В Красноярске открывается ПЛАНЕТА
Апрель 2008

12 апреля в Красноярске открывается один из крупнейших в российской Азии торгово-развлекательный центр ПЛАНЕТА (ЗАО «РосЕвроДевелопмент»).
Красноярская ПЛАНЕТА - первый в городе суперрегиональный торгово-развлекательный центр для всей семьи. Гипермаркет, магазин формата DIY, салон мебели, магазины бытовой техники, электроники, одежды, детских и спортивных товаров, а также развлекательный комплекс, киноплекс, ресторанная зона и детский центр. Общая площадь комплоекса – 140 000 кв.м, предполагаемая проходимость – 60 000 человек в день. Этот факт должен быть интересен для рекламодателей, и регионального, и федерального значения.
С первого же дня на всей территории ПЛАНЕТЫ звучит радио-инсайд, создателем которой стал Центр Аудиобрэндинга Ксении Светличной. Важнейшим моментом является то, что для работы внутреннего радио в этом торговом комплексе существует ОТДЕЛЬНАЯ акустическая СТЕРЕО-система во всех общих зонах (у каждого арендатора своя аккустическая среда). Обычно для трансляции музыки используется система пожарного оповещения, что существенно ухудшает качество вещания музыки и, соответственно понижает эффективность передачи информации. По словам технического директора Центра Аудиобрэндинга Виктора Плохих, «сюда надо возить на экскурсию главных инженеров торговых центров страны – ПЛАНЕТА явный образец для подражания».
Еще один ключевой момент проекта радио-инсайд ПЛАНЕТА: на сегодня это единственный торговый комплекс такого размера, у которого полностью решены правовые аспекты вещания музыки.Как известно, после вступления в силу 4 главы ГК РФ об авторском праве, даже лицензионное соглашение с РАО не дает полной гарантии от судебных исков, связанных с правами на публичное воспроизведение музыки. Наличие прямых договоров с правообладателями позволяет Центру Аудиобрэндинга брать на себя все связанные с этим претензии со стороны третьих лиц.
Помимо организации вещания, в перечень услуг, оказываемых ЗАО «РосЕвроДевелопмент» Центром Аудиобрэндинга, входит продажа рекламы на внутреннем радио (на правах эксклюзива) и, разумеется, создание фирменного аудилостиля. На этом этапе сотрудничества идет процесс утверждения концепции. По замыслу креативной группы Центра Аудиобрэндинга звучание главной песни (текст которой уже утвержден) и всех аудиопродуктов на ее основе должен погружать слушателя в ассоциации с лучшими эпизодами жизни, которые связаны с детством и фантазиями. Так, в качестве основных дикторов, возможно, выступят «инопланетяне» с забавными «мультяшными» голосами:
«Инопланетный разум предупреждает: не оставляйте своих детей, детишечек, без покупок и без присмотра»
«Земляне! Приветствуем Вас на нашей Планете, Планете покупок, развлечений и хорошего настроения».
Красноярский ТРЦ ПЛАНЕТА – первый, но не единственный комплекс в сети, размеры и значимость которой будут сопоставимы (а со временем и превзойдут) хорошо известную сеть семейных торговых комплексов МЕГА. Ежегодно планируется открытие по 2-3 комплекса на территории России и стран СНГ.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"










Сентябрь 2025 - Новости Видео РекламыАвгуст 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как Balenciaga возвращается в 1947 год? (628)
- Как рождаются бриллианты? (729)
- Как примерка обуви может превратиться в танец? (926)
- Где главное место в доме? (970)
- Куда приводит любовь к Diesel? (1037)
- Как S7 Airlines заботится о своем имидже? (1052)
- Как родителям справиться с тревогой за детей? (1235)
Июль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как GAP разрушает рекламную кампанию American Eagle? (1516)
- Какие видеоролики придумала нейросеть для Modi? (2281)
- Чему может научить футболист «Атлетико Мадрид»? (2365)
- Как устройство Galaxy стало источником радости? (2392)
Июнь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как сервисы «Сбера» помогают клиентам? (2485)
- Как получить от покупателей самые искренние рецензии? (2236)
- Откуда у футболистов «Зенита» энергия? (2106)
- Как кот помог показать новую функцию iPhone 16 Pro? (2337)
- Почему рекламу веганства запретили в Британии? (2007)
- Как банка Pepsi спасла Людовика 16-го? (2068)
Май 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как в рекламе рассказать о нескольких новинках в меню? (3012)
- Как визуально передать восторг от находки? (2729)
- Как успокоить бурчащий живот? (2995)
- Почему покупают автомобили Skoda? (2033)
- Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (2629)
- Что предлагает «Лемана ПРО»? (2656)
Апрель 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (2805)
- Почему пьют Coca-Cola? (2918)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (3858)
- Когда бродить - хорошо? (2668)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (2880)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (2790)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (2448)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (2735)