Британские кинотеатры запускают собственный телеканал
Январь 2006

Британская ассоциация, представляющая интересы кинотеатров и кинопрокатчиков, запускает телеканал, которому предстоит ни много ни мало вернуть британцев обратно в кинозалы.
Как сообщает Guardian, это первый канал в мире, в капитале которого участвуют дистрибьюторы кинопродукции. Круглосуточный канал Eat Cinema запускают телекомпания Enteraction TV и некоммерческая организация All Industry Marketing for Cinema (AIM), которая была создана в 1984 году для популяризации кино в Соединенном Королевстве. Стоимость телеканала оценивается в 10 миллионов фунтов стерлингов.
В AIM считают, что запуск телеканала - это лучший способ вернуть зрителей в кинотеатры. Ранее для продвижения новых фильмов ассоциация использовала исключительно рекламу в СМИ.
Новый телеканал будет рассказывать о новых фильмах и том, как они делались, в его эфире можно будет услышать мнение зрителей о новинках и увидеть интервью со звездами. Однако на канале не будет сплетен, которым традиционно уделяют немало внимания СМИ о шоу-бизнесе. Впервые Eat Cinema выйдет в эфир 28 февраля, его сигнал будет транслироваться через спутники телекомпании Sky.
Широкое распространение видеомагнитофонов, DVD-проигрывателей и платных телеканалов привело к тому, что британцы стали меньше ходить в кинотеатры. Если в 1993 году британцы купили 180 миллионов билетов, то в прошлом году - только 174 миллиона. Лишь в последние годы кинорынок стабилизировался, а прошлом году даже вырос - на 1 процент, передает Lenta.ru.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"







Октябрь 2025 - Новости Видео РекламыСентябрь 2025 - Новости Видео РекламыАвгуст 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как Balenciaga возвращается в 1947 год? (2107)
- Как рождаются бриллианты? (1994)
- Как примерка обуви может превратиться в танец? (1920)
- Где главное место в доме? (1809)
- Куда приводит любовь к Diesel? (1870)
- Как S7 Airlines заботится о своем имидже? (1760)
- Как родителям справиться с тревогой за детей? (1976)
Июль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как GAP разрушает рекламную кампанию American Eagle? (2084)
- Какие видеоролики придумала нейросеть для Modi? (2791)
- Чему может научить футболист «Атлетико Мадрид»? (2833)
- Как устройство Galaxy стало источником радости? (2892)
Июнь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как сервисы «Сбера» помогают клиентам? (2998)
- Как получить от покупателей самые искренние рецензии? (2711)
- Откуда у футболистов «Зенита» энергия? (2563)
- Как кот помог показать новую функцию iPhone 16 Pro? (2837)
- Почему рекламу веганства запретили в Британии? (2467)
- Как банка Pepsi спасла Людовика 16-го? (2530)
Май 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как в рекламе рассказать о нескольких новинках в меню? (3466)
- Как визуально передать восторг от находки? (3114)
- Как успокоить бурчащий живот? (3343)
- Почему покупают автомобили Skoda? (2356)
- Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (2921)
- Что предлагает «Лемана ПРО»? (2994)
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (3127)
- Почему пьют Coca-Cola? (3265)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (4206)
- Когда бродить - хорошо? (2998)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (3208)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (3145)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (2784)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (3105)