Olay откажется от ретуширования кожи в своей рекламе
Февраль 2020

Компания Olay (принадлежит Procter & Gamble) заявила, что перестанет ретушировать кожу в своей рекламе к 2021 г., пишет CNBC. Так бренд уходовой косметики отреагировал на растущую критику культивирования нереалистичных стандартов красоты.
На рекламных объявлениях бренда в США и Канаде появится маркировка Skin Promise, означающая, что в кампании использованы неотретушированные снимки. До конца года это распространится на все креативы Olay в печати, интернете, наружной рекламе и работе с инфлюенсерами.
Компания заявила, что готова прекратить сотрудничество со всеми, кто откажется принимать новые условия работы. «Мы готовы уйти от инфлюесеров, которые не заинтересованы в создании контента, соответствующего этим стандартам», — заявила директор по коммуникациям Olay.
Бренд надеется, что его коммуникация, поощряющая бодипозитив, сможет противостоять распространенному в сети воспеванию недостижимых идеалов красоты.
В поддержку своего обещания бренд запустил печатную рекламу «Мой Олай», где используются неотретушированные снимки канадского комика Лилли Сингх и plus-size модели Дениз Бидо.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"



Июнь 2025 - Новости ТехнологийМай 2025 - Новости ТехнологийАпрель 2025 - Новости Технологий
- Как Adidas получил рекламный ролик Game Changer? (1902)
- Как «Яндекс» планирует увеличить конверсию на странице поиска? (1990)
- Что может нейросеть Veo 3 от Google? (2296)
- Как сообщить в налоговую о сдаче квартиры соседями (220)
- Аппетитное куриное филе в духовке: вкусно, просто и полезно (102)
- Как операторы связи увеличивают лояльность своих абонентов? (2140)
Март 2025 - Новости ТехнологийФевраль 2025 - Новости Технологий
- Как на Первом канале научились показывать рекламу? (2647)
- Фрезерные станки: универсальность и точность в обработке разного рода материалов (137)
- Все, что нужно знать про клининг для юридических лиц (467)
Январь 2025 - Новости Технологий
- Как выбрать дизельный генератор 300 кВт в Санкт-Петербурге? Ошибки, которых стоит избегать (347)
- Профессиональная переподготовка: зачем она нужна и какие преимущества дает (346)
- Как нейросеть DeepSeek стала самой популярной в App Store? (619)
- Как современные технологии подвели бренд Walgreens? (599)
- Какие рекламные инструменты появились в приложении Авито? (585)
- Как Apple судится с российским изобретателем (430)
- Преимущества профессиональной переподготовки по программированию (2620)
- Жмите чтобы узнать, как проходит согласование новых окон в нежилом помещении МКД, куда обращаться за разрешением изменение фасадов (1714)