- Кому достанется Google Chrome? (2900)
- Как Adidas уличили в культурной апроприации? (2565)
- Можно ли спутать Lada Vesta с Hyundai? (2746)
- Обслуживание автомобилей премиум-класса: значение оригинальных запчастей (1025)
- Как будет работать аудиторный таргетинг для рекламы в ПВЗ? (2974)
- Продакшн в Москве Видеопродакшн и видеостудия Производство, агентство, производство (2983)


