В Nielsen изобрели альтернативу cookies
Ноябрь 2020

Исследовательская компания Nielsen представила систему медиаизмерений для мира без cookies. Она сводит воедино различные сигналы и формирует ID пользователя, не полагаясь на существующие идентификаторы.
Таким образом Nielsen продолжит измерять аудиторию и эффективность рекламы в изменившихся рыночных условиях. Новая система позволяет проводить кроссмедийные измерения, в том числе в цифровой среде, обеспечивает целостность данных и отсутствие дублирования устройств, контента и показов. Собранные сеты данных будут соотнесены с панелью Nielsen и откалиброваны. Все это гарантирует рекламодателям, что их рекламу увидят реальные люди, что аудитория тщательно подсчитана, а дубликаты устранены, что данные прошли валидацию и что замеры учитывают все платформы — десктоп, мобильные устройства, телевидение.
Решение Nielsen ID своей целью видит точность и непрерывность измерений, независимость процесса от платформ, девайсов и площадок, возможность верифицировать информацию о смотрении и соцдеме во всех медиаканалах.
Совместно с The Trade Desk и отраслью компания будет работать над Unified ID 2.0, который призван синхронизировать first-party-идентификаторы и заменить сторонние (third party) «куки». В основе этого открытого и межоперационного идентификатора — хешированные и зашифрованные адреса электронной почты. Тем самым Nielsen защитит свои продукты и бизнес от технологических и регуляторных изменений, заявил Chief Data Officer Майнак Мазумдар.
За счет интеграции с паблишерами и рекламодателями Nielsen получит информацию о привычках реального пользователя, а также избавится от зависимости от ID конкретных устройств и от экосистем браузеров/приложений. Собственные модели машинного обучения возьмут на себя сопоставление и обогащение данных.
В компании уверяют, что новый метод будет согласован с MRC, который оценит его соответствие существующим стандартам медиаизмерений.
В сентябре Nielsen анонсировала решение, которое позволяет таргетировать рекламу без использования сторонних идентификаторов и других «чувствительных» данных. Проект Watson Advertising Weather Targeting был запущен совместно с корпорацией IBM.
К новым реалиям подготовился и Facebook, который нашел замену пикселю — инструмент под названием Conversions API.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"



Август 2025 - Новости ТехнологийИюль 2025 - Новости Технологий
- Какие новые функции появились в iOS 18? (1359)
- Как скоро фокус-группы рекламных кампаний канут в Лету? (1530)
- Почему издатели выступили против сервиса AI Overviews от Google? (1829)
Июнь 2025 - Новости Технологий
- Как сэкономить на создании карточек товара с одеждой? (1598)
- 1с стоимость программы и последние новости: что нового в платформе (534)
- История столовых приборов: от камня до серебра (778)
- Чем полезна Mobile Conversion от Samsung для игровых компаний? (1540)
- Самовсасывающие насосы для грязной воды: на что обратить внимание? (325)
- Квартиры в Новосибирске купить по выгодным ценам (473)
- Как в VK разместить аудиорекламу? (2272)
Май 2025 - Новости Технологий
- Обзор CRM для маркетплейсов: как выбрать систему управления продажами? (371)
- Сколько у Nestle цифровых двойников? (1654)
- Сможет ли Meta автоматизировать создание и размещение рекламы? (2242)
Апрель 2025 - Новости ТехнологийМарт 2025 - Новости Технологий
- Как Adidas получил рекламный ролик Game Changer? (2353)
- Как «Яндекс» планирует увеличить конверсию на странице поиска? (2375)
- Что может нейросеть Veo 3 от Google? (2536)
- Как сообщить в налоговую о сдаче квартиры соседями (463)
- Аппетитное куриное филе в духовке: вкусно, просто и полезно (283)
- Как операторы связи увеличивают лояльность своих абонентов? (2311)