Телеприставка защитит от рекламы
Май 2012

Вторая по величине телевещательная компания США, Dish Network презентовала на своем сайте сервис для своей телеприставки The Hopper, позволяющий пропускать рекламные ролики. Функция названа Auto Hop, "Автоскачок".
Включив Auto Hop перед началом просмотра телевизора с помощью приставки The Hopper, зритель в момент начала рекламного блока увидит черный экран или первый кадр рекламного ролика, сообщает The Wall Street Journal. После этого вещание будет продолжено.
Ранее на телеприставках, подобных The Hopper, было можно применять лишь функцию быстрой перемотки рекламы, во время которой изображение не исчезало с экрана.
Приставка The Hopper была презентована Dish Network в марте 2012 года. Она позволяет записывать до 2000 часов телевещания в HD-качестве и просматривать контент на любом телевизоре в доме, где приставка установлена. Обслуживание приставки The Hopper обходится пользователям в 99 долларов предоплаты и ежемесячный абонентский взнос в 10 долларов. Без Auto Hop обслуживание стоит 6 долларов.
Введение функции Auto Hop может вызвать негативную реакцию со стороны телеканалов и рекламодателей, так как эта технология уменьшит аудиторию охвата их роликов. Пока телевизионные каналы не прокомментировали запуск технологии. Представители Dish Network отмечают, что Auto Hop не лишает зрителей возможности смотреть рекламу - они могут продолжать это делать, просто не включая функцию.
Весной 2012 года компания Microsoft получила патент на устройство для пропуска рекламы. Правда, это устройство было разработано с пользой для компаний, а не для пользователей. Оно подразумевает следующий принцип работы: за каждый промотанный зрителем рекламный ролик компания, предоставляющая контент, получает отчисления от пользователя. То есть, чтобы не платить дополнительных денег, зритель должен смотреть рекламу. Технология пока что не реализована, пишет Lenta.ru.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"









Сентябрь 2025 - Новости Видео РекламыАвгуст 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как Balenciaga возвращается в 1947 год? (781)
- Как рождаются бриллианты? (872)
- Как примерка обуви может превратиться в танец? (1031)
- Где главное место в доме? (1077)
- Куда приводит любовь к Diesel? (1140)
- Как S7 Airlines заботится о своем имидже? (1166)
- Как родителям справиться с тревогой за детей? (1269)
Июль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как GAP разрушает рекламную кампанию American Eagle? (1543)
- Какие видеоролики придумала нейросеть для Modi? (2300)
- Чему может научить футболист «Атлетико Мадрид»? (2387)
- Как устройство Galaxy стало источником радости? (2416)
Июнь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как сервисы «Сбера» помогают клиентам? (2509)
- Как получить от покупателей самые искренние рецензии? (2260)
- Откуда у футболистов «Зенита» энергия? (2131)
- Как кот помог показать новую функцию iPhone 16 Pro? (2363)
- Почему рекламу веганства запретили в Британии? (2033)
- Как банка Pepsi спасла Людовика 16-го? (2089)
Май 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как в рекламе рассказать о нескольких новинках в меню? (3034)
- Как визуально передать восторг от находки? (2752)
- Как успокоить бурчащий живот? (3016)
- Почему покупают автомобили Skoda? (2054)
- Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (2656)
- Что предлагает «Лемана ПРО»? (2678)
Апрель 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (2828)
- Почему пьют Coca-Cola? (2947)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (3877)
- Когда бродить - хорошо? (2690)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (2904)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (2811)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (2467)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (2763)