"Как найти идею для радиорекламы?". Провокационно-развлекательный мастер-класс "Rad4AD"
Апрель 2006

Дата проведения: 25 апреля 2006 года
Место проведения: Особняк со львами (ул. Пятницкая д.64)
Организаторы: Клуб Арт Директоров России при поддержке MAS events
Формат встречи: лекция с мощной практической составляющей.
Цель авторского курса Tony Hertz "Rad4AD": помогать агентствам и рекламодателям улучшать качество радиорекламы, приближая ее к уровню, который достигнут в телевизионной рекламе и в прессе. Реклама сегодня почти на 100 % визуальна и авторский курс "Rad4AD" показывает участникам, как визуальное направление можно использовать в звуковой среде.
Целевая аудитория: креативная команда, productions, эккаунт-менеджеры, бренд-менеджеры, представители маркетинговых отделов, медиапланеры – фактически каждому, кто создает, размещает, производит или "платит" за рекламу.
Tony Hertz - англо-американец. Его страсть к РАДИО охватила 30 лет, 4 континента и всю звездную карьеру в качестве креативного директора международного агентства и создателя собственной радиокомпании.
Tony Hertz - владелец Hertz: Radio and Other Clever Advertising Ltd., основанной в 2001. До этого времени Тони Херц был креативным директором McCann-Erickson в течение 15 лет, возглавляя творческие Департаменты McCann в Токио, Брюсселе и Бирмингеме. Под его руководством агентство побеждало на многих рекламных фестивалях - EUROBEST, CRESTA, London International, CLIO и British Television Advertising Awards и Cannes Lion.
До агентства McCann-Erickson , Тони руководил The Radio Operators, специализирующейся на радиорекламе. Компания завоевала больше креативных премий, чем любое другое агентство в Великобритании, включая 22 CLIOs, 2 Золота и 16 Серебряных ILR Awards, и золото Британского Клуба арт-директоров D&AD (первое золото из 2-х, присужденных D&AD радиорекламе).
Тони Херц - самый востребованный лектор по созданию радиорекламы. Авторский курс "RAD4AD” был прочитан в 22 странах. Последние мастер-классы прошли в Румынии, Латвии и Испании.
Tony Hertz возглавлял номинацию Медиа на фестивале Golden Drum в 2004, в 2005 году был избран президентом креативного направления румынского фестиваля Ad’Or в 2005 и членом жюри Каннского фестиваля рекламы "Cannes Lions".
Мастер-класс с успехом прошел приблизительно 22 страны, включая Великобританию, США, Бельгию, Сингапур, Малайзию, Польшу, Латвию, Австрию, Румынию, Венгрию, Новая Зеландия, и т.д. Уже запланированный на 2006 – Вена-Будапешт (повторение), Хельсинки, Копенгаген, Варшава, Киев, Вильнюс, Танин ... и теперь в Москве!
Программа курса:
Семинар охватывает три взаимосвязанных элемента: идея, коммуникация, производство/режиссура.
Идея:
- Как найти идею для радио?
- Адаптация TV/Outdoor/Press концепций;
- Как написать лучший диалог/юмор для радиоролика;
- интерактивные игры "Rad4AD": Играет каждый, многие находят такие решения, которые раньше считались невозможными.
Коммуникация:
- Что убивает радио-идею;
- Как презентовать радио клиентам;
- Что помогает вашему сценарию выжить в "клиентских коридорах";
- как стать уверенным, что вы делаете один и тот же рекламный продукт
Производство и режиссура:
- Кастинг – как найти «правильный» голос;
- как управлять процессом в студии;
- Как говорить с инженерами,
- Как добиться большего от актера;
- И, наконец, как заставить волшебство случиться.
Стоимость участия: 3500 руб. (включая НДС)
Время проведения: с 14.00 до 18.00.
Дополнительная информация:
Алексеева Алисия
(495)135-0384,(495)109-3083
alicia@masevents.ru
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"









Сентябрь 2025 - Новости Видео РекламыАвгуст 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как Balenciaga возвращается в 1947 год? (1031)
- Как рождаются бриллианты? (1111)
- Как примерка обуви может превратиться в танец? (1294)
- Где главное место в доме? (1340)
- Куда приводит любовь к Diesel? (1399)
- Как S7 Airlines заботится о своем имидже? (1271)
- Как родителям справиться с тревогой за детей? (1328)
Июль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как GAP разрушает рекламную кампанию American Eagle? (1608)
- Какие видеоролики придумала нейросеть для Modi? (2345)
- Чему может научить футболист «Атлетико Мадрид»? (2435)
- Как устройство Galaxy стало источником радости? (2468)
Июнь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как сервисы «Сбера» помогают клиентам? (2565)
- Как получить от покупателей самые искренние рецензии? (2312)
- Откуда у футболистов «Зенита» энергия? (2181)
- Как кот помог показать новую функцию iPhone 16 Pro? (2424)
- Почему рекламу веганства запретили в Британии? (2089)
- Как банка Pepsi спасла Людовика 16-го? (2136)
Май 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как в рекламе рассказать о нескольких новинках в меню? (3084)
- Как визуально передать восторг от находки? (2800)
- Как успокоить бурчащий живот? (3059)
- Почему покупают автомобили Skoda? (2096)
- Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (2699)
- Что предлагает «Лемана ПРО»? (2726)
Апрель 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (2873)
- Почему пьют Coca-Cola? (3003)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (3929)
- Когда бродить - хорошо? (2741)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (2954)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (2860)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (2519)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (2813)