Как ваша реклама влияет на продажи?
Декабрь 2024

Ретейлер «Магнит» добавил новый функционал на собственную платформу по управлению цифровым маркетингом «Магнит.DMP». Благодаря этому пользователи смогут измерить влияние рекламы на продажи (Sales lift) по любым кампаниям, говорится в пресс-релизе компании. Раньше это было доступно только когда использовались таргетинги на основе данных программы «Магнит Плюс».
Пользователи платформы могут загружать информацию — логи — по любым кампаниям в интернете (включая VK, МТС, «билайн» и другие). Сервис может самостоятельно подобрать контрольную группу и выровнять ее, чтобы получить схожую с покупательским поведением в «Магните» картину. В отчете доступна различная сегментация данных: по социально-демографическому признаку клиентов, географии, семейному положению, наличию детей, форматам магазинов.
«За 2024 г. 97% рекламных кампаний в “Магнит.DMP” было запущено с применением sales lift-исследований, мы видим, что для рынка данный тип исследований становится обязательным “гигиеническим” требованием», — рассказала руководитель направления Data&Insight «Магнита» Анастасия Кирилова.
Новое решение позволит брендам оценить как влияние собственных кампаний на продажи, так и влияние рекламы конкурентов. Тестирование площадки началось совместно с OMD OM Group. В «Магните» считают, что это позволит более эффективно подходить к выбору площадок и инструментов при планировании маркетинговых активностей на 2025 г.
«Платформа работает с логами и хешированными номерами телефонов пользователей независимо от настроек таргетирования. В нескольких кампаниях OMD OM Group протестировала механизмы сбора данных с ключевыми игроками рынка и оценила влияние всех цифровых каналов на продажи в оффлайн. Оптимизация на основе полученных показателей привела к положительной динамике таких метрик как ROI и ARPU, подтверждая эффективность нового подхода к аналитике от “Магнита”», — сказала директор по работе с клиентами в цифровых медиа OMD AMS Елизавета Калинина.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"










Сентябрь 2025 - Новости ТехнологийАвгуст 2025 - Новости ТехнологийИюль 2025 - Новости Технологий
- Как МТС и «Билайн» увеличат количество рекламы в «Телеграм» для 60% пользователей? (3107)
- Какие новые функции появились в iOS 18? (1678)
- Как скоро фокус-группы рекламных кампаний канут в Лету? (1808)
- Почему издатели выступили против сервиса AI Overviews от Google? (1988)
Июнь 2025 - Новости Технологий
- Как сэкономить на создании карточек товара с одеждой? (1725)
- 1с стоимость программы и последние новости: что нового в платформе (662)
- История столовых приборов: от камня до серебра (914)
- Чем полезна Mobile Conversion от Samsung для игровых компаний? (1670)
- Самовсасывающие насосы для грязной воды: на что обратить внимание? (446)
- Квартиры в Новосибирске купить по выгодным ценам (647)
- Как в VK разместить аудиорекламу? (2387)
Май 2025 - Новости Технологий
- Обзор CRM для маркетплейсов: как выбрать систему управления продажами? (516)
- Сколько у Nestle цифровых двойников? (1777)
- Сможет ли Meta автоматизировать создание и размещение рекламы? (2363)
Апрель 2025 - Новости Технологий
- Как Adidas получил рекламный ролик Game Changer? (2482)
- Как «Яндекс» планирует увеличить конверсию на странице поиска? (2500)
- Что может нейросеть Veo 3 от Google? (2656)
- Как сообщить в налоговую о сдаче квартиры соседями (622)
- Аппетитное куриное филе в духовке: вкусно, просто и полезно (398)
- Как операторы связи увеличивают лояльность своих абонентов? (2439)