Телеканалы опубликовали расценки на предвыборную рекламу
Октябрь 2011

Российские телеканалы опубликовали стоимость размещения предвыборной рекламы в период с 5 ноября по 2 декабря. Об этом сообщает "Интерфакс".
Самые высокие расценки представил телеканал "Россия-1". Стоимость 30-секундного ролика, размещенного в прайм-тайм (с 20 до 23 часов) в выходные дни на последней неделе предвыборной кампании составит 1,42 миллиона рублей. Полминуты выходного эфира на "Первом" канале обойдутся политикам дешевле, в 1,1 миллиона рублей.
При этом в будние дни реклама на "Первом" обгоняет по стоимости рекламу на "России-1". Стоимость 30 секунд в вечерний прайм-тайм на "Первом" составит от 1,34 до 1,38 миллиона рублей. "Россия-1" возьмет за показ рекламы вечером в будни от 1,21 до 1,24 миллиона рублей.
Самыми низкими стали расценки на развлекательных каналах. Минимальная стоимость размещения рекламы на телеканалах Муз-ТВ и MTV составит 7,6 тысяч рублей и 11 тысяч рублей соответственно.
Как пишет РИА Новости, самой дорогой рекламной неделей считается предпоследняя неделя перед выборами (19-25 ноября). Самыми дорогими выходными днями станут 26 и 27 ноября. Самыми дешевыми для размещения рекламы станут утренние часы - с 5 до 8.
Телеканалы, которые хотят предоставить эфир для предвыборных кампаний, должны опубликовать расценки на политическую рекламу не позднее 29 сентября.
Выборы в Государственную думу состоятся 4 декабря. Предвыборная агитация, по закону, прекращается с 3 декабря.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"










Сентябрь 2025 - Новости Видео РекламыАвгуст 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как Balenciaga возвращается в 1947 год? (704)
- Как рождаются бриллианты? (804)
- Как примерка обуви может превратиться в танец? (988)
- Где главное место в доме? (1029)
- Куда приводит любовь к Diesel? (1095)
- Как S7 Airlines заботится о своем имидже? (1118)
- Как родителям справиться с тревогой за детей? (1252)
Июль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как GAP разрушает рекламную кампанию American Eagle? (1529)
- Какие видеоролики придумала нейросеть для Modi? (2286)
- Чему может научить футболист «Атлетико Мадрид»? (2376)
- Как устройство Galaxy стало источником радости? (2401)
Июнь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как сервисы «Сбера» помогают клиентам? (2493)
- Как получить от покупателей самые искренние рецензии? (2245)
- Откуда у футболистов «Зенита» энергия? (2114)
- Как кот помог показать новую функцию iPhone 16 Pro? (2349)
- Почему рекламу веганства запретили в Британии? (2016)
- Как банка Pepsi спасла Людовика 16-го? (2078)
Май 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как в рекламе рассказать о нескольких новинках в меню? (3023)
- Как визуально передать восторг от находки? (2739)
- Как успокоить бурчащий живот? (3002)
- Почему покупают автомобили Skoda? (2042)
- Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (2637)
- Что предлагает «Лемана ПРО»? (2666)
Апрель 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (2812)
- Почему пьют Coca-Cola? (2931)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (3865)
- Когда бродить - хорошо? (2677)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (2890)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (2799)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (2457)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (2748)