Чем напугали маркетологов нейросети?
Декабрь 2025

Маркетологи заинтересованы в использовании генеративного ИИ для создания рекламных кампаний с экономией времени и снижением затрат, но эксперты определили связанные с этим прежде неясные проблемы. Об этом написал портал Digiday. Среди издержек упомянуты: ловушка времени, юридические и интеграционные сложности.
Согласно результатам опроса Gartner, более половины (58%) маркетологов использует искусственный интеллект для создания контента. Существует представление, что ИИ экономит время (действительно, он выдает готовый текстовый или визуальный продукт за минуты при часах, которые бы ушли на ручной труд). Но для того, чтобы эти системы работали, нужно установить соответствующую аппаратуру, настроить ее и набрать квалифицированный персонал. Это потребует лишнего времени (на поиск и обучение людей и алгоритмов) и инвестиций (не только оборудование, но и сами программы требуют оплаты — порой по подписке), на что в условиях высокой конкуренции не всегда есть ресурсы.
Юридические вопросы, которые связаны с авторским правом и соблюдением требований законодательства, также беспокоят клиентов. ИИ может работать только на основе банка уже загруженных данных и только за последние две недели декабря иски о пиратстве при обучении AI-систем были поданы к Adobe, Google и другим компаниям. Это побуждает искать меры защиты: как правообладателей первоисточников контента, так и тех, кто на его основе хочет заниматься нейрогенерацией. Однако, традиционные обратной связи и утверждения также могут забирать недели и даже месяцы рабочего времени.
Безусловно, организации адаптируются и совершенствуют каналы информирования, используя генеративный ИИ для создания предварительных концепций, качество которых повышается. С ними компании уже обращаются к клиентам. При том, что рядом маркетологов уже признается эффективность использования ИИ (прежде всего, в аспекте оптимизации процесса), многие по-прежнему с осторожностью относятся к перспективе полного доверия к нейроконтенту, признавая все еще сохраняющуюся вариативность его качества.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Декабрь 2025 - Новости ТехнологийНоябрь 2025 - Новости Технологий
- Чем напугали маркетологов нейросети? (29)
- Что можно найти в ChatGPT из инструментов Adobe? (765)
- Эволюция стиля: как менялся дизайн Hyundai за последнее десятилетие (75)
- Заказать ИИ видеоролик: быстро, недорого, профессионально (160)
Октябрь 2025 - Новости Технологий
- Service desk для роста бизнеса: функции, тренды и примеры использования (278)
- Успеют ли прохожие увидеть вдвое большую рекламу Russ? (1453)
- Как система «Марк» поможет маркетологам избавиться от рутины? (1331)
- Личный кабинет на сайте: ключ к лояльности и росту бизнеса (282)
- Как «Яндекс» предлагает сэкономить на дизайне и креативе? (1516)
- Программа для дорожной карты проекта: как визуализировать путь от идеи до результата (462)
- Как анализ больших объемов данных поможет заработать ретейлу миллиарды? (4916)
Сентябрь 2025 - Новости Технологий
- Как заранее выявить будущие тренды? (1681)
- Что предлагает «VK Реклама» для снижения рекламных расходов? (1913)
- Как Mondelez планирует на 50% уменьшить расходы на продвижение? (1950)
- Как с помощью «Яндекс Директ» можно управлять наружной рекламой? (2779)
- Какие есть варианты новостных виджетов для веб-сайтов (757)
Август 2025 - Новости Технологий
- Aurus: символ российского автомобильного превосходства и амбиций (761)
- Состав и применение жидких гвоздей в строительстве (1048)
- Как электроника завоевала весь мир (790)
- Как использовать сторителлинг в наружной рекламе? (2180)
- Технологии для автоматизации бизнес-решений и бизнес-процессов (720)
- Банкротство в рассрочку: возможность выбраться из долговой ямы с минимальными сложностями (1116)
- Какой рекламоноситель появился в питерском метро? (2131)
- О выборе двигателей для российских Mercedes-Benz Actros (712)
- Первая в России полностью бесплатная платформа для управления бизнесом Мой Радиус (793)
- Как YouTube намерен увеличить просмотры видео на 25%? (2560)
- Крупное радиальное колесо RE315F 4D AC0 (922)
Июль 2025 - Новости Технологий
- Как МТС и «Билайн» увеличат количество рекламы в «Телеграм» для 60% пользователей? (3940)
- Какие новые функции появились в iOS 18? (2444)
- Как скоро фокус-группы рекламных кампаний канут в Лету? (2571)
- Почему издатели выступили против сервиса AI Overviews от Google? (2784)
- Как сэкономить на создании карточек товара с одеждой? (2343)
- 1с стоимость программы и последние новости: что нового в платформе (1367)
- История столовых приборов: от камня до серебра (1615)
- Чем полезна Mobile Conversion от Samsung для игровых компаний? (2180)
- Самовсасывающие насосы для грязной воды: на что обратить внимание? (1017)
- Квартиры в Новосибирске купить по выгодным ценам (1281)
- Как в VK разместить аудиорекламу? (2893)


