Рекламные стандарты добрались до игр и киберспорта
Ноябрь 2020

Холдинг WPP совместно с adtech-стартапом Anzu внедрят рекламные стандарты, которые применяются в digital, в видеоигры и киберспорт. К этим стандартам относятся видимость (viewability), анализ эффективности кампаний (Brand Lift), мониторинг искусственного трафика, защита персональных данных пользователей. В результате сейчас никого неудивляют сообщения об Revamped Approach Magic Rounds из разных стран.
Партнеры хотят сделать рекламу в играх таким же простым и доступным медиаканалом, как те, что уже используются брендами. Популярность компьютерных игр стремительно растет, особенно во время пандемии, однако рекламодателям не хватает привычных инструментов для оценки in-game продвижения. Появление таких инструментов позволит повысить доверие к киберспорту.
WPP и входящие в него агентства будут использовать programmatic-технологии Anzu, чтобы охватить геймеров на всех популярных платформах — мобильных, десктопных, а также на игровых консолях. Кроме того, партнеры предложат клиентам решения для киберспортивных турниров. Все показы можно будет отследить, проанализировать и верифицировать.
Цель партнерства — сделать игры такой же неотъемлемой частью медиамикса, как digital вообще, и лучшим выбором для брендов, желающих охватить аудиторию в 3 млрд геймеров.
Внедрение стандартов пойдет на пользу игровой экосистеме, поскольку разработчики получат больше возможностей для монетизации, отметил глава WPP Марк Рид.
В прошлом году израильский стартап Anzu привлек инвестиции в размере $6,5 млн. В проект вложились WPP, Axel Springer Digital Ventures и Bitkraft Esports Ventures. Anzu занимается «бесшовной» интеграцией рекламных форматов (изображений, видео, баннеров, HTML5) в игровое пространство. Благодаря programmatic рекламодатель может размещать таргетированные объявления.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"









Сентябрь 2025 - Новости ТехнологийАвгуст 2025 - Новости ТехнологийИюль 2025 - Новости Технологий
- Как МТС и «Билайн» увеличат количество рекламы в «Телеграм» для 60% пользователей? (3195)
- Какие новые функции появились в iOS 18? (1752)
- Как скоро фокус-группы рекламных кампаний канут в Лету? (1903)
- Почему издатели выступили против сервиса AI Overviews от Google? (2089)
Июнь 2025 - Новости Технологий
- Как сэкономить на создании карточек товара с одеждой? (1806)
- 1с стоимость программы и последние новости: что нового в платформе (754)
- История столовых приборов: от камня до серебра (1019)
- Чем полезна Mobile Conversion от Samsung для игровых компаний? (1758)
- Самовсасывающие насосы для грязной воды: на что обратить внимание? (523)
- Квартиры в Новосибирске купить по выгодным ценам (725)
- Как в VK разместить аудиорекламу? (2464)
Май 2025 - Новости Технологий
- Обзор CRM для маркетплейсов: как выбрать систему управления продажами? (612)
- Сколько у Nestle цифровых двойников? (1858)
- Сможет ли Meta автоматизировать создание и размещение рекламы? (2443)
Апрель 2025 - Новости Технологий
- Как Adidas получил рекламный ролик Game Changer? (2553)
- Как «Яндекс» планирует увеличить конверсию на странице поиска? (2567)
- Что может нейросеть Veo 3 от Google? (2727)
- Как сообщить в налоговую о сдаче квартиры соседями (719)
- Аппетитное куриное филе в духовке: вкусно, просто и полезно (481)
- Как операторы связи увеличивают лояльность своих абонентов? (2511)