$640 млн потратила Yahoo на приобретение BrightRoll
Ноябрь 2014

Во вторник стало известно о том, что интернет-корпорация Yahoo! купила сервис программируемой цифровой видеорекламы BrightRoll за $640 млн. В Yahoo! заявили, что покупка сервиса должна позволить ей развить свою платформу видеорекламы и сделать ее крупнейшей в США.
11 ноября интернет-корпорация Yahoo! выпустила заявление о том, что приобрела сервис программируемой цифровой видеорекламы BrightRoll за $640 млн. Как говорится в заявлении, «сделка объединит возможности Yahoo!, в том числе в сфере мобильной рекламы, с программируемой видеоплатформой BrightRoll, чтобы принести существенный доход рекламодателям на обеих платформах. Приобретение BrightRoll серьезно укрепит видеоплатформу Yahoo! и выведет ее на первое место в США».
Сервис BrightRoll специализируется на программируемой видеорекламе. Суть программируемой рекламы состоит в автоматизации процесса покупки и продажи рекламных пространств, при которой покупкой и продажей рекламы занимается специальное ПО. Программируемая реклама связана с рынком алгоритмических закупок в целом, когда торговые операции совершаются специальными компьютерными системами в соответствии с заданными алгоритмами. Сейчас рынок программируемой рекламы составляет всего $714 млн, но уже к 2016 году он должен вырасти до $3,84 млрд. Согласно прогнозам экспертов, прибыль BrightRoll в нынешнем году составит $100 млн. BrightRoll, по сути, связывает рекламодателей, желающих разместить свою рекламу на сайтах и приложениях, с компаниями, предоставляющими эти пространства для рекламы.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Ноябрь 2025 - Новости Видео РекламыОктябрь 2025 - Новости Видео РекламыСентябрь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Где встречаются с друзьями фанаты Prada? (1369)
- Кто станет звездой футбола? (1316)
- Как можно уволиться с работы? (1520)
Август 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как Balenciaga возвращается в 1947 год? (2421)
- Как рождаются бриллианты? (2284)
- Как примерка обуви может превратиться в танец? (2251)
- Где главное место в доме? (2114)
- Куда приводит любовь к Diesel? (2167)
- Как S7 Airlines заботится о своем имидже? (2154)
- Как родителям справиться с тревогой за детей? (2305)
Июль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как GAP разрушает рекламную кампанию American Eagle? (2392)
- Какие видеоролики придумала нейросеть для Modi? (3104)
- Чему может научить футболист «Атлетико Мадрид»? (3162)
- Как устройство Galaxy стало источником радости? (3169)
Июнь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как сервисы «Сбера» помогают клиентам? (3376)
- Как получить от покупателей самые искренние рецензии? (2931)
- Откуда у футболистов «Зенита» энергия? (2778)
- Как кот помог показать новую функцию iPhone 16 Pro? (3150)
- Почему рекламу веганства запретили в Британии? (2684)
- Как банка Pepsi спасла Людовика 16-го? (2738)


