В 2020 доля интернет-продаж L'Oreal составила 27% от общего объема
Февраль 2021

Французская косметическая компания L'Oreal сообщила о рекордном росте доли глобальных продаж через интернет, которая увеличилась за прошлый год на 62%, достигнув 26,6% от общего объема. Об этом говорится в отчете компании за четвертый квартал и весь 2020 г.
«Благодаря своей силе в цифровой и электронной коммерции, которая снова значительно выросла во время кризиса, L'Oréal смогла поддерживать тесные отношения со всеми своими потребителями и в значительной степени компенсировать закрытие точек продаж», — сказал глава L'Oréal Жан-Поль Агон.
Общие продажи компании в сопоставимом выражении просели за год на 4,1%. Западная Европа и Северная Америка показали снижение на 10,3 и 7,4% соответственно.
Россия, входящая в регион Восточной Европы, наряду с Турцией просела сильнее всего в этом кластере из-за «депрессивного экономического контекста», отмечается в документе. В это же время хаб Чехия/Словакия/Венгрия смогли устоять во время пандемии, а в Румынии и Украине продажи компании показали рост.
Единственным подразделением, показавшим положительную динамику за год, стала активная косметика. В этом сегменте продажи выросли за год в сопоставимом выражении на 18,9%, до €3 млрд. В октябре — декабре, когда почти все категории вернулись к росту, активная косметика осталась лидером — продажи в сегменте выросли на 30,7%, до €771,5 млн.
Лидером антирейтинга, продемонстрировавшим самое большое падение по году, стала косметика категории люкс, где продажи снизились на 8,1%, до €10,2 млрд. Во втором полугодии сегмент вернулся к росту, а в октябре — декабре показал увеличение продаж на 4,4%, до €3,2 млрд.
Из минуса так и не вышла категория потребительских товаров. По итогам года сегмент просел на 4,7%, до €11,7 млрд, а в четвертом квартале — на 0,4%, до €3 млрд.
В составленном AdIndex рейтинге крупнейших рекламодателей России L'Oreal занимает 15-е место. На размещение рекламы в основных медиа (ТВ, радио, пресса, наружная реклама, интернет) компания потратила в 2019 г. 3 млрд руб. Как следует из отчета бренда за 2020 г. глобальные расходы на рекламу и продвижение за весь год составили 30,9% от продаж — это €8,7 млрд. В 2019 г. показатель был выше — €9,2 млрд.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"


Июнь 2025 - Новости РынковМай 2025 - Новости Рынков
- Что помогает теннисисту Карлосу Алькарасу побеждать? (589)
- Как «Уральские авиалинии» обновили айдентику бренда? (722)
- Можно ли пить дубайский шоколад? (856)
- Кварц винил как напольное покрытие (30)
- Рейтинг компаний по банкротству физических лиц: кому доверить свою финансовую свободу? (1621)
- Как невыгодные покупки оборачиваются хорошей прибылью? (2098)
- Что такое ставки риска? (55)
- Как соцсети могут превратить локальный бизнес в национальный? (2021)
- Каким стал S7 Airlines? (2008)
- Как «Яндекс Маркет» отметил финал Кубка России по футболу? (1977)
- Рабочие профессии: почему они снова в моде и кто выбирает этот путь (305)
Апрель 2025 - Новости Рынков
- Поможет ли Тena ребрендинг? (2449)
- Как Netflix будет показывать рекламу при просмотрах сериалов? (1885)
- Возвращение с характером: обновлённый Genesis G70 (503)
- Какие убытки ждут в 2025 крупнейших ретейлеров? (1867)
Март 2025 - Новости Рынков
- Когда продвижение бренда делегируют обществу? (2406)
- Что получит ФК «Краснодар» от Ozon? (2610)
- Зачем Kia шесть новых товарных знаков в России? (2217)
- Обзор МФО, которые выдают займы на карту Тинькофф онлайн (864)
- Получится ли у OpenAI сделать аналог соцсети Х? (2151)
- Почему Capri Holding избавился от Versace? (1738)
- Что происходит с поисковой системой Google? (1594)
- Что заказывают известные люди во «Вкусно - и точка»? (1686)
- Как отечественные бренды отреагировали на рекорд Александра Овечкина? (4195)
- Почему стоит купить пикап HAVAL? (1799)
- Сборные перевозки из Китая: оптимальное решение для малого и среднего бизнеса (784)
Февраль 2025 - Новости Рынков
- Где в Москве появился «хоккейный банкомат»? (1990)
- Как объединились McDonald’s и Minecraft? (2288)
- В чем преимущества покупки квартиры в Екатеринбурге через агентство недвижимости? (1397)
- Как рост курса рубля повлиял на рекламную активность? (1922)
- Факультет разработки компьютерных игр: путь к профессии мечты (2572)
- Какой бренд коммерческих автомобилей готовит к выпуску «Автоваз»? (3060)
- Двутавровая бу балка: особенности выбора и преимущества (527)
- Какие новые автомобильные марки появятся в России? (1971)
- Металлопрокат Казахстана: курс на модернизацию и расширение (689)
- Возможности приложения Фитмост (331)
Январь 2025 - Новости Рынков
- Как «Яндекс» планирует увеличить свою прибыль? (1363)
- Что получилось в результате сотрудничества One Price Coffee и «Валента Фарм»? (1338)
- Кто поможет Motorola в продвижении смартфона Razr+? (697)
- Что собрался продвигать Porsche Design? (627)
- Как Heinz попал на церемонию «Грэмми»? (633)
- Как разместить рекламу на Gismeteo? (666)
- Как Amazon хочет сделать прибыльным сервис Prime Video? (714)
- Почему металлурги России полюбили маркетплейсы? (742)
- Сколько Nintendo Switch получат любители Pringles? (800)
- Подарите эмоции с AzaliaNow: идеальные цветы на 8 Марта (584)
- Все, что нужно знать про отказное письмо по сертификации в России (457)
- Кто купит модный дом Versace? (741)