НТВ в 2013 году откажется от скандалов
Декабрь 2012

Телеканал в следующем году намерен отказаться от криминальной и скандальной тематики. Программный директор НТВ Александр Нечаев в интервью, опубликованном на сайте НТВ, пообещал, что в первой половине 2013 года телеканал сделает ставку на создание качественной площадки для общественно-политических дискуссий. Кроме того, телеканал разбавит прайм-тайм сериалами в жанре мелодрам, комедии и фантастики, а в позднее время будет показывать ситкомы и молодежные драмеди
В 2013 году в эфире НТВ появится новое общественно-политическое шоу, так как, по словам, г-на Нечаева, за три сезона программы «НТВшники», «Последнее слово» и «Честный понедельник» не смогли создать дискуссионную почву. «В 2013 году мы представим принципиально новое большое дискуссионное шоу в формате, который давно исчез на российском ТВ — в прямом эфире, с очень яркими неожиданными ведущими и «говорящей», а не только аплодирующей по сигналу аудиторией в студии», - говорит г-н Нечаев.
Так же телеканал намерен сократить хронометраж «Центрального телевидения» с нынешнего трехчасового вещания до одного часа. «ЦТ вновь станет еженедельным тележурналом с прежним принципом подбора «событий, которые обсуждают, и людей, о которых говорят». Программа обретет привычную зрителям структуру», - сообщает г-н Нечаев.
Телеканал намерен разбавить привычные ментовские сериалы, идущие в прайм-тайм, мелодрамами, комедиями и фантастикой. В ночное время в программной сетке НТВ сделает ставку на молодого зрителя, ожидается появление ситкомов и молодежных драмеди.
Руководство канала закрывает «Программу максимум» (последний выпуск выйдет 22 декабря), «Развод по-русски». Произойдут изменения форматов «Чрезвычайное происшествие», воскресной «Итоговой программы» с Кириллом Поздняковым, а так же переформатируют утренние блоки в будние дни. Телеканал продлевает сотрудничество с «Студией 2В» на 2013 год, выпускающий программу «Своя игра». НТВ продолжит выпускать журналистские расследования и документально-драматические программы.
Телеканал продолжит ориентировать на городской средний класс, обычных социально успешных семей. «Недвижимость, авто, путешествия, эксперименты на кухне — эти направления во всем мире представлены именно телевидением для среднего класса», - обещает г-н Нечаев. /РБК Daily/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Ноябрь 2025 - Новости Видео РекламыОктябрь 2025 - Новости Видео РекламыСентябрь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Где встречаются с друзьями фанаты Prada? (1371)
- Кто станет звездой футбола? (1317)
- Как можно уволиться с работы? (1521)
Август 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как Balenciaga возвращается в 1947 год? (2422)
- Как рождаются бриллианты? (2285)
- Как примерка обуви может превратиться в танец? (2252)
- Где главное место в доме? (2115)
- Куда приводит любовь к Diesel? (2168)
- Как S7 Airlines заботится о своем имидже? (2156)
- Как родителям справиться с тревогой за детей? (2306)
Июль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как GAP разрушает рекламную кампанию American Eagle? (2393)
- Какие видеоролики придумала нейросеть для Modi? (3105)
- Чему может научить футболист «Атлетико Мадрид»? (3164)
- Как устройство Galaxy стало источником радости? (3170)
Июнь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как сервисы «Сбера» помогают клиентам? (3378)
- Как получить от покупателей самые искренние рецензии? (2932)
- Откуда у футболистов «Зенита» энергия? (2779)
- Как кот помог показать новую функцию iPhone 16 Pro? (3151)
- Почему рекламу веганства запретили в Британии? (2685)
- Как банка Pepsi спасла Людовика 16-го? (2738)


