Рекламный ролик Honda получил главный приз Британского телевидения
Март 2005

На ежегодной церемонии вручения призов Британского Телевидения, которые расцениваются как Оскары в области национальной рекламной индустрии, главный приз второй год подряд получил рекламный ролик компании Honda, созданный ее ведущим рекламным агентством — лондонским офисом Wieden + Kennedy, информирует Media.guardian.co.uk.
В анимационном ролике, исполненном в стилистике 60-х годов прошлого века, с участием забавных животных под песню в фольклорном стиле рекламируется новый дизельный двигатель Honda. Припев песни «Hate something, change something, make something better» в исполнении американского актера Garrison Keillor так запал в душу публики, что компания подумывает о выпуске песни на CD.
Лондонское агентство Bartle Bogle Hegarty получило главный приз как престижное агентство года за свою работу «Getting dressed» («Одеваясь») для компании Lynx, где показана влюбленная пара, посещающая место начала их романа, подбирая по пути одежду, которую они разбросали. Также BBH было премировано за серию работ для джинсов Levi Strauss.
Специальный приз председателя жюри получил режиссер Дэниэл Клейнман, создавший тиры к последним фильмам о Джеймсе Бонде и ряд телевизионных рекламных роликов для брендов Xbox и Johnnie Walker.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"










Сентябрь 2025 - Новости Видео РекламыАвгуст 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как Balenciaga возвращается в 1947 год? (598)
- Как рождаются бриллианты? (698)
- Как примерка обуви может превратиться в танец? (899)
- Где главное место в доме? (940)
- Куда приводит любовь к Diesel? (1008)
- Как S7 Airlines заботится о своем имидже? (1021)
- Как родителям справиться с тревогой за детей? (1202)
Июль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как GAP разрушает рекламную кампанию American Eagle? (1503)
- Какие видеоролики придумала нейросеть для Modi? (2274)
- Чему может научить футболист «Атлетико Мадрид»? (2354)
- Как устройство Galaxy стало источником радости? (2385)
Июнь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как сервисы «Сбера» помогают клиентам? (2478)
- Как получить от покупателей самые искренние рецензии? (2225)
- Откуда у футболистов «Зенита» энергия? (2097)
- Как кот помог показать новую функцию iPhone 16 Pro? (2328)
- Почему рекламу веганства запретили в Британии? (1999)
- Как банка Pepsi спасла Людовика 16-го? (2057)
Май 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как в рекламе рассказать о нескольких новинках в меню? (3005)
- Как визуально передать восторг от находки? (2721)
- Как успокоить бурчащий живот? (2985)
- Почему покупают автомобили Skoda? (2025)
- Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (2622)
- Что предлагает «Лемана ПРО»? (2647)
Апрель 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (2796)
- Почему пьют Coca-Cola? (2910)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (3845)
- Когда бродить - хорошо? (2661)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (2868)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (2780)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (2439)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (2724)