Рекламу на Super Bowl распродали наполовину за 8 месяцев до игры
Июнь 2012

Телеканал CBS распродал уже более 50 процентов рекламного времени на трансляции следующего матча Суперкубка национальной футбольной лиги США, который пройдет в феврале следующего года, передает Lenta.ru.
По словам представителей телеканала, в ближайшие недели может быть распродано уже 80 процентов всего рекламного времени. Основными рекламодателями на Super Bowl остаются по-прежнему автомобильные компании.
Между тем, автомобильная компания General Motors, которая размещала свои ролики на Super Bowl на протяжении нескольких лет, заявила в мае, что не будет покупать рекламное время в следующем году. Компания объяснила это дороговизной эфира - в 2013 году рекламный слот длиной в 30 секунд будет стоить уже от 3,7 до 3,8 миллиона долларов .
В 2012 году цена рекламного времени на Super Bowl составила 3,5 миллиона долларов за 30 секунд. Телекомпания NBC, которая в прошлом году показывала Super Bowl, распродала к июню от 65 до 75 процентов рекламного времени. Как правило, компании начинают продавать рекламные слоты на следующий год еще до трансляции матча в текущем году.
Трансляция Суперкубка национальной футбольной лиги США является главным телевизионным и рекламным событием года в США. Ролики, которые компании готовят специально к Super Bowl, затем становятся призерами многочисленных рекламных фестивалей. Телетрансляция Super Bowl в 2012 году установила рекорд по количеству зрителей - 111,3 миллиона человек.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"










Сентябрь 2025 - Новости Видео РекламыАвгуст 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как Balenciaga возвращается в 1947 год? (696)
- Как рождаются бриллианты? (796)
- Как примерка обуви может превратиться в танец? (980)
- Где главное место в доме? (1023)
- Куда приводит любовь к Diesel? (1089)
- Как S7 Airlines заботится о своем имидже? (1111)
- Как родителям справиться с тревогой за детей? (1252)
Июль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как GAP разрушает рекламную кампанию American Eagle? (1529)
- Какие видеоролики придумала нейросеть для Modi? (2286)
- Чему может научить футболист «Атлетико Мадрид»? (2376)
- Как устройство Galaxy стало источником радости? (2401)
Июнь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как сервисы «Сбера» помогают клиентам? (2493)
- Как получить от покупателей самые искренние рецензии? (2245)
- Откуда у футболистов «Зенита» энергия? (2114)
- Как кот помог показать новую функцию iPhone 16 Pro? (2349)
- Почему рекламу веганства запретили в Британии? (2016)
- Как банка Pepsi спасла Людовика 16-го? (2078)
Май 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как в рекламе рассказать о нескольких новинках в меню? (3023)
- Как визуально передать восторг от находки? (2739)
- Как успокоить бурчащий живот? (3002)
- Почему покупают автомобили Skoda? (2042)
- Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (2637)
- Что предлагает «Лемана ПРО»? (2666)
Апрель 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (2812)
- Почему пьют Coca-Cola? (2931)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (3865)
- Когда бродить - хорошо? (2677)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (2889)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (2799)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (2457)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (2748)