Доля программ для детей сократилась вдвое
Июль 2011

Доля программ, рассчитанных на детей 4-12 лет, за последние четыре года сократилась на эфирных телеканалах почти в два раза. Об этом пишет газета "РБК daily" со ссылкой на данные исследования компании OMD MD|PHD Group (входит в BBDO Russia).
Как указывает издание, благодаря снижению доли детских передач телеканалы могут увеличивать объемы рекламы. Согласно закону о рекламе, размещение рекламных объявлений в передачах для детей ограничено. К примеру, в передачах продолжительностью 15 минут рекламный блок должен составлять не более минуты, а в передаче продолжительностью более часа реклама может занимать по три минуты в начале и конце трансляции. В случае, если телевещатель заменяет детские передачи рассчитанными на взрослую аудиторию, то он может разместить максимально разрешенные по закону девять минут рекламы в час.
При этом, как пишет газета, дети являются непрофильной аудиторией для большинства телеканалов. Сейчас самая "молодая" аудитория у СТС и ТНТ (зрители с 6 до 54 лет). "Муз-ТВ", MTV и "2x2" рассчитывают на аудиторию с 11 до 34 лет.
В начале июня сообщалось, что "Видео интернешнл", крупнейший продавец телерекламы в стране, предложил 13 федеральным телеканалам сменить целевую аудиторию в следующем году. Большинство телеканалов собираются повысить нижнюю границу возраста аудитории: так, "Россия 1", "Россия 2" и "Пятый канал" должны поднять планку с 18 до 25 лет. Тогда же сообщалось, что "Первый" расширит аудиторию в обе стороны.
Согласно прогнозу Росстата, к 2020 году численность детей в возрасте от 4 до 12 лет увеличится по сравнению с 2011 годом почти на три миллиона человек и достигнет 15,3 миллиона.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"










Сентябрь 2025 - Новости Видео РекламыАвгуст 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как Balenciaga возвращается в 1947 год? (590)
- Как рождаются бриллианты? (690)
- Как примерка обуви может превратиться в танец? (889)
- Где главное место в доме? (931)
- Куда приводит любовь к Diesel? (1002)
- Как S7 Airlines заботится о своем имидже? (1014)
- Как родителям справиться с тревогой за детей? (1194)
Июль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как GAP разрушает рекламную кампанию American Eagle? (1502)
- Какие видеоролики придумала нейросеть для Modi? (2273)
- Чему может научить футболист «Атлетико Мадрид»? (2353)
- Как устройство Galaxy стало источником радости? (2383)
Июнь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как сервисы «Сбера» помогают клиентам? (2477)
- Как получить от покупателей самые искренние рецензии? (2224)
- Откуда у футболистов «Зенита» энергия? (2096)
- Как кот помог показать новую функцию iPhone 16 Pro? (2327)
- Почему рекламу веганства запретили в Британии? (1998)
- Как банка Pepsi спасла Людовика 16-го? (2055)
Май 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как в рекламе рассказать о нескольких новинках в меню? (3004)
- Как визуально передать восторг от находки? (2720)
- Как успокоить бурчащий живот? (2983)
- Почему покупают автомобили Skoda? (2024)
- Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (2621)
- Что предлагает «Лемана ПРО»? (2646)
Апрель 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (2795)
- Почему пьют Coca-Cola? (2909)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (3844)
- Когда бродить - хорошо? (2660)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (2867)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (2779)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (2438)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (2722)