Антимонопольщики пообещали рассекретить доходы телеканалов от рекламы
Январь 2010

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) намерена запрашивать у федеральных телеканалов данные об их рекламных сборах и раскрывать итоговую сумму. Такое заявление сделал руководитель ФАС Игорь Артемьев, пишет газета "Коммерсант". За отказ предоставить информацию ФАС юридическое лицо может быть оштрафовано на сумму до полумиллиона рублей.
Как пишет газета, сейчас раз в квартал публично раскрывает свои финансовые показатели по стандарту US GAAP только холдинг "СТС Медиа" (сети СТС, "Домашний" и ДТВ"). Один раз в шесть месяцев финансовые результаты РЕН ТВ отражаются в отчетности RTL Group, которой принадлежат 30 процентов телеканала. Спрос на рекламу на том или ином ТВ-канале оценивается Ассоциацией коммуникационных агентств России (АКАР).
По словам Артемьева, благодаря получению информации о рекламных доходах телеканалов антимонопольное ведомство сможет рассчитывать доли продавцов телерекламы. Таким образом ФАС сможет исполнить недавно принятые поправки к закону "О рекламе", ограничивающие долю крупных распространителей рекламы на ТВ.
В конце декабря президент России Дмитрий Медведев подписал внесенные в закон о рекламе поправки, предусматривающие, что федеральные телеканалы не смогут заключать соглашения на размещение рекламы с распространителем, чья доля на данном рынке превышает 35 процентов. Сейчас в России только одна компания занимает долю на рынке, превышающую 35 процентов. Это "Видео интернешнл", реализующая рекламу на "Первом", ВГТРК, CTC Media, МУЗ-ТВ и ряде других каналов.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"










Сентябрь 2025 - Новости Видео РекламыАвгуст 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как Balenciaga возвращается в 1947 год? (596)
- Как рождаются бриллианты? (696)
- Как примерка обуви может превратиться в танец? (896)
- Где главное место в доме? (938)
- Куда приводит любовь к Diesel? (1006)
- Как S7 Airlines заботится о своем имидже? (1019)
- Как родителям справиться с тревогой за детей? (1200)
Июль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как GAP разрушает рекламную кампанию American Eagle? (1503)
- Какие видеоролики придумала нейросеть для Modi? (2274)
- Чему может научить футболист «Атлетико Мадрид»? (2354)
- Как устройство Galaxy стало источником радости? (2385)
Июнь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как сервисы «Сбера» помогают клиентам? (2478)
- Как получить от покупателей самые искренние рецензии? (2225)
- Откуда у футболистов «Зенита» энергия? (2097)
- Как кот помог показать новую функцию iPhone 16 Pro? (2328)
- Почему рекламу веганства запретили в Британии? (1999)
- Как банка Pepsi спасла Людовика 16-го? (2057)
Май 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как в рекламе рассказать о нескольких новинках в меню? (3005)
- Как визуально передать восторг от находки? (2721)
- Как успокоить бурчащий живот? (2985)
- Почему покупают автомобили Skoda? (2025)
- Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (2622)
- Что предлагает «Лемана ПРО»? (2647)
Апрель 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (2796)
- Почему пьют Coca-Cola? (2910)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (3845)
- Когда бродить - хорошо? (2661)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (2868)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (2780)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (2439)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (2723)