На британском ТВ разрешат скрытую рекламу товаров
Сентябрь 2009

Поклонники Big Brother могут увидеть много товаров с этикетками, показанными крупным планом. В Британии будет снят запрет на скрытую рекламу товаров в телепередачах коммерческих телеканалов.
Правило о запрете практики, которая по-английски называется "product placement", останется в силе в отношении программ Би-би-си.
Предполагается, что скрытая реклама товаров принесет частным телекомпаниям до 100 млн. фунтов в год.
Представитель телеканала ITV, выступавшего за отмену запрета, приветствовал решение правительства.
"Отмена запрета будет означать признание сложностей, с которыми столкнулась наша отрасль. Новые источники доходов будут означать возможности для производства лучших программ, что должно принести пользу зрителям", - сказал представитель ITV.
На этой неделе британский министр культуры Бен Брэдшоу объявит о начале трехмесячных консультаций, после которых может быть отменен запрет на скрытую телевизионную рекламу.
Позиция Брэдшоу, допускающего "product placement", отличается от мнения на этот счет его предшественника Энди Бернхэма. Тогдашний министр культуры считал, что возможность скрытой рекламы товаров в телеэфире подрывает независимость телеканалов.
Отмену запрета считают попыткой правительства помочь каналам справиться с финансовым кризисом.
На практике изменения будут значить, что торговые марки товаров в популярных телешоу будут видны зрителю. Сейчас продюсеры должны либо не показывать этикетки крупным планом, либо платить за это штраф.
Создатель популярного телешоу Big Brother Питер Бэзэлгетт считает, что в официальной отмене запрете на скрытую рекламу не было нужды, потому что "product placement" и так распространен в эфире.
По мнению Бэзэлгетта, товары должны рекламироваться открыто и с соблюдением правил.
"Но вы должны доверять зрителю. Если это [реклама] делается безвкусно или ее слишком много, зритель просто переключит канал", - считает продюсер.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"










Сентябрь 2025 - Новости Видео РекламыАвгуст 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как Balenciaga возвращается в 1947 год? (693)
- Как рождаются бриллианты? (792)
- Как примерка обуви может превратиться в танец? (978)
- Где главное место в доме? (1020)
- Куда приводит любовь к Diesel? (1088)
- Как S7 Airlines заботится о своем имидже? (1109)
- Как родителям справиться с тревогой за детей? (1252)
Июль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как GAP разрушает рекламную кампанию American Eagle? (1527)
- Какие видеоролики придумала нейросеть для Modi? (2286)
- Чему может научить футболист «Атлетико Мадрид»? (2376)
- Как устройство Galaxy стало источником радости? (2401)
Июнь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как сервисы «Сбера» помогают клиентам? (2491)
- Как получить от покупателей самые искренние рецензии? (2245)
- Откуда у футболистов «Зенита» энергия? (2114)
- Как кот помог показать новую функцию iPhone 16 Pro? (2349)
- Почему рекламу веганства запретили в Британии? (2015)
- Как банка Pepsi спасла Людовика 16-го? (2077)
Май 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как в рекламе рассказать о нескольких новинках в меню? (3022)
- Как визуально передать восторг от находки? (2738)
- Как успокоить бурчащий живот? (3000)
- Почему покупают автомобили Skoda? (2042)
- Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (2636)
- Что предлагает «Лемана ПРО»? (2666)
Апрель 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (2812)
- Почему пьют Coca-Cola? (2931)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (3865)
- Когда бродить - хорошо? (2676)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (2888)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (2799)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (2457)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (2747)