В России запускается первый 3D-телеканал
Октябрь 2010

Качественного 3D-контента пока очень мало, так что сбалансированную сетку составить сложно, говорят в «НТВ плюс». Так что вещание будет не круглосуточным. В компании собираются покупать материал у производителей и снимать свой собственный. Канал войдёт в пакет «НТВ плюс HD» — он стоит 300 рублей в дополнение к базовому. Говорит директор по маркетингу НТВ+ Алексей Журавлев:
«В принципе, с точки зрения технологии, никаких дополнительных затрат нами сделано не было. Естественно, все затраты заключаются в том, что мы покупаем дополнительный контент, а технологически мы готовы к вещанию, и можем запустить не один, а два или три канала, если будет соответствующий контент. Ориентировочно, объем инвестиций можно оценить в два миллиона долларов».
Правда, вам понадобится 3D телевизор: это от 70 до 100 тысяч рублей. По оценкам экспертов, сейчас их всего около двух процентов. Понятно, что о коммерческой активности этого сегмента рынка пока говорить рано. Нужно время, считает директор Национального исследовательского центра телевидения и радио, эксперт Совета Европы Алексей Самохвалов:
«Конечно, со временем индустрия перестроится на более качественное вещание в объемном формате, но произойдет это, я думаю, через несколько лет, в течение ближайшего десятилетия. Оно будет выходить на окупаемость, когда будет сегмент достаточно большой подписчиков, телезрителей, которые захотят оплачивать такую продукцию. Это, по крайней мере, несколько десятков тысяч абонентов».
Ближайшие несколько лет станут временем элитного потребления телевизионного контента, согласна гендиректор «Медиа Бродкастинг Групп» (MBG) Екатерина Переверзева:
«Пока о прибыли здесь, конечно, говорить очень рано. Скорее, это такой имиджевый проект, который просто будет демонстрировать потенциальным инвесторам или тем абонентам, которые заинтересованы в самом новом, в самом продвинутом. Для них будет важно знать, что их оператор, их провайдер может им обеспечить такую услугу».
Одним из первых на новом канале покажут китайский боевик «Настоящая легенда», который вышел в прокат всего месяц назад. Компания «НТВ плюс» в плане 3D новатор только на отечественном рынке. В Японии 3D-телеканал работает уже два года, передает BFM.ru.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Ноябрь 2025 - Новости Видео РекламыОктябрь 2025 - Новости Видео Рекламы
Сентябрь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Где встречаются с друзьями фанаты Prada? (902)
- Кто станет звездой футбола? (1189)
- Как можно уволиться с работы? (1424)
Август 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как Balenciaga возвращается в 1947 год? (2343)
- Как рождаются бриллианты? (2201)
- Как примерка обуви может превратиться в танец? (2163)
- Где главное место в доме? (2038)
- Куда приводит любовь к Diesel? (2064)
- Как S7 Airlines заботится о своем имидже? (2034)
- Как родителям справиться с тревогой за детей? (2218)
Июль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как GAP разрушает рекламную кампанию American Eagle? (2325)
- Какие видеоролики придумала нейросеть для Modi? (3001)
- Чему может научить футболист «Атлетико Мадрид»? (3059)
- Как устройство Galaxy стало источником радости? (3100)
Июнь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как сервисы «Сбера» помогают клиентам? (3240)
- Как получить от покупателей самые искренние рецензии? (2875)
- Откуда у футболистов «Зенита» энергия? (2720)
- Как кот помог показать новую функцию iPhone 16 Pro? (3077)
- Почему рекламу веганства запретили в Британии? (2631)
- Как банка Pepsi спасла Людовика 16-го? (2702)


