Как «VK Реклама» планирует облегчить работу маркетологов и рекламистов?
Август 2023

Платформа «VK Реклама» начала тестирование инструмента на базе генеративной нейросети для создания и редактирования рекламных объявлений. Алгоритмы определяют объекты на изображениях и автоматически обрезают или дорисовывают их под разные форматы, сообщила пресс-служба компании.
В зависимости от объекта, цели продвижения и выбранных площадок бизнесу доступно несколько форматов рекламы. Новый инструмент можно использовать на этапе настройки объявлений, загрузив изображение не менее 600х600 пикселей. Система автоматически предложит обрезанные варианты с фокусом на основном объекте композиции.
Для генерации недостающих элементов необходимо нажать «+» рядом с загруженным изображением и выбрать «Дорисовать недостающие соотношения». Готовые варианты объявлений можно посмотреть в превью и при необходимости создать новые.
Технология доступна части аудитории платформы «VK Реклама» при продвижении сайтов, сообществ и лид-форм. Скоро инструмент появится во всех кабинетах и для всех объектов продвижения.
«У малого и среднего бизнеса не всегда есть возможность создавать несколько изображений в высоком качестве, чтобы использовать в продвижении все доступные форматы и площадки. Из-за этого в среднем рекламные кампании теряют до 50% охвата целевой аудитории. С новым инструментом технологии сами решат эту задачу за рекламодателя. Одной картинки достаточно, чтобы адаптировать объявление под все места размещения», — сказал Яков Стинский, директор по продукту «VK Рекламы».
В июле «VK Реклама» запустила новый формат — Shoppable Ads. С его помощью компании из e-commerce могут показывать «карусель», состоящую из карточек с изображением товаров, их описанием и ценой, в видеорекламе на мобильных устройствах и десктопах.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"



Июнь 2025 - Новости ТехнологийМай 2025 - Новости ТехнологийАпрель 2025 - Новости Технологий
- Как Adidas получил рекламный ролик Game Changer? (1885)
- Как «Яндекс» планирует увеличить конверсию на странице поиска? (1974)
- Что может нейросеть Veo 3 от Google? (2296)
- Как сообщить в налоговую о сдаче квартиры соседями (220)
- Аппетитное куриное филе в духовке: вкусно, просто и полезно (102)
- Как операторы связи увеличивают лояльность своих абонентов? (2140)
Март 2025 - Новости ТехнологийФевраль 2025 - Новости Технологий
- Как на Первом канале научились показывать рекламу? (2647)
- Фрезерные станки: универсальность и точность в обработке разного рода материалов (137)
- Все, что нужно знать про клининг для юридических лиц (466)
Январь 2025 - Новости Технологий
- Как выбрать дизельный генератор 300 кВт в Санкт-Петербурге? Ошибки, которых стоит избегать (347)
- Профессиональная переподготовка: зачем она нужна и какие преимущества дает (346)
- Как нейросеть DeepSeek стала самой популярной в App Store? (619)
- Как современные технологии подвели бренд Walgreens? (599)
- Какие рекламные инструменты появились в приложении Авито? (584)
- Как Apple судится с российским изобретателем (430)
- Преимущества профессиональной переподготовки по программированию (2617)
- Жмите чтобы узнать, как проходит согласование новых окон в нежилом помещении МКД, куда обращаться за разрешением изменение фасадов (1714)