$640 млн потратила Yahoo на приобретение BrightRoll
Ноябрь 2014

Во вторник стало известно о том, что интернет-корпорация Yahoo! купила сервис программируемой цифровой видеорекламы BrightRoll за $640 млн. В Yahoo! заявили, что покупка сервиса должна позволить ей развить свою платформу видеорекламы и сделать ее крупнейшей в США.
11 ноября интернет-корпорация Yahoo! выпустила заявление о том, что приобрела сервис программируемой цифровой видеорекламы BrightRoll за $640 млн. Как говорится в заявлении, «сделка объединит возможности Yahoo!, в том числе в сфере мобильной рекламы, с программируемой видеоплатформой BrightRoll, чтобы принести существенный доход рекламодателям на обеих платформах. Приобретение BrightRoll серьезно укрепит видеоплатформу Yahoo! и выведет ее на первое место в США».
Сервис BrightRoll специализируется на программируемой видеорекламе. Суть программируемой рекламы состоит в автоматизации процесса покупки и продажи рекламных пространств, при которой покупкой и продажей рекламы занимается специальное ПО. Программируемая реклама связана с рынком алгоритмических закупок в целом, когда торговые операции совершаются специальными компьютерными системами в соответствии с заданными алгоритмами. Сейчас рынок программируемой рекламы составляет всего $714 млн, но уже к 2016 году он должен вырасти до $3,84 млрд. Согласно прогнозам экспертов, прибыль BrightRoll в нынешнем году составит $100 млн. BrightRoll, по сути, связывает рекламодателей, желающих разместить свою рекламу на сайтах и приложениях, с компаниями, предоставляющими эти пространства для рекламы.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"




Август 2025 - Новости Видео РекламыИюль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как GAP разрушает рекламную кампанию American Eagle? (409)
- Какие видеоролики придумала нейросеть для Modi? (1807)
- Чему может научить футболист «Атлетико Мадрид»? (2030)
- Как устройство Galaxy стало источником радости? (2080)
Июнь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как сервисы «Сбера» помогают клиентам? (2133)
- Как получить от покупателей самые искренние рецензии? (1901)
- Откуда у футболистов «Зенита» энергия? (1784)
- Как кот помог показать новую функцию iPhone 16 Pro? (2009)
- Почему рекламу веганства запретили в Британии? (1702)
- Как банка Pepsi спасла Людовика 16-го? (1745)
Май 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как в рекламе рассказать о нескольких новинках в меню? (2725)
- Как визуально передать восторг от находки? (2427)
- Как успокоить бурчащий живот? (2707)
- Почему покупают автомобили Skoda? (1754)
- Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (2326)
- Что предлагает «Лемана ПРО»? (2321)
Апрель 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (2520)
- Почему пьют Coca-Cola? (2623)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (3540)
- Когда бродить - хорошо? (2378)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (2563)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (2497)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (2185)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (2454)
Март 2025 - Новости Видео Рекламы
- Что может Coca-Cola Zero? (2953)
- Как избежать неприятностей при покупке жилья? (2633)
- Кто снялся в ремейке рекламы Levi’s «Refrigerator»? (2186)
- Когда начинают обниматься утконосы? (1887)
- На что способен подержанный автомобиль? (1838)
- Как концепция «VK Видео» отразилась в маскотах? (2629)
- Как «Авито Авто» мотивирует людей к покупке? (2134)
- Кто будет лицом рекламной кампании МТС Premium? (2508)
- Кто в этом году примерил трусы Calvin Klein? (2511)
- Как человек получает самые яркие эмоции? (2489)
- Какой вкус у мультперсонажей? (2419)
- Сколько пользы бывает от вкладов? (2429)
- Как есть мороженое? (2244)