Сорваная рекламная кампания RoverComputers
Август 2005

4 августа в эфире радиостанции "Эхо Петербурга" началась трансляция рекламного ролика о продукции российского концерна "Rover Computers"
В рекламе анонсировался портативный компьютер RoverBook и розничный салон "Гаджет", как продавец данного товара. Яркая и ироничая подача материала в ролике сделала рекламную акцию "Rover Computers" явным конкурентом идущей параллельно в эфире рекламной кампании ноутбуков ACER, проводимой компанией "Микробит". Это вызвало бурную негативную реакцию последних и 5 августа ролики "Гаджет" были сняты с эфира без объяснения причин даже не рекламной службой "Эха", а лично ее генеральным директором.
Ранее, в начале августа, между Рекламным агентством "Price" - официальным посредником RoverComputers, и радиостанцией "Эхо Петербурга" прошли переговоры об очередной рекламной кампании. Рекламное агентство передало на радиостанцию ролик продолжительностью 30 секунд. Ролик был принят к размещению, после чего "Эхо Петербурга" утвердила эфирный план на трансляцию рекламы с 4 по 17 августа.
Как известно, подобные «эксклюзивные договоры» противоречат антимонопольному законодательству. Однако ущемление прав российского производителя – не новость. Данный прецедент подтверждает предпочтение обладателей большего капитала. Незаконность подобных мер на днях подтвердила Федеральная Антимонопольная Служба в отношении компании Coca-Cola, поводом для возбуждения дела стало то, что компания заключает договоры с магазинами и ресторанами, в которых настаивает на отсутствии других напитков в ассортименте партнеров.
В связи со сложившейся ситуацией руководство компании RoverComputers заявило: "Поведение столь уважаемой радиостанции аморально. Размещение было оформлено надлежащим образом, ролик был принят и проанализирован рекламной службой радиостанции, его содержание не противоречит "Закону о Рекламе". Выполнив необоснованное требование одной из конкурирующих сторон, радиостанция стала инструментом нечестной борьбы. Мы ждем от "Эха Петербурга" объяснений".
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"










Сентябрь 2025 - Новости Видео РекламыАвгуст 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как Balenciaga возвращается в 1947 год? (678)
- Как рождаются бриллианты? (777)
- Как примерка обуви может превратиться в танец? (972)
- Где главное место в доме? (1011)
- Куда приводит любовь к Diesel? (1079)
- Как S7 Airlines заботится о своем имидже? (1098)
- Как родителям справиться с тревогой за детей? (1249)
Июль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как GAP разрушает рекламную кампанию American Eagle? (1526)
- Какие видеоролики придумала нейросеть для Modi? (2286)
- Чему может научить футболист «Атлетико Мадрид»? (2374)
- Как устройство Galaxy стало источником радости? (2400)
Июнь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как сервисы «Сбера» помогают клиентам? (2491)
- Как получить от покупателей самые искренние рецензии? (2243)
- Откуда у футболистов «Зенита» энергия? (2112)
- Как кот помог показать новую функцию iPhone 16 Pro? (2347)
- Почему рекламу веганства запретили в Британии? (2013)
- Как банка Pepsi спасла Людовика 16-го? (2076)
Май 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как в рекламе рассказать о нескольких новинках в меню? (3021)
- Как визуально передать восторг от находки? (2736)
- Как успокоить бурчащий живот? (3000)
- Почему покупают автомобили Skoda? (2040)
- Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (2635)
- Что предлагает «Лемана ПРО»? (2665)
Апрель 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (2811)
- Почему пьют Coca-Cola? (2929)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (3862)
- Когда бродить - хорошо? (2675)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (2888)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (2798)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (2456)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (2746)