На британском ТВ разрешат скрытую рекламу товаров
Сентябрь 2009

Поклонники Big Brother могут увидеть много товаров с этикетками, показанными крупным планом. В Британии будет снят запрет на скрытую рекламу товаров в телепередачах коммерческих телеканалов.
Правило о запрете практики, которая по-английски называется "product placement", останется в силе в отношении программ Би-би-си.
Предполагается, что скрытая реклама товаров принесет частным телекомпаниям до 100 млн. фунтов в год.
Представитель телеканала ITV, выступавшего за отмену запрета, приветствовал решение правительства.
"Отмена запрета будет означать признание сложностей, с которыми столкнулась наша отрасль. Новые источники доходов будут означать возможности для производства лучших программ, что должно принести пользу зрителям", - сказал представитель ITV.
На этой неделе британский министр культуры Бен Брэдшоу объявит о начале трехмесячных консультаций, после которых может быть отменен запрет на скрытую телевизионную рекламу.
Позиция Брэдшоу, допускающего "product placement", отличается от мнения на этот счет его предшественника Энди Бернхэма. Тогдашний министр культуры считал, что возможность скрытой рекламы товаров в телеэфире подрывает независимость телеканалов.
Отмену запрета считают попыткой правительства помочь каналам справиться с финансовым кризисом.
На практике изменения будут значить, что торговые марки товаров в популярных телешоу будут видны зрителю. Сейчас продюсеры должны либо не показывать этикетки крупным планом, либо платить за это штраф.
Создатель популярного телешоу Big Brother Питер Бэзэлгетт считает, что в официальной отмене запрете на скрытую рекламу не было нужды, потому что "product placement" и так распространен в эфире.
По мнению Бэзэлгетта, товары должны рекламироваться открыто и с соблюдением правил.
"Но вы должны доверять зрителю. Если это [реклама] делается безвкусно или ее слишком много, зритель просто переключит канал", - считает продюсер.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"




Июнь 2025 - Новости Видео РекламыМай 2025 - Новости Видео Рекламы
- Почему покупают автомобили Skoda? (133)
- Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (851)
- Что предлагает «Лемана ПРО»? (1644)
Апрель 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (2096)
- Почему пьют Coca-Cola? (2267)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (3194)
- Когда бродить - хорошо? (2020)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (2214)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (2203)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (1883)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (2125)
Март 2025 - Новости Видео Рекламы
- Что может Coca-Cola Zero? (2644)
- Как избежать неприятностей при покупке жилья? (2321)
- Кто снялся в ремейке рекламы Levi’s «Refrigerator»? (1858)
- Когда начинают обниматься утконосы? (1637)
- На что способен подержанный автомобиль? (1589)
- Как концепция «VK Видео» отразилась в маскотах? (2360)
Февраль 2025 - Новости Видео РекламыЯнварь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как «Авито Авто» мотивирует людей к покупке? (1877)
- Кто будет лицом рекламной кампании МТС Premium? (2129)
- Кто в этом году примерил трусы Calvin Klein? (2262)
- Как человек получает самые яркие эмоции? (2299)
- Какой вкус у мультперсонажей? (2254)
- Сколько пользы бывает от вкладов? (2217)
- Как есть мороженое? (2084)