Половина россиян не готовы смотреть HDTV
Май 2007

Более половины россиян не готовы к переходу на стандарт телевидения высокой четкости (HDTV) - к такому выводу пришли эксперты медиакомпании Gameland в рамках социологического опроса, проведенного в связи с началом вещания первых каналов в формате HD на территории РФ, сообщает Lenta.ru.
Исследование, в котором приняли участие 3730 человек, выявило, что главным сдерживающим фактором при использовании технологии телевидения высокой четкости для отечественного потребителя является высокая стоимость необходимого оборудования. Так, 53,8 процента респондентов назвали основным препятствием на пути приобретения HD-аппаратуры именно ее высокую стоимость (HD-Ready телевизор стоит в среднем около 20 тысяч рублей, максимальная же стоимость FullHD-телевизоров достигает 450 тысяч рублей).
В качестве дополнительного сдерживающего фактора специалисты Gameland указали отсутствие предложения со стороны телеканалов - HD-вещание на территории РФ из отечественных компаний осуществляет пока что только НТВ-Плюс (с апреля 2007 года).
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"










Сентябрь 2025 - Новости Видео РекламыАвгуст 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как Balenciaga возвращается в 1947 год? (626)
- Как рождаются бриллианты? (727)
- Как примерка обуви может превратиться в танец? (922)
- Где главное место в доме? (966)
- Куда приводит любовь к Diesel? (1035)
- Как S7 Airlines заботится о своем имидже? (1048)
- Как родителям справиться с тревогой за детей? (1229)
Июль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как GAP разрушает рекламную кампанию American Eagle? (1515)
- Какие видеоролики придумала нейросеть для Modi? (2281)
- Чему может научить футболист «Атлетико Мадрид»? (2364)
- Как устройство Galaxy стало источником радости? (2392)
Июнь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как сервисы «Сбера» помогают клиентам? (2485)
- Как получить от покупателей самые искренние рецензии? (2235)
- Откуда у футболистов «Зенита» энергия? (2106)
- Как кот помог показать новую функцию iPhone 16 Pro? (2336)
- Почему рекламу веганства запретили в Британии? (2007)
- Как банка Pepsi спасла Людовика 16-го? (2067)
Май 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как в рекламе рассказать о нескольких новинках в меню? (3012)
- Как визуально передать восторг от находки? (2729)
- Как успокоить бурчащий живот? (2995)
- Почему покупают автомобили Skoda? (2033)
- Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (2629)
- Что предлагает «Лемана ПРО»? (2655)
Апрель 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (2805)
- Почему пьют Coca-Cola? (2918)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (3857)
- Когда бродить - хорошо? (2668)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (2878)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (2790)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (2447)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (2735)