Рекламный провал: 7 миллионов фунтов и макет с ошибкой
Январь 2021

Расположенный на островах в Индийском океане Маврикий решил завлечь к себе туристов, за дело взялось соответствующее министерство. Минувшим летом местные чиновники подписали соглашение с одним из самых популярных футбольных клубов мира - английским «Ливерпулем». В соответствии с контрактом, британцы должны среди прочего показывать во время матчей на электронных щитах вокруг поля рекламу, приглашающую посетить Маврикий. Неплохую идею испортила реализация.
В середине декабря «Ливерпуль» играл дома с лондонским «Тоттенхэмом». Игра имела все предпосылки для того, чтобы собрать внушительную аудиторию у экранов. Гости на тот момент возглавляли турнирную таблицу Премьер-Лиги. При этом букмекеры называли явными фаворитами хозяев. Например, БК Leonbets оценивала шансы на чистую победу «Ливерпуля» почти в 55% - чтобы узнавать актуальные котировки экспертов достаточно скачать Leonbets на свой смартфон. Футбольные специалисты гадали, получится ли у лондонского клуба остаться во главе таблицы и поправить статистику встреч с «Ливерпулем». На момент игры «Тоттенхэм» уступил мерсисайдцам в пяти матчах кряду. В целом, все располагало к тому, чтобы встреча привлекла миллионы зрителей по всему миру. Прекрасный вариант для запуска рекламы, решили в департаменте продвижения туризма Маврикия.
Но чиновники островного государства допустили ошибку, стоившую им очень дорого. Поступивший в футбольный клуб макет рекламы содержал ошибку в названии страны. Вместо Mauritius было написано Mauritus . Зрители, которые заинтересовались рекламой, попадали на пустую страницу в интернете – деньги налогоплательщиков были потрачены впустую. А сумма была немалой: общие платы по контракту составляют около 400 миллионов маврикийских рупий, это свыше 7-ми миллионов фунтов. Предсказуемо, рекламный провал встретили на Маврикии с негодованием. Местная пресса заявила, что такая реклама только насмешила интернет-пользователей. Вызвала вопросы и сама необходимость контракта: во время постоянных локдаунов, вызванных пандемией коронавируса, ожидать приток туристов не приходится.
Однако у чиновников из Министерства туризма Маврикия еще есть шансы оправдать трату средств. Согласно контракту, реклама государства продолжит появляться во время официальных и контрольных игр «Ливерпуля», а также в информационной рассылке и на сайте клуба. Осталось исправить макет.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"









Октябрь 2025 - Новости ТехнологийСентябрь 2025 - Новости ТехнологийАвгуст 2025 - Новости Технологий
- Состав и применение жидких гвоздей в строительстве (34)
- Как электроника завоевала весь мир (74)
- Как использовать сторителлинг в наружной рекламе? (1482)
- Технологии для автоматизации бизнес-решений и бизнес-процессов (87)
- Банкротство в рассрочку: возможность выбраться из долговой ямы с минимальными сложностями (75)
- Какой рекламоноситель появился в питерском метро? (1501)
- О выборе двигателей для российских Mercedes-Benz Actros (128)
- Первая в России полностью бесплатная платформа для управления бизнесом Мой Радиус (211)
- Как YouTube намерен увеличить просмотры видео на 25%? (1976)
- Крупное радиальное колесо RE315F 4D AC0 (409)
Июль 2025 - Новости Технологий
- Как МТС и «Билайн» увеличат количество рекламы в «Телеграм» для 60% пользователей? (3556)
- Какие новые функции появились в iOS 18? (2088)
- Как скоро фокус-группы рекламных кампаний канут в Лету? (2219)
- Почему издатели выступили против сервиса AI Overviews от Google? (2439)
Июнь 2025 - Новости Технологий
- Как сэкономить на создании карточек товара с одеждой? (2124)
- 1с стоимость программы и последние новости: что нового в платформе (1051)
- История столовых приборов: от камня до серебра (1328)
- Чем полезна Mobile Conversion от Samsung для игровых компаний? (2006)
- Самовсасывающие насосы для грязной воды: на что обратить внимание? (804)
- Квартиры в Новосибирске купить по выгодным ценам (1031)
- Как в VK разместить аудиорекламу? (2705)
Май 2025 - Новости Технологий
- Обзор CRM для маркетплейсов: как выбрать систему управления продажами? (924)
- Сколько у Nestle цифровых двойников? (2118)
- Сможет ли Meta автоматизировать создание и размещение рекламы? (2647)
- Как Adidas получил рекламный ролик Game Changer? (2769)
- Как «Яндекс» планирует увеличить конверсию на странице поиска? (2767)
- Что может нейросеть Veo 3 от Google? (2928)
- Как сообщить в налоговую о сдаче квартиры соседями (1004)
- Аппетитное куриное филе в духовке: вкусно, просто и полезно (707)
- Как операторы связи увеличивают лояльность своих абонентов? (2725)