Объем радиорекламы вырос на 5%
Февраль 2011

Объем рынка московской и сетевой радиорекламы в 2010 году увеличился почти на 4,8% до 5,261 млрд руб., подсчитали представители московских радиостанций и холдингов, сложив данные о своей выручке. Прирост рынка радиорекламы с учетом региональных продаж может оказаться больше — в регионах рынок восстанавливается быстрее.
Объем рынка радиорекламы в московском и сетевом размещении (то есть без учета региональных продаж), по оценке коммерческих директоров и руководителей 15 московских радиостанций и холдингов, достиг в 2010 году 5,261 млрд руб. без НДС, сообщил главред «Коммерсантъ FM» Дмитрий Солопов. По итогам 2009 года рынок оценивался в 5,02 млрд руб., таким образом, прирост составил примерно 4,8%.
Объем рынка был подсчитан на встрече радиосообщества по итогам года, пояснил господин Солопов. На таких традиционных встречах представители радиостанций на анонимной основе предоставляют данные о своей выручке за год: как правило, они записывают цифры на бумажках, которые перемешиваются и уничтожаются после подсчетов. Полученные данные будут направлены в Ассоциацию коммуникационных агентств России (АКАР), которая учтет их при оценке рынка радийной рекламы за 2010 год.
В ноябре прошлого года АКАР опубликовала данные по объемам сегментов рекламного рынка за три квартала 2010 года. Весь рынок радиорекламы оценивался ассоциацией в 5,9–6,1 млрд руб. без НДС, а прирост к результатам аналогичного периода 2009 года — в 8%. При этом рынок региональных продаж восстанавливался значительно быстрее, отмечали эксперты. Так, по итогам первого полугодия прирост в регионах составлял 19% на фоне 7-процентного падения московского и сетевого рынка, подсчитала «Европейская медиа группа». /КоммерсантЪ/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"










Сентябрь 2025 - Новости Видео РекламыАвгуст 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как Balenciaga возвращается в 1947 год? (1004)
- Как рождаются бриллианты? (1082)
- Как примерка обуви может превратиться в танец? (1259)
- Где главное место в доме? (1297)
- Куда приводит любовь к Diesel? (1367)
- Как S7 Airlines заботится о своем имидже? (1256)
- Как родителям справиться с тревогой за детей? (1312)
Июль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как GAP разрушает рекламную кампанию American Eagle? (1598)
- Какие видеоролики придумала нейросеть для Modi? (2336)
- Чему может научить футболист «Атлетико Мадрид»? (2421)
- Как устройство Galaxy стало источником радости? (2460)
Июнь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как сервисы «Сбера» помогают клиентам? (2556)
- Как получить от покупателей самые искренние рецензии? (2304)
- Откуда у футболистов «Зенита» энергия? (2171)
- Как кот помог показать новую функцию iPhone 16 Pro? (2414)
- Почему рекламу веганства запретили в Британии? (2079)
- Как банка Pepsi спасла Людовика 16-го? (2123)
Май 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как в рекламе рассказать о нескольких новинках в меню? (3076)
- Как визуально передать восторг от находки? (2792)
- Как успокоить бурчащий живот? (3048)
- Почему покупают автомобили Skoda? (2088)
- Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (2692)
- Что предлагает «Лемана ПРО»? (2719)
Апрель 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (2865)
- Почему пьют Coca-Cola? (2993)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (3916)
- Когда бродить - хорошо? (2727)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (2942)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (2849)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (2510)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (2804)