Яндекс хочет покорить рынок онлайн-игр
Ноябрь 2020

«Яндекс» думает над развитием игрового направления, заявил операционный и финансовый директор компании Грег Абовский на онлайн-конференции Sberbank CIB. Так топ-менеджер ответил на вопрос о причинах отсутствия игровой вертикали у «Яндекса», сообщает «Интерфакс». По его словам, «этот рынок очень большой, от выхода нового игрока будет только лучше».
В настоящее время игровой бизнес интернет-компании состоит из платформы «Яндекс.Игры», пользователи которой могут запускать браузерные игры на смартфонах и на компьютерах. Сервис также позволяет разработчикам монетизировать свои продукты за счет встроенных покупок и размещения рекламы. Но из-за того, что у нас в стране достаточно жесткое законодательство в сфере онлайн-развлечений, Legal and Safe Betting находятся в крайне уязвимом положении, балансируя на грани дозволенного и под постоянной угрозой санкций со стороны контролирующих государственных органов, что вызывает опасения у отечественных разработчиков игрового программного обеспечения в судьбе их творений.
В то же время сейчас конкурирующий холдинг Mail.ru Group зарабатывает на играх больше, чем на продажах рекламы.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Декабрь 2025 - Новости РынковНоябрь 2025 - Новости Рынков
Октябрь 2025 - Новости Рынков
- Зачем Ozon оборудует зоны для съемки контента в ПВЗ? (1423)
- Как застройщики общаются между собой? (1463)
- Как Apple будет знакомить фанатов со своими новинками? (1253)
- Какие торговые марки LG могут появиться в России? (1201)
- Сколько заплатит Google за манипуляции с поисковой выдачей? (1453)
- Как изменится стоимость рекламы в интернет-телевещании? (1347)
- Кто пользуется гринвошингом? (1198)
- КАСКО на тюнингованный автомобиль: что декларировать и где дешевле (1279)
Сентябрь 2025 - Новости Рынков
- Как ребрендинг отразится на продажах PepsiCo? (1670)
- Подарки из меди (393)
- Сколько пользователей откажутся от Windows 10? (1730)
- Какие мировые бренды планируют вернуться в Россию? (1922)
Август 2025 - Новости Рынков
- Сможет ли The Coca-Cola Company защитить права на товарный знак? (2106)
- Кто купит кроссовки за тысячу долларов? (2026)
- Чем удивит Burberry на Неделе моды в Лондоне? (1984)
- Как ограбили Disney, Universal и Warner Bros.? (2091)
- Как догнать Apple? (2103)
- Кто выиграет от сотрудничества Netflix и Amazon? (2521)
- Что интересного есть в iPhone 17? (2396)
- Как долго сохранится редирект с yandex.ru на «Дзен»? (2458)
- Кто будет соблюдать самоограничение на рекламу безалкогольного пива? (3656)
- Как «Яндекс» растит клиентов для «Алисы»? (2651)
- Кто стал официальным партнером КХЛ? (2173)
Июль 2025 - Новости Рынков
- Какой одеждой Giorgio Armani обеспечит «Ювентус»? (2579)
- Как на мотоцикле перепрыгнуть с одного грузовика Red Bul на другой? (2248)
- Как не ошибиться при покупке квартиры в новостройке с ремонтом: практическое руководство (1869)
- Сможет ли Swatch погасить скандал? (2113)
- Как Subway стал Subjoy? (2574)
- Как Libretta проводит ребрендинг? (2543)
- Кому достанется Google Chrome? (2905)
- Как Adidas уличили в культурной апроприации? (2573)
- Можно ли спутать Lada Vesta с Hyundai? (2754)
- Обслуживание автомобилей премиум-класса: значение оригинальных запчастей (1037)
- Как будет работать аудиторный таргетинг для рекламы в ПВЗ? (2979)
- Продакшн в Москве Видеопродакшн и видеостудия Производство, агентство, производство (3002)


