Как определить в рекламе на «Яндекс» картинки, сгенерированные нейросетью?
Июль 2024

«Яндекс» начал маркировать рекламу, сгенерированную нейросетью YandexART внутри «Директа», сообщили в пресс-службе компании. Увидеть пометку можно на интернет-рекламе с картинкой от ИИ-модели, нажав на три точки в верхнем правом углу объявления.
«Отличить созданные человеком фото от тех, которые генерирует искусственный интеллект, может быть непросто. Поэтому мы считаем важным обращать внимание людей на то, что они имеют дело с генеративным контентом. Мы видим рост использования нейрокартинок среди наших рекламных партнеров, поэтому решили начать маркировку именно с них», — отмечает директор бизнес-группы поиска и рекламных технологий «Яндекса» Дмитрий Масюк.
В дальнейшем IT-компания планирует развивать маркировку ИИ-контента в других своих сервисах.
Нейросети «Яндекса» начали генерировать готовые рекламные объявления для предпринимателей в 2023 г. Языковая модель может написать для бизнеса заголовок и основное сообщение, а диффузионная нейросеть YandexART — нарисовать подходящую иллюстрацию для каждой рекламы.
Ранее нейрообъявления от «Яндекса» также появились в «Единой перформанс-кампании» (ЕПК).
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"









Октябрь 2025 - Новости ТехнологийСентябрь 2025 - Новости ТехнологийАвгуст 2025 - Новости Технологий
- Состав и применение жидких гвоздей в строительстве (42)
- Как электроника завоевала весь мир (78)
- Как использовать сторителлинг в наружной рекламе? (1485)
- Технологии для автоматизации бизнес-решений и бизнес-процессов (90)
- Банкротство в рассрочку: возможность выбраться из долговой ямы с минимальными сложностями (79)
- Какой рекламоноситель появился в питерском метро? (1503)
- О выборе двигателей для российских Mercedes-Benz Actros (134)
- Первая в России полностью бесплатная платформа для управления бизнесом Мой Радиус (214)
- Как YouTube намерен увеличить просмотры видео на 25%? (1979)
- Крупное радиальное колесо RE315F 4D AC0 (411)
Июль 2025 - Новости Технологий
- Как МТС и «Билайн» увеличат количество рекламы в «Телеграм» для 60% пользователей? (3560)
- Какие новые функции появились в iOS 18? (2089)
- Как скоро фокус-группы рекламных кампаний канут в Лету? (2220)
- Почему издатели выступили против сервиса AI Overviews от Google? (2440)
Июнь 2025 - Новости Технологий
- Как сэкономить на создании карточек товара с одеждой? (2125)
- 1с стоимость программы и последние новости: что нового в платформе (1053)
- История столовых приборов: от камня до серебра (1329)
- Чем полезна Mobile Conversion от Samsung для игровых компаний? (2007)
- Самовсасывающие насосы для грязной воды: на что обратить внимание? (805)
- Квартиры в Новосибирске купить по выгодным ценам (1032)
- Как в VK разместить аудиорекламу? (2705)
Май 2025 - Новости Технологий
- Обзор CRM для маркетплейсов: как выбрать систему управления продажами? (927)
- Сколько у Nestle цифровых двойников? (2118)
- Сможет ли Meta автоматизировать создание и размещение рекламы? (2647)
- Как Adidas получил рекламный ролик Game Changer? (2769)
- Как «Яндекс» планирует увеличить конверсию на странице поиска? (2767)
- Что может нейросеть Veo 3 от Google? (2928)
- Как сообщить в налоговую о сдаче квартиры соседями (1005)
- Аппетитное куриное филе в духовке: вкусно, просто и полезно (707)
- Как операторы связи увеличивают лояльность своих абонентов? (2726)