Сызранская телекомпания «КТВ-Луч» потеряла часть рекламодателей
Март 2005

Причиной стало создание в конце прошлого года компании «Самкон-ТВ», которая перехватила рекламные потоки на самых популярных каналах ОРТ, РТР и НТВ. Определенную роль в этом сыграл бывший директор «Луча» Владимир Тарасов, смещенный после того, как компания перешла под контроль Владимира Симонова.
По информации «СО», Тарасов забрал с собой базу данных КТВ и теперь использует ее в своих интересах. Несмотря на сложившуюся ситуацию, в компании «КТВ-Луч» считают, что появление конкурента не ухудшит ее положение. Определенные надежды возлагаются на нового директора Игоря Антипкина, ранее руководившего самарским «Орионом». Есть также вероятность, что компанию поддержит новая администрация города, чьи интересы лоббирует «Луч».
По мнению директора телекомпании «Канон» Владимира Шпатрова, «КТВ-Луч» смог продержаться на рынке 14 лет и выпускать информационные программы только благодаря тому, что «в него постоянно вкладывали огромные деньги руководители города, чтобы иметь возможность донести свою точку зрения». Как заявила «СО» редактор «Луча» Екатерина Акинцева, «мы по-прежнему остаемся единственной телекомпанией в Сызрани, которая делает информационные программы».
«Самкон-ТВ» пока занимается только рекламой. Планирует ли компания начать производство информационных программ, в настоящий момент неизвестно. Телекомпания «Канон», по словам Владимира Шпатрова, в ближайшее время менять свой формат не собирается. «Производство новостей - дело слишком дорогое, без вливаний извне его осуществить невозможно. У нас нет для этого средств. Даже в период избирательной кампании эти программы были для нас просто рекламой. Нам приносили готовые кассеты, оплачивали эфирное время, мы выпускали передачи в эфир. Сами мы не сделали ни одной программы», - говорит Шпатров.
По его мнению, рынок телерекламы в городе давно поделен. «Крупные компании изначально работают с «Лучом». Наша ниша - мелкий и средний бизнес». Приход на рынок «Самкона-ТВ», по мнению Шпатрова, не представляет угрозы для «Канона»: «У них цены достаточно высокие, а значит, мы сможем сохранить своих постоянных рекламодателей». Таким образом, пока трудности возникли только у «КТВ-Луч». По информации «СО», с января урезан гонорарный фонд телекомпании.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Декабрь 2025 - Новости Видео РекламыНоябрь 2025 - Новости Видео Рекламы
- По каким правилам футболисты ходят друг к другу в гости? (203)
- Как быть мягче с любимыми? (401)
- Какие комбо придумал Roctic's? (496)
Октябрь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Сколько Nescafe заплатит блогерам за просмотры рекламы бренда? (1417)
- Как доказать реальность окружающего? (1359)
Сентябрь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Где встречаются с друзьями фанаты Prada? (1564)
- Кто станет звездой футбола? (1498)
- Как можно уволиться с работы? (1711)
Август 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как Balenciaga возвращается в 1947 год? (2575)
- Как рождаются бриллианты? (2442)
- Как примерка обуви может превратиться в танец? (2423)
- Где главное место в доме? (2297)
- Куда приводит любовь к Diesel? (2319)
- Как S7 Airlines заботится о своем имидже? (2332)
- Как родителям справиться с тревогой за детей? (2497)
Июль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как GAP разрушает рекламную кампанию American Eagle? (2556)
- Какие видеоролики придумала нейросеть для Modi? (3245)
- Чему может научить футболист «Атлетико Мадрид»? (3309)
- Как устройство Galaxy стало источником радости? (3297)
- Как сервисы «Сбера» помогают клиентам? (3548)
- Как получить от покупателей самые искренние рецензии? (3044)
- Откуда у футболистов «Зенита» энергия? (2885)
- Как кот помог показать новую функцию iPhone 16 Pro? (3251)
- Почему рекламу веганства запретили в Британии? (2770)
- Как банка Pepsi спасла Людовика 16-го? (2779)


