В Петербурге начала вещание радиостанция "Jack FM"
Июнь 2006

В Петербурге на частоте 68,66 УКВ начала вещание новая радиостанция Jack FM. На данные момент ее владельцы "прощупывают почву" и рассчитывают на аудиторию в возрасте от 25 лет и старше с доходом минимум $500 в месяц, передает "Секрет фирмы".
Новый проект запустило ООО "Центр новых технологий", владеющее в Петербурге двумя радиостанциями – "Дорожное радио" и "Радио Хит". В интервью dp.ru программный директор "Радио Хит" и Jack FM Егор Мельников рассказал, что новая станция рассчитывает на аудиторию "с высшим образованием, умеющую ценить жизнь", в возрасте от 25 лет и старше с ежемесячным уровнем дохода минимум $500. На частоте 68,66 УКВ звучит музыка в стиле рок, среди исполнителей, в частности, AC/DC, The Cardigans и др. По словам Егора Мельникова, пока станция "прощупывает почву".
Вещание Jack FM осуществляется на оборудовании "Дорожного радио", на частоте, на которой ранее вещало "Радио Хит", сохранившее за собой 90,6 МГц.
В октябре 2004 года ООО "Центр новых технологий", на тот момент владевшее "Радио Хит", запустило на частоте 87,5 МГц достаточно удачный проект "Дорожное радио". По данным социологического исследования аудитории петербургских радиостанций, проведенного компанией TNS Gallup Media в феврале-апреле 2006 года, "Дорожное радио" занимало в рейтинге второе место уступая лишь "Радио России", при этом "Радио Хит" находилось на двадцатой позиции.
Программный директор радиостанции "Милицейская волна" Андрей Иванов, ранее отвечавший за формат "Радио Балтика", сообщил dp.ru, что Jack FM в Северной столице имеет определенные перспективы: "Роковый формат (если изначально трезво оценивать его как абсолютно нишевый, то есть не претендующий на высокие позиции в рейтингах, но имеющий собственную преданную аудиторию) в Петербурге однозначно может и должен быть востребован. Вопрос в том, как его сделать. К сожалению, то, что у нас понимают под роком, представляет собой либо русский (советский) рок, либо смесь из видов и подвидов современной тяжелой альтернативной музыки. И то и другое, как в музыкальном, так и в эмоциональном плане (то есть по сути формата), к року как таковому имеет очень отдаленное отношение". /Алексей Дементьев/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Декабрь 2025 - Новости Видео РекламыНоябрь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Можно ли избежать главной проблемы в новогодний период? (294)
- По каким правилам футболисты ходят друг к другу в гости? (679)
- Как быть мягче с любимыми? (940)
- Какие комбо придумал Roctic's? (929)
Октябрь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Сколько Nescafe заплатит блогерам за просмотры рекламы бренда? (1987)
- Как доказать реальность окружающего? (1441)
Сентябрь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Где встречаются с друзьями фанаты Prada? (1634)
- Кто станет звездой футбола? (1563)
- Как можно уволиться с работы? (1772)
Август 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как Balenciaga возвращается в 1947 год? (2632)
- Как рождаются бриллианты? (2499)
- Как примерка обуви может превратиться в танец? (2469)
- Где главное место в доме? (2350)
- Куда приводит любовь к Diesel? (2376)
- Как S7 Airlines заботится о своем имидже? (2389)
- Как родителям справиться с тревогой за детей? (2563)
Июль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как GAP разрушает рекламную кампанию American Eagle? (2614)
- Какие видеоролики придумала нейросеть для Modi? (3296)
- Чему может научить футболист «Атлетико Мадрид»? (3364)
- Как устройство Galaxy стало источником радости? (3349)
- Как сервисы «Сбера» помогают клиентам? (3574)
- Как получить от покупателей самые искренние рецензии? (3061)
- Откуда у футболистов «Зенита» энергия? (2907)
- Как кот помог показать новую функцию iPhone 16 Pro? (3260)
- Почему рекламу веганства запретили в Британии? (2789)
- Как банка Pepsi спасла Людовика 16-го? (2791)


