Rapid или Octavia? Выбор за вами!
Сентябрь 2020

Сейчас в мире осталось немного автомобильных компаний, которые могут похвастаться более чем вековой историей производства авто- и мототехники. И чешская Шкода – в их числе. Ситуация с Шкодой тем более уникальна, так как ей, компании из социалистической страны, удалось не просто выжить в мире жестокой конкуренции, но и приобрести сотни тысяч поклонников своей продукции во всем мире. Понятно, что этому в значительной степени поспособствовал немецкий автопроизводитель Фольксваген, увидевший перспективы марки и полностью выкупивший в несколько этапов конкурента.
И в Российской Федерации автомобили Skoda Auto пользуются заслуженным уважением, так что, чтобы удовлетворить местный спрос, автопроизводитель развернул в Калуге завод, на котором собирает популярные у россиян модели Шкода. Как ни странно, в России пользуются успехом модели с достаточно необычным типом кузова – лифтбек. Конечно, массовое производство поддерживается привлекательными программами кредитования. Именно поэтому человек, купивший skoda rapid в кредит – свой первый автомобиль, - после нескольких лет эксплуатации, проверив на практике надежность машины, начинает задумываться, как дальше ему поступить:
- поддавшись уговорам рекламы, попробовать новую марку машины;
- приобрести рестайлинговую версию того же Рапида;
- решиться купить автомобиль более высокого класса и взять skoda octavia в кредит.
Что касается двух последних вариантов, каждый из них имеет свои плюсы.
К примеру, Skoda Rapid 2020 года кардинально поменяла свой внешний вид и значительно – интерьер салона, оставив практически без изменений удачную платформу модели. Достаточно упомянуть, что многие узлы и агрегаты Шкоды используются и в Фольсквагене.
Если автолюбитель решит приобрести Skoda Octavia, то в дополнение к привычным по Рапиду опциям – усиленной подвеске, антигравийной защите кузова, рулевой колонке с возможностью регулировки по наклону и вылету, - получит не только более удобный салон, но сможет выбрать, хватит ли ему только переднего привода, или лучше взять Октавию с полным приводом.
Но самое большое отличие этих моделей Шкоды друг от друга – это сумма кредита, которую автолюбителю нужно будет ежемесячно оплачивать.
Если ежемесячный взнос за Rapid - чуть более четырех тысяч рублей, то владелец Octavia должен будет выделить на оплату автокредита уже около восьми тысяч, то есть почти в два раза больше.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"








Октябрь 2025 - Новости ТехнологийСентябрь 2025 - Новости ТехнологийАвгуст 2025 - Новости Технологий
- Состав и применение жидких гвоздей в строительстве (24)
- Как электроника завоевала весь мир (68)
- Как использовать сторителлинг в наружной рекламе? (1478)
- Технологии для автоматизации бизнес-решений и бизнес-процессов (79)
- Банкротство в рассрочку: возможность выбраться из долговой ямы с минимальными сложностями (65)
- Какой рекламоноситель появился в питерском метро? (1498)
- О выборе двигателей для российских Mercedes-Benz Actros (125)
- Первая в России полностью бесплатная платформа для управления бизнесом Мой Радиус (207)
- Как YouTube намерен увеличить просмотры видео на 25%? (1971)
- Крупное радиальное колесо RE315F 4D AC0 (406)
Июль 2025 - Новости Технологий
- Как МТС и «Билайн» увеличат количество рекламы в «Телеграм» для 60% пользователей? (3552)
- Какие новые функции появились в iOS 18? (2083)
- Как скоро фокус-группы рекламных кампаний канут в Лету? (2214)
- Почему издатели выступили против сервиса AI Overviews от Google? (2435)
Июнь 2025 - Новости Технологий
- Как сэкономить на создании карточек товара с одеждой? (2120)
- 1с стоимость программы и последние новости: что нового в платформе (1048)
- История столовых приборов: от камня до серебра (1326)
- Чем полезна Mobile Conversion от Samsung для игровых компаний? (2001)
- Самовсасывающие насосы для грязной воды: на что обратить внимание? (804)
- Квартиры в Новосибирске купить по выгодным ценам (1030)
- Как в VK разместить аудиорекламу? (2705)
Май 2025 - Новости Технологий
- Обзор CRM для маркетплейсов: как выбрать систему управления продажами? (915)
- Сколько у Nestle цифровых двойников? (2117)
- Сможет ли Meta автоматизировать создание и размещение рекламы? (2647)
- Как Adidas получил рекламный ролик Game Changer? (2769)
- Как «Яндекс» планирует увеличить конверсию на странице поиска? (2767)
- Что может нейросеть Veo 3 от Google? (2927)
- Как сообщить в налоговую о сдаче квартиры соседями (1004)
- Аппетитное куриное филе в духовке: вкусно, просто и полезно (705)
- Как операторы связи увеличивают лояльность своих абонентов? (2725)