Рекламу на телевидении в прайм тайм могут запретить
Октябрь 2013

Запретить прерывание фильмов и телепередач рекламными роликами предлагают депутаты фракции ЛДПР. Поправки в закон "О рекламе" подготовили вице-спикер ГД Игорь Лебедев, председатель комитета ГД по общественным организациям Ярослав Нилов и зампред комитета ГД по конституционному законодательству Сергей Иванов, сообщает ria.ru.
Реклама в самых разных своих проявлениях заполонила общественное пространство, отмечается в пояснительной записке к законопроекту. Однако и придя домой после работы, люди не имеют возможности отдохнуть от назойливой коммерческой агитации — удовольствие от просмотра любимого фильма или телепередачи отравляют частые рекламные блоки. Авторы законопроекта уверены, что запрет на прерывание фильмов и телепрограмм рекламными вставками «позволит гражданам более полноценно использовать свое время» и снизит вмешательство рекламы в их личную жизнь.
— Говоря русским языком: «Реклама достала!» Невозможно уже смотреть ни кино, ни выпуски новостей, ни передачи интересные — каждые 10 минут рекламный блок! Не говоря уже о содержании этой рекламы. Если каналы на рекламе зарабатывают деньги, пожалуйста, показывайте рекламу в начале художественного фильма и в конце, но его не прерывайте. Людям это мешает, — возмущается Игорь Лебедев.
Он указывает, что из-за рекламы фильмы и передачи растягиваются по времени или, наоборот, из них вырезаются куски, чтобы уложиться в сетку вещания. Однако запрет на демонстрацию рекламы во время телепрограмм не будет полным. Законопроект предусматривает, что ограничения на ее показ вводятся лишь вечером, с 19 до 23 часов, в будни и с 11 до 23 часов — в выходные и праздничные дни.
Единоросс Роберт Шлегель из комитета ГД по информационной политике согласен, что реклама раздражает зрителей, но отмечает, что даже частичный запрет на нее может нанести серьезный урон небольшим телекомпаниям.
— Если для основных федеральных каналов эта инициатива реализуема, то для частных и региональных на может означать серьезные финансовые потери. Это, в свою очередь, может отразиться на качестве транслируемого контента и зарплатах сотрудников. Нужно внимательно проанализировать возможные последствия, — говорит парламентарий.
— Это красивая инициатива, и она найдет отклик у многих россиян, которые смотрят телевизор. Но телевизионная отрасль зарабатывает именно за счет рекламы, поэтому забирать у не прайм-таймовое вещание, которое приносит основные деньги, было бы убийственно для телеканалов. Если людей раздражает реклама, они могут купить фильм на диске и спокойно посмотреть его без рекламы, — возражает первый зампред комитета от «Справедливой России» Леонид Левин. Он считает достаточным существующий запрет на рекламу в детских передачах.
Член комитета ГД по здоровью Василий Максимов («Единая Россия») приветствует инициативу коллег по нижней палате, но признает, что она труднореализуема.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"









Октябрь 2025 - Новости Видео РекламыСентябрь 2025 - Новости Видео РекламыАвгуст 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как Balenciaga возвращается в 1947 год? (2091)
- Как рождаются бриллианты? (1977)
- Как примерка обуви может превратиться в танец? (1904)
- Где главное место в доме? (1795)
- Куда приводит любовь к Diesel? (1856)
- Как S7 Airlines заботится о своем имидже? (1745)
- Как родителям справиться с тревогой за детей? (1961)
Июль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как GAP разрушает рекламную кампанию American Eagle? (2070)
- Какие видеоролики придумала нейросеть для Modi? (2776)
- Чему может научить футболист «Атлетико Мадрид»? (2821)
- Как устройство Galaxy стало источником радости? (2878)
Июнь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как сервисы «Сбера» помогают клиентам? (2987)
- Как получить от покупателей самые искренние рецензии? (2697)
- Откуда у футболистов «Зенита» энергия? (2556)
- Как кот помог показать новую функцию iPhone 16 Pro? (2827)
- Почему рекламу веганства запретили в Британии? (2458)
- Как банка Pepsi спасла Людовика 16-го? (2518)
Май 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как в рекламе рассказать о нескольких новинках в меню? (3458)
- Как визуально передать восторг от находки? (3112)
- Как успокоить бурчащий живот? (3340)
- Почему покупают автомобили Skoda? (2353)
- Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (2916)
- Что предлагает «Лемана ПРО»? (2990)
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (3123)
- Почему пьют Coca-Cola? (3262)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (4204)
- Когда бродить - хорошо? (2995)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (3204)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (3139)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (2780)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (3101)