В чем успех кинофильма «Барби»?
Июль 2023

Фильм «Барби» за пять дней с момента выхода 21 июля собрал $350 млн. Многие мировые бренды поддержали тренд на «розовую лихорадку». Всем стоит проанализировать их рекламную стратегию.
Уникальность куклы Барби в том, что это персонаж, ориентированный на «широкий круг потребителей», у которого уже есть «культурная слава». Хотя ряд брендов также сотрудничали с Голливудом и выпускали фильмы на основе своей интеллектуальной собственности, например «Обжигающе горяч» от Cheetos и «Тетрис», которые вышли в этом году. Но эти проекты не привлекли такого внимания, как «Барби», пишет Digiday.
Согласно отчету Modern Retail, более 100 брендов приняли участие в рекламной кампании фильма. Такой ажиотажный интерес со стороны бизнеса — это аномалия, рассказала Дженнифер Коуэн, вице-президент агентства The Marketing Arm. По ее словам, бренды вдохновятся успехом «Барби», но, скорее всего, ни один фильм больше не сможет это повторить.
Количество рекламных партнерств может показаться перенасыщенным, но маркетологи считают, что такая стратегия обеспечит «выгодный возврат инвестиций» между брендом Mattel и его партнерами. Однако, с другой стороны, эксперты считают, что потребители в конечном итоге привыкнут к «агрессивному» голливудскому маркетингу.
Конечно, компании не смогут просто скопировать «руководство по маркетингу "Барби"», но после выхода проекта на экраны бренды будут больше выделять бюджета на креатив, как они это сделали, поддержав барби-тренд, объяснил бренд-стратег Моше Исаакян.
Ранее издание Variety сообщало, что киноконцерн Warner Bros. потратил $150 млн на маркетинг фильма «Барби». Это больше, чем бюджет на производство кинокартины. Всего на съемки потратили около $145 млн. В маркетинговой кампании Mattel участвовали бренды Airbnb, Forever 21, Xbox, Burger King и другие.
«"Барби" доказывает, что Голливуд все еще может снимать мастерские фильмы и приносить много денег. Я думаю, что одним из долговременных эффектов этого фильма может быть желание вернуться к старому способу кинопроизводства. Главное — это заинтересовать людей, показать фильм эксклюзивно в кинотеатрах и рассказать качественную историю. И, конечно, потратить кучу денег, убеждая людей, что они хотят это посмотреть. Так что да, это может увеличить некоторые бюджеты», — сказал Джаред Скотт, директор по маркетингу The Revival House.
Сейчас рекламная индустрия в США находится в кризисе из-за забастовок сценаристов и актеров. Компании пытаются адаптироваться к новым бизнес-моделям. Эти события также повлияют на маркетинг в сфере развлечений.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"








Декабрь 2023 - Новости РынковНоябрь 2023 - Новости РынковОктябрь 2023 - Новости Рынков
- Какой каталог стал образцом для «Яндекс Маркета»? (697)
- Для чего покупают полистирол в гранулах (181)
- Кому «Тинькофф» будет продавать рекламу? (833)
- Как антимонопольная служба хочет изменить рекламу кредитов? (1178)
- Почему Dior заменила модель - лицо рекламной кампании? (884)
Сентябрь 2023 - Новости Рынков
- Сколько тратят компании на брендированную продукцию? (763)
- Ремонт газовых котлов: надежное отопление для вашего дома (399)
- Доставка грузов в Салехард: надёжно, удобно, качественно (298)
- Не работает телевизор? Первая помощь и возможные причины (412)
- Компания Этажи: идеальное место для роста и развития (278)
- Что наиболее эффективно в рекламе стоматологии? (393)
- Преимущества покупки машины в кредит по госпрограмме (344)
Август 2023 - Новости Рынков
- Как повлиять на компанию Apple? (1003)
- Как Росбанк показал свою привлекательность как работодателя? (1083)
- Какой вкус у Coca-Cola Y3000? (976)
- Компания "Белкаспиан": международные грузоперевозки (490)
- Почему «Яндекс» экономит на комиссии рекламным агентствам? (1004)
Июль 2023 - Новости Рынков
- Кто стал генеральным партнером КХЛ? (1181)
- Зачем в Tesla поставили Cybertruck на лед? (1095)
- Как Ким Кардашьян поссорилась с Victoria’s Secret? (1123)
- SMG event - рекламное агентство (737)
- Что покажет Xiaomi 14 августа? (1207)
- Гипноз (гипнотерапия): применение, обучение, эффективность (943)
- Как «СберМегаМаркет» хочет стать ближе к клиентам? (1241)
- Аренда коммерческой недвижимости во Владивостоке: преимущества и возможности (3177)
- Как «Авито» соединяет судьбы своих пользователей? (562)
- Сколько стоит программа лояльности Wildberries? (1181)
- В чем успех кинофильма «Барби»? (1211)
- Как LG намерена увеличить свою прибыль? (1226)
- Что такое настоящий чизбургер? (1232)
- Что такое Выгодоворот? (1555)
- Какое соглашение подписали Wildberries и «Арсенал»? (1273)
- Как Тюмень работает со Сколково? (497)
- «Марафон» поддержит «Ленинградца» (367)