Зачем Uber свое рекламное подразделение?
Октябрь 2022
![Новости Рынков - Зачем Uber свое рекламное подразделение?](/img/big/3b8b36d8e3968a5569c42f27984c197d.jpg)
Американская Uber Technologies, предоставляющая услуги по заказу такси и доставке еды создала глобальное рекламное подразделение. В течение следующих двух лет компания будет развивать такие продукты, как — трансляция рекламных акций в приложениях, на крышах автомобилей и на спинках сидений. Об этом сообщил Financial Times.
Рекламная платформа уже работает в десятках странах и в следующем году расширит свое международное присутствие. Исполнительный директор Uber Дара Хосровшахи заявил, что компания планирует к 2024 году увеличить общий объем рекламных заказов на $1 млрд в год.
Новые форматы включают в себя демонстрацию клиентам рекламных предложений в приложении Uber при бронировании или завершении поездки. Рекламодатели также смогут рассылать электронные письма 122 млн активным пользователям по всему миру. Также можно будет размещать рекламу на главной странице приложения Uber Eats.
В рамках новой рекламной схемы планшеты, прикрепленные к спинкам автомобильных сидений, будут использоваться для отображения информации о поездке и рекламы. Uber запустил эту функцию в тестовом режиме в Лос-Анджелесе и Сан-Франциско.
По итогам 2021 года рекламный бизнес Uber Technologies принес компании $225 млн. В декабре рекламной платформой пользовались 170 тысяч активных рекламодателей, а сама она была доступна в более чем 30 странах.
Ранее конкурент Uber — агрегатор такси Lyft, — также создал свое медиаподразделение для расширения рекламных услуг, которое начало продавать рекламу на крышах и мониторах внутри автомобилей.
В мае российский сервис такси «Яндекс Go» запустил транзитную рекламу. Рекламодателяям предлагается двав вида разщения рекламы — брендирование борта и заднего стекла автомобиля; брендирование автомобиля и размещение объявления на digital-коробе.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
![](/img/popdban.jpg)
Июль 2024 - Новости РынковИюнь 2024 - Новости Рынков
- Как разместить рекламу на самолетах «Аэрофлота»? (224)
- Какие компании вошли в ТОП-10 рейтинга крупнейших фирм пищевой отрасли России? (925)
- Кто стал новым спонсором Российской премьер-лиги? (508)
- Как фирме найти специалистов в продвижении на «Авито»? (522)
Май 2024 - Новости Рынков
- Когда следует задумываться о медиафасаде? (687)
- Как борются за репутацию японские автопроизводители? (584)
- Станет ли Альфа-банк титульным спонсором Российской премьер-лиги? (2384)
- Как Nestle изменится в ближайшем будущем? (898)
Апрель 2024 - Новости Рынков
- Почему Toyota Motor не хочет больше спонсировать Олимпийские игры? (796)
- Как избежать выгорания на работе? (864)
- Какие правила управления самокатами необходимо соблюдать? (885)
- Какие персонажи появятся в «Союзмультбоксе» от «Бургер Кинг»? (1255)
Март 2024 - Новости Рынков
- Особенности доставки грузов из Китая с помощью компании Gwall (396)
- На что готов Илон Маск ради прибыли? (854)
Февраль 2024 - Новости Рынков
- Как Adidas подготовился к 1 апреля? (978)
- Как будут называться новые отечественные автомобили? (819)
- Как доставить товар из Китая в Россию: способы перевозки (397)
- FBS (Fulfilled by Seller) на ведущих маркетплейсах: преимущества и стратегии успеха (452)
- Как Xiaomi и Samsung размещают рекламу в России? (917)
- Значение корпоративных подарков в бизнесе: почему они важны для мотивации сотрудников (2206)
- Как изменится сервис «Яндекс Недвижимость»? (991)
- Элитная загородная недвижимость: преимущества и как ее выбрать (1249)
- Будет ли связь между прибылью и расходами на рекламу? (910)
- Игорный бизнес и событийный туризм в России (275)
- Какой логотип выбрал Тайгер Вудс для своего бренда одежды? (1065)
- Кто будет развивать рекламный бизнес «Яндекса» в Чили? (920)
- Как разместить рекламу на экранах в автобусах и трамваях? (877)
- Почему Super Bowl-2024 стал Автобоулом? (895)
- Как сохранить свои деньги? (432)