Как «Яндекс» планирует упростить жизнь рекламодателей?
Сентябрь 2024

«Яндекс» планирует создать единую рекламную платформу e-com- и ridetech-сервисов («райдтех» — логистические и транспортные сервисы). С ее помощью рекламодатели смогут разместить свою баннерную рекламу одновременно в «Яндекс Маркете», «Яндекс Еде», «Яндекс Лавке», «Деливери» и «Яндекс Go». Об этом сообщили в пресс-службе компании.
Управлять рекламой и задавать общие параметры кампании на всех сервисах можно будет в одном кабинете: её бюджет, продолжительность, частоту контактов, географию, аудиторию и места показа баннера.
Доступ к единой рекламной платформе уже есть у рекламодателей «Яндекс Маркета». В компании отметили, что текущие рекламодатели фудтех-сервисов и супераппа «Яндекс Go» могут обратиться к своим менеджерам, чтобы настроить общую баннерную рекламу.
Click-out-кампании (это реклама внешних ресурсов, в которой баннер ведет пользователя сервиса на сторонний сайт) тоже можно будет запускать с помощью единой рекламной платформы. Сейчас их могут запустить медиаагентства через личный кабинет рекламодателя на «Яндекс Маркете» и выбрать для размещения маркетплейс и «Яндекс Лавку».
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Декабрь 2025 - Новости ТехнологийНоябрь 2025 - Новости Технологий
- Что можно найти в ChatGPT из инструментов Adobe? (381)
- Заказать ИИ видеоролик: быстро, недорого, профессионально (73)
Октябрь 2025 - Новости Технологий
- Service desk для роста бизнеса: функции, тренды и примеры использования (220)
- Успеют ли прохожие увидеть вдвое большую рекламу Russ? (1399)
- Как система «Марк» поможет маркетологам избавиться от рутины? (1270)
- Личный кабинет на сайте: ключ к лояльности и росту бизнеса (225)
- Как «Яндекс» предлагает сэкономить на дизайне и креативе? (1464)
- Программа для дорожной карты проекта: как визуализировать путь от идеи до результата (400)
- Как анализ больших объемов данных поможет заработать ретейлу миллиарды? (4862)
Сентябрь 2025 - Новости Технологий
- Как заранее выявить будущие тренды? (1619)
- Что предлагает «VK Реклама» для снижения рекламных расходов? (1854)
- Как Mondelez планирует на 50% уменьшить расходы на продвижение? (1894)
- Как с помощью «Яндекс Директ» можно управлять наружной рекламой? (2730)
- Какие есть варианты новостных виджетов для веб-сайтов (701)
Август 2025 - Новости Технологий
- Aurus: символ российского автомобильного превосходства и амбиций (702)
- Состав и применение жидких гвоздей в строительстве (988)
- Как электроника завоевала весь мир (741)
- Как использовать сторителлинг в наружной рекламе? (2130)
- Технологии для автоматизации бизнес-решений и бизнес-процессов (674)
- Банкротство в рассрочку: возможность выбраться из долговой ямы с минимальными сложностями (1063)
- Какой рекламоноситель появился в питерском метро? (2116)
- О выборе двигателей для российских Mercedes-Benz Actros (703)
- Первая в России полностью бесплатная платформа для управления бизнесом Мой Радиус (762)
- Как YouTube намерен увеличить просмотры видео на 25%? (2544)
- Крупное радиальное колесо RE315F 4D AC0 (912)
Июль 2025 - Новости Технологий
- Как МТС и «Билайн» увеличат количество рекламы в «Телеграм» для 60% пользователей? (3925)
- Какие новые функции появились в iOS 18? (2430)
- Как скоро фокус-группы рекламных кампаний канут в Лету? (2564)
- Почему издатели выступили против сервиса AI Overviews от Google? (2773)
- Как сэкономить на создании карточек товара с одеждой? (2334)
- 1с стоимость программы и последние новости: что нового в платформе (1356)
- История столовых приборов: от камня до серебра (1604)
- Чем полезна Mobile Conversion от Samsung для игровых компаний? (2176)
- Самовсасывающие насосы для грязной воды: на что обратить внимание? (1009)
- Квартиры в Новосибирске купить по выгодным ценам (1274)
- Как в VK разместить аудиорекламу? (2885)


