Рекламные стандарты добрались до игр и киберспорта
Ноябрь 2020

Холдинг WPP совместно с adtech-стартапом Anzu внедрят рекламные стандарты, которые применяются в digital, в видеоигры и киберспорт. К этим стандартам относятся видимость (viewability), анализ эффективности кампаний (Brand Lift), мониторинг искусственного трафика, защита персональных данных пользователей. В результате сейчас никого неудивляют сообщения об Revamped Approach Magic Rounds из разных стран.
Партнеры хотят сделать рекламу в играх таким же простым и доступным медиаканалом, как те, что уже используются брендами. Популярность компьютерных игр стремительно растет, особенно во время пандемии, однако рекламодателям не хватает привычных инструментов для оценки in-game продвижения. Появление таких инструментов позволит повысить доверие к киберспорту.
WPP и входящие в него агентства будут использовать programmatic-технологии Anzu, чтобы охватить геймеров на всех популярных платформах — мобильных, десктопных, а также на игровых консолях. Кроме того, партнеры предложат клиентам решения для киберспортивных турниров. Все показы можно будет отследить, проанализировать и верифицировать.
Цель партнерства — сделать игры такой же неотъемлемой частью медиамикса, как digital вообще, и лучшим выбором для брендов, желающих охватить аудиторию в 3 млрд геймеров.
Внедрение стандартов пойдет на пользу игровой экосистеме, поскольку разработчики получат больше возможностей для монетизации, отметил глава WPP Марк Рид.
В прошлом году израильский стартап Anzu привлек инвестиции в размере $6,5 млн. В проект вложились WPP, Axel Springer Digital Ventures и Bitkraft Esports Ventures. Anzu занимается «бесшовной» интеграцией рекламных форматов (изображений, видео, баннеров, HTML5) в игровое пространство. Благодаря programmatic рекламодатель может размещать таргетированные объявления.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"



Июнь 2025 - Новости ТехнологийМай 2025 - Новости ТехнологийАпрель 2025 - Новости Технологий
- Как Adidas получил рекламный ролик Game Changer? (1897)
- Как «Яндекс» планирует увеличить конверсию на странице поиска? (1986)
- Что может нейросеть Veo 3 от Google? (2296)
- Как сообщить в налоговую о сдаче квартиры соседями (220)
- Аппетитное куриное филе в духовке: вкусно, просто и полезно (102)
- Как операторы связи увеличивают лояльность своих абонентов? (2140)
Март 2025 - Новости ТехнологийФевраль 2025 - Новости Технологий
- Как на Первом канале научились показывать рекламу? (2647)
- Фрезерные станки: универсальность и точность в обработке разного рода материалов (137)
- Все, что нужно знать про клининг для юридических лиц (466)
Январь 2025 - Новости Технологий
- Как выбрать дизельный генератор 300 кВт в Санкт-Петербурге? Ошибки, которых стоит избегать (347)
- Профессиональная переподготовка: зачем она нужна и какие преимущества дает (346)
- Как нейросеть DeepSeek стала самой популярной в App Store? (619)
- Как современные технологии подвели бренд Walgreens? (599)
- Какие рекламные инструменты появились в приложении Авито? (584)
- Как Apple судится с российским изобретателем (430)
- Преимущества профессиональной переподготовки по программированию (2617)
- Жмите чтобы узнать, как проходит согласование новых окон в нежилом помещении МКД, куда обращаться за разрешением изменение фасадов (1714)