Техподдержка Эльдорадо - теперь официально в WhatsApp. Обращайтесь
Апрель 2020

Розничная сеть «Эльдорадо» подключила новый канал поддержки клиентов через решение WhatsApp Business API в сотрудничестве с официальным провайдером Infobip и сервисом LiveTex. Для получения консультации клиенты могут написать сообщение в верифицированный чат по номеру +7 906 341-90-50 или нажать на виджет на сайте. Теперь покупатели могут быстро решить все вопросы, связанные с покупками, в «Эльдорадо» в привычном для них мессенджере. В отличие от частных аккаунтов бизнес-чат позволяет обеспечить защиту персональных данных. В мессенджере, как и социальных сетях, он имеет значок верификации.
Все обращения мгновенно поступают в рабочий интерфейс сотрудника «Эльдорадо» системы LiveTex наряду с обращениями из других каналов, а вся информация о покупателе сохраняется в единой базе данных. Это обеспечивает быструю реакцию и качественную поддержку: операторы «Эльдорадо» видят историю переписки в разных каналах, предпочтения клиента и прошлые заказы. Платформа LiveTex помогает не только общаться и вести учёт обращений, но и анализировать ключевые параметры коммуникации для контроля операторов.
«Сейчас, когда люди остаются дома, различные форматы дистанционной поддержки клиентов становятся актуальны как никогда. WhatsApp популярен у россиян, и для «Эльдорадо», чьими ценностями являются проста и близость к покупателям, работа через этот мессенджер очевидна. «Эльдорадо» обрабатывает миллионы клиентских обращений в месяц, поэтому мы искали профессиональное решение, которое может быть интегрировано с нашей ИТ-платформой и позволит нашим операторам делать качественную поддержку – от консультаций по товарам до уточнения деталей конкретного заказа», — отмечает руководитель департамента клиентского сервиса бренда «Эльдорадо» Владимир Егиян.
За первую «пилотную» неделю работы бизнес-канала WhatsApp поступило около 10 тыс. клиентских обращений. Операторы контактного центра «Эльдорадо» круглосуточно дают рекомендации по выбору техники, отвечают на вопросы, связанные с заказом и доставкой, помогают оформить заказ и консультируют по другим вопросам. На данный момент треть всех неголосовых обращений приходится именно на WhatsApp. Стабильную работу мессенджера и высокую скорость доставки сообщений обеспечивает компания Infobip. Бизнес-аккаунт WhatsApp также используют «Сбербанк», «ПСБ» и «УРАЛСИБ», Tele2, DPD, lamoda, Philips.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Декабрь 2025 - Новости ТехнологийНоябрь 2025 - Новости ТехнологийОктябрь 2025 - Новости Технологий
- Service desk для роста бизнеса: функции, тренды и примеры использования (172)
- Успеют ли прохожие увидеть вдвое большую рекламу Russ? (1352)
- Как система «Марк» поможет маркетологам избавиться от рутины? (1213)
- Личный кабинет на сайте: ключ к лояльности и росту бизнеса (172)
- Как «Яндекс» предлагает сэкономить на дизайне и креативе? (1416)
- Программа для дорожной карты проекта: как визуализировать путь от идеи до результата (339)
- Как анализ больших объемов данных поможет заработать ретейлу миллиарды? (4819)
Сентябрь 2025 - Новости Технологий
- Как заранее выявить будущие тренды? (1576)
- Что предлагает «VK Реклама» для снижения рекламных расходов? (1810)
- Как Mondelez планирует на 50% уменьшить расходы на продвижение? (1851)
- Как с помощью «Яндекс Директ» можно управлять наружной рекламой? (2689)
- Какие есть варианты новостных виджетов для веб-сайтов (655)
Август 2025 - Новости Технологий
- Aurus: символ российского автомобильного превосходства и амбиций (660)
- Состав и применение жидких гвоздей в строительстве (930)
- Как электроника завоевала весь мир (701)
- Как использовать сторителлинг в наружной рекламе? (2099)
- Технологии для автоматизации бизнес-решений и бизнес-процессов (636)
- Банкротство в рассрочку: возможность выбраться из долговой ямы с минимальными сложностями (1009)
- Какой рекламоноситель появился в питерском метро? (2091)
- О выборе двигателей для российских Mercedes-Benz Actros (690)
- Первая в России полностью бесплатная платформа для управления бизнесом Мой Радиус (737)
- Как YouTube намерен увеличить просмотры видео на 25%? (2528)
- Крупное радиальное колесо RE315F 4D AC0 (903)
Июль 2025 - Новости Технологий
- Как МТС и «Билайн» увеличат количество рекламы в «Телеграм» для 60% пользователей? (3917)
- Какие новые функции появились в iOS 18? (2417)
- Как скоро фокус-группы рекламных кампаний канут в Лету? (2555)
- Почему издатели выступили против сервиса AI Overviews от Google? (2764)
- Как сэкономить на создании карточек товара с одеждой? (2327)
- 1с стоимость программы и последние новости: что нового в платформе (1339)
- История столовых приборов: от камня до серебра (1591)
- Чем полезна Mobile Conversion от Samsung для игровых компаний? (2169)
- Самовсасывающие насосы для грязной воды: на что обратить внимание? (993)
- Квартиры в Новосибирске купить по выгодным ценам (1257)
- Как в VK разместить аудиорекламу? (2878)


