В Nielsen изобрели альтернативу cookies
Ноябрь 2020

Исследовательская компания Nielsen представила систему медиаизмерений для мира без cookies. Она сводит воедино различные сигналы и формирует ID пользователя, не полагаясь на существующие идентификаторы.
Таким образом Nielsen продолжит измерять аудиторию и эффективность рекламы в изменившихся рыночных условиях. Новая система позволяет проводить кроссмедийные измерения, в том числе в цифровой среде, обеспечивает целостность данных и отсутствие дублирования устройств, контента и показов. Собранные сеты данных будут соотнесены с панелью Nielsen и откалиброваны. Все это гарантирует рекламодателям, что их рекламу увидят реальные люди, что аудитория тщательно подсчитана, а дубликаты устранены, что данные прошли валидацию и что замеры учитывают все платформы — десктоп, мобильные устройства, телевидение.
Решение Nielsen ID своей целью видит точность и непрерывность измерений, независимость процесса от платформ, девайсов и площадок, возможность верифицировать информацию о смотрении и соцдеме во всех медиаканалах.
Совместно с The Trade Desk и отраслью компания будет работать над Unified ID 2.0, который призван синхронизировать first-party-идентификаторы и заменить сторонние (third party) «куки». В основе этого открытого и межоперационного идентификатора — хешированные и зашифрованные адреса электронной почты. Тем самым Nielsen защитит свои продукты и бизнес от технологических и регуляторных изменений, заявил Chief Data Officer Майнак Мазумдар.
За счет интеграции с паблишерами и рекламодателями Nielsen получит информацию о привычках реального пользователя, а также избавится от зависимости от ID конкретных устройств и от экосистем браузеров/приложений. Собственные модели машинного обучения возьмут на себя сопоставление и обогащение данных.
В компании уверяют, что новый метод будет согласован с MRC, который оценит его соответствие существующим стандартам медиаизмерений.
В сентябре Nielsen анонсировала решение, которое позволяет таргетировать рекламу без использования сторонних идентификаторов и других «чувствительных» данных. Проект Watson Advertising Weather Targeting был запущен совместно с корпорацией IBM.
К новым реалиям подготовился и Facebook, который нашел замену пикселю — инструмент под названием Conversions API.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"





Апрель 2025 - Новости ТехнологийМарт 2025 - Новости ТехнологийФевраль 2025 - Новости Технологий
- Как на Первом канале научились показывать рекламу? (836)
- Фрезерные станки: универсальность и точность в обработке разного рода материалов (53)
- Все, что нужно знать про клининг для юридических лиц (364)
Январь 2025 - Новости Технологий
- Как выбрать дизельный генератор 300 кВт в Санкт-Петербурге? Ошибки, которых стоит избегать (269)
- Профессиональная переподготовка: зачем она нужна и какие преимущества дает (272)
Декабрь 2024 - Новости Технологий
- Как нейросеть DeepSeek стала самой популярной в App Store? (565)
- Как современные технологии подвели бренд Walgreens? (525)
- Какие рекламные инструменты появились в приложении Авито? (522)
- Как Apple судится с российским изобретателем (319)
- Преимущества профессиональной переподготовки по программированию (2047)
- Жмите чтобы узнать, как проходит согласование новых окон в нежилом помещении МКД, куда обращаться за разрешением изменение фасадов (1507)
Ноябрь 2024 - Новости Технологий
- Какой исходный код у продуктов VK? (718)
- Как сгенерировать изображение для рекламного объявления в «VK Рекламе»? (1490)
- Как провести поверку счетчиков воды в Санкт-Петербурге? (420)
- Как ваша реклама влияет на продажи? (636)
- Что может новый онлайн-редактор от «Яндекса»? (589)
- Что «Авито Реклама» предложила своим премиальным пользователям? (2314)
- Асбестовая труба: характеристики и преимущества (302)