Зачем Ozon хочет потратить 2 млрд рублей?
Сентябрь 2021

Ozon инвестирует 2 млрд руб. на раскрутку продаж товаров продавцов платформы во время ноябрьских акций, сообщила пресс-служба маркетплейса. Сумма вложений в три раза выше, чем в прошлом году, уточнили в компании. Ozon рассчитывает охватить кампанией 100 млн человек, так как будет делать упор на продвижение в регионах.
Подать заявку на участие в акции может любой продавец. Магазину необходимо распланировать свой ассортимент и подготовить скидочный план. С 1 октября участники получат возможность добавлять товары в акции в личном кабинете.
Ozon прорекламирует распродажи на телевидении, в digital, наружной рекламе и в других каналах, демонстрируя так называемые товары-хаммеры — наиболее популярные у клиентов позиции, продаваемые на маркетплейсе как продавцами, так и Ozon. В интернете покупатель увидит товар и цену и при переходе по баннеру попадет на витрину продавца-участника акции. Для участвующих товаров будет создан специальный раздел, также они будут чаще встречаться покупателям в поисковой строке и каталоге.
Распродажи в этом году будут короткими, скидки будут действовать с 11 по 13 ноября, а Черная Пятница пройдет с 26 по 28 ноября. Это может простимулировать покупателей принимать активное участие и покупать больше товаров, считают в компании.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Декабрь 2025 - Новости РынковНоябрь 2025 - Новости Рынков
Октябрь 2025 - Новости Рынков
- Зачем Ozon оборудует зоны для съемки контента в ПВЗ? (1361)
- Как застройщики общаются между собой? (1418)
- Как Apple будет знакомить фанатов со своими новинками? (1204)
- Какие торговые марки LG могут появиться в России? (1155)
- Сколько заплатит Google за манипуляции с поисковой выдачей? (1402)
- Как изменится стоимость рекламы в интернет-телевещании? (1301)
- Кто пользуется гринвошингом? (1144)
- КАСКО на тюнингованный автомобиль: что декларировать и где дешевле (1224)
Сентябрь 2025 - Новости Рынков
- Как ребрендинг отразится на продажах PepsiCo? (1631)
- Подарки из меди (344)
- Сколько пользователей откажутся от Windows 10? (1688)
- Какие мировые бренды планируют вернуться в Россию? (1860)
Август 2025 - Новости Рынков
- Сможет ли The Coca-Cola Company защитить права на товарный знак? (2072)
- Кто купит кроссовки за тысячу долларов? (1996)
- Чем удивит Burberry на Неделе моды в Лондоне? (1949)
- Как ограбили Disney, Universal и Warner Bros.? (2064)
- Как догнать Apple? (2076)
- Кто выиграет от сотрудничества Netflix и Amazon? (2490)
- Что интересного есть в iPhone 17? (2359)
- Как долго сохранится редирект с yandex.ru на «Дзен»? (2414)
- Кто будет соблюдать самоограничение на рекламу безалкогольного пива? (3640)
- Как «Яндекс» растит клиентов для «Алисы»? (2637)
- Кто стал официальным партнером КХЛ? (2165)
Июль 2025 - Новости Рынков
- Какой одеждой Giorgio Armani обеспечит «Ювентус»? (2566)
- Как на мотоцикле перепрыгнуть с одного грузовика Red Bul на другой? (2239)
- Как не ошибиться при покупке квартиры в новостройке с ремонтом: практическое руководство (1823)
- Сможет ли Swatch погасить скандал? (2099)
- Как Subway стал Subjoy? (2559)
- Как Libretta проводит ребрендинг? (2531)
- Кому достанется Google Chrome? (2897)
- Как Adidas уличили в культурной апроприации? (2563)
- Можно ли спутать Lada Vesta с Hyundai? (2740)
- Обслуживание автомобилей премиум-класса: значение оригинальных запчастей (1018)
- Как будет работать аудиторный таргетинг для рекламы в ПВЗ? (2969)
- Продакшн в Москве Видеопродакшн и видеостудия Производство, агентство, производство (2981)


