Доля программ для детей сократилась вдвое
Июль 2011

Доля программ, рассчитанных на детей 4-12 лет, за последние четыре года сократилась на эфирных телеканалах почти в два раза. Об этом пишет газета "РБК daily" со ссылкой на данные исследования компании OMD MD|PHD Group (входит в BBDO Russia).
Как указывает издание, благодаря снижению доли детских передач телеканалы могут увеличивать объемы рекламы. Согласно закону о рекламе, размещение рекламных объявлений в передачах для детей ограничено. К примеру, в передачах продолжительностью 15 минут рекламный блок должен составлять не более минуты, а в передаче продолжительностью более часа реклама может занимать по три минуты в начале и конце трансляции. В случае, если телевещатель заменяет детские передачи рассчитанными на взрослую аудиторию, то он может разместить максимально разрешенные по закону девять минут рекламы в час.
При этом, как пишет газета, дети являются непрофильной аудиторией для большинства телеканалов. Сейчас самая "молодая" аудитория у СТС и ТНТ (зрители с 6 до 54 лет). "Муз-ТВ", MTV и "2x2" рассчитывают на аудиторию с 11 до 34 лет.
В начале июня сообщалось, что "Видео интернешнл", крупнейший продавец телерекламы в стране, предложил 13 федеральным телеканалам сменить целевую аудиторию в следующем году. Большинство телеканалов собираются повысить нижнюю границу возраста аудитории: так, "Россия 1", "Россия 2" и "Пятый канал" должны поднять планку с 18 до 25 лет. Тогда же сообщалось, что "Первый" расширит аудиторию в обе стороны.
Согласно прогнозу Росстата, к 2020 году численность детей в возрасте от 4 до 12 лет увеличится по сравнению с 2011 годом почти на три миллиона человек и достигнет 15,3 миллиона.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"









Август 2025 - Новости Видео РекламыИюль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как GAP разрушает рекламную кампанию American Eagle? (939)
- Какие видеоролики придумала нейросеть для Modi? (2036)
- Чему может научить футболист «Атлетико Мадрид»? (2117)
- Как устройство Galaxy стало источником радости? (2164)
Июнь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как сервисы «Сбера» помогают клиентам? (2229)
- Как получить от покупателей самые искренние рецензии? (2001)
- Откуда у футболистов «Зенита» энергия? (1867)
- Как кот помог показать новую функцию iPhone 16 Pro? (2089)
- Почему рекламу веганства запретили в Британии? (1782)
- Как банка Pepsi спасла Людовика 16-го? (1831)
Май 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как в рекламе рассказать о нескольких новинках в меню? (2793)
- Как визуально передать восторг от находки? (2510)
- Как успокоить бурчащий живот? (2766)
- Почему покупают автомобили Skoda? (1824)
- Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (2401)
- Что предлагает «Лемана ПРО»? (2411)
Апрель 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (2589)
- Почему пьют Coca-Cola? (2697)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (3611)
- Когда бродить - хорошо? (2447)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (2641)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (2566)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (2236)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (2501)
Март 2025 - Новости Видео Рекламы
- Что может Coca-Cola Zero? (2991)
- Как избежать неприятностей при покупке жилья? (2695)
- Кто снялся в ремейке рекламы Levi’s «Refrigerator»? (2239)
- Когда начинают обниматься утконосы? (1929)
- На что способен подержанный автомобиль? (1882)
- Как концепция «VK Видео» отразилась в маскотах? (2681)
- Как «Авито Авто» мотивирует людей к покупке? (2198)
- Кто будет лицом рекламной кампании МТС Premium? (2617)
- Кто в этом году примерил трусы Calvin Klein? (2563)
- Как человек получает самые яркие эмоции? (2557)
- Какой вкус у мультперсонажей? (2467)
- Сколько пользы бывает от вкладов? (2485)
- Как есть мороженое? (2294)