Телеканалы опубликовали расценки на предвыборную рекламу
Октябрь 2011

Российские телеканалы опубликовали стоимость размещения предвыборной рекламы в период с 5 ноября по 2 декабря. Об этом сообщает "Интерфакс".
Самые высокие расценки представил телеканал "Россия-1". Стоимость 30-секундного ролика, размещенного в прайм-тайм (с 20 до 23 часов) в выходные дни на последней неделе предвыборной кампании составит 1,42 миллиона рублей. Полминуты выходного эфира на "Первом" канале обойдутся политикам дешевле, в 1,1 миллиона рублей.
При этом в будние дни реклама на "Первом" обгоняет по стоимости рекламу на "России-1". Стоимость 30 секунд в вечерний прайм-тайм на "Первом" составит от 1,34 до 1,38 миллиона рублей. "Россия-1" возьмет за показ рекламы вечером в будни от 1,21 до 1,24 миллиона рублей.
Самыми низкими стали расценки на развлекательных каналах. Минимальная стоимость размещения рекламы на телеканалах Муз-ТВ и MTV составит 7,6 тысяч рублей и 11 тысяч рублей соответственно.
Как пишет РИА Новости, самой дорогой рекламной неделей считается предпоследняя неделя перед выборами (19-25 ноября). Самыми дорогими выходными днями станут 26 и 27 ноября. Самыми дешевыми для размещения рекламы станут утренние часы - с 5 до 8.
Телеканалы, которые хотят предоставить эфир для предвыборных кампаний, должны опубликовать расценки на политическую рекламу не позднее 29 сентября.
Выборы в Государственную думу состоятся 4 декабря. Предвыборная агитация, по закону, прекращается с 3 декабря.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"









Август 2025 - Новости Видео РекламыИюль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как GAP разрушает рекламную кампанию American Eagle? (937)
- Какие видеоролики придумала нейросеть для Modi? (2036)
- Чему может научить футболист «Атлетико Мадрид»? (2117)
- Как устройство Galaxy стало источником радости? (2164)
Июнь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как сервисы «Сбера» помогают клиентам? (2229)
- Как получить от покупателей самые искренние рецензии? (2001)
- Откуда у футболистов «Зенита» энергия? (1867)
- Как кот помог показать новую функцию iPhone 16 Pro? (2089)
- Почему рекламу веганства запретили в Британии? (1782)
- Как банка Pepsi спасла Людовика 16-го? (1831)
Май 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как в рекламе рассказать о нескольких новинках в меню? (2793)
- Как визуально передать восторг от находки? (2510)
- Как успокоить бурчащий живот? (2766)
- Почему покупают автомобили Skoda? (1824)
- Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (2401)
- Что предлагает «Лемана ПРО»? (2411)
Апрель 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (2589)
- Почему пьют Coca-Cola? (2697)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (3611)
- Когда бродить - хорошо? (2447)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (2641)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (2566)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (2236)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (2501)
Март 2025 - Новости Видео Рекламы
- Что может Coca-Cola Zero? (2991)
- Как избежать неприятностей при покупке жилья? (2695)
- Кто снялся в ремейке рекламы Levi’s «Refrigerator»? (2239)
- Когда начинают обниматься утконосы? (1929)
- На что способен подержанный автомобиль? (1882)
- Как концепция «VK Видео» отразилась в маскотах? (2680)
- Как «Авито Авто» мотивирует людей к покупке? (2198)
- Кто будет лицом рекламной кампании МТС Premium? (2617)
- Кто в этом году примерил трусы Calvin Klein? (2563)
- Как человек получает самые яркие эмоции? (2556)
- Какой вкус у мультперсонажей? (2467)
- Сколько пользы бывает от вкладов? (2485)
- Как есть мороженое? (2294)